Места катания — Anohter Country: Israel - мы вернулись
- +15
- 9
- 26 декабря 2013, 17:34
- 6887
-
Vlomoboy — O'Neal, продолжение.
Сезон 2013 я откатал в экипе и защите O'Neal, предоставленными магазином MTB Shop и теперь могу написать второй обзор со всеми косяками и приятностями.
КДПВ.

Поехали!
Читать дальше →
КДПВ.

Поехали!
Читать дальше →
- +76
- 13
- 26 декабря 2013, 13:17
- 8781
-
Профайлы и интервью — Зрелищный кантрийный профайл с малоизвестным райдером? what?!
Сегодня Кубас опять напомнил про тизер фильма Выбирая путь производства GoRide и я было вспомнил, что видел очень-очень мало локальных видео, сделанных также или более качественно. Авторам безусловный респект за планку, на которую подняты наши ожидания.
И вот сейчас я наткнулся на немецкий профайл, сделанный на невероятном уровне. Сделан он немецкой же студией WorkID. Что самое интересное — в профайле снят кросс-кантрийщик (да!) Pirmin Kuß, выступающий в кантри и марафонах за команду Wheeler. Зрелищный кантрийный профайл не с мировой звездой? Вчера мне было сложно это себе представить.
И вот сейчас я наткнулся на немецкий профайл, сделанный на невероятном уровне. Сделан он немецкой же студией WorkID. Что самое интересное — в профайле снят кросс-кантрийщик (да!) Pirmin Kuß, выступающий в кантри и марафонах за команду Wheeler. Зрелищный кантрийный профайл не с мировой звездой? Вчера мне было сложно это себе представить.
- +119
- 23
- 25 декабря 2013, 23:11
- 7155
-
Личный блог — Как это было#1: Nokia Velocity 2003

В начале лета у меня появилась идея рассказать о прошедших давным-давно гонках, в которых мне довелось участвовать. Многие из катающихся сейчас просто-напросто не знают о том, что было тогда, а те, кто катался уже в то время, будут явно не против их вспомнить. Первой гонкой в серии публикаций (которая заодно стала первой в моей жизни) планировалась Nokia Velocity, прошедшая в центре Москвы в 2003 году. Спонсированный финской компанией праздник стал целым событием для москвичей, а в нашем случае — для всех нас. Но, если силы вспомнить о такой дате и выпить бутылочку пива 6 сентября 2013 года у меня нашлись, то написать пост к этому времени — почему-то нет. Пока на дворе все еще 2013-й год, я решил исправить положение и срочно рассказать об этом.
Читать дальше →
- +173
- 78
- 25 декабря 2013, 09:05
- 12885
-
Stumpjumper Bike-trip — Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er
Давным давно у меня был тёмнокоричневый спеш энудра 2006 года, потом ляпьер белосиний. А теперь опять спеш, чёрный с синим.
Продал ляпьер спайси, на котором было совсем скучно гонять кк в битце, этот велик уж слишком суровый для меня. Катать на нём эпики и объезжать трамплины как-то совсем по-лоховски.
Стампджампер со 130мм хода, 29ер и углом рулевой в 69 градусов совсем не тянет на гравити. Зато на нём не скучно в Битце, да и в стенки лезет отлично. Каменюк и ступеней не ощущает вовсе! 29ер? Маркетинг? ага.
Передний треугольник капроновый Fact 9. Задний треугольник — алюминий.

Почти сток.
Кроме:
Руль — был алю 720, теперь синтейс вектор карбон 740
Грипсы — ESI extra chanky — никаких локонов и прочего теперь!
Вынос — поставил покороче и переверул
Подседел — регулируемый командпост Читать дальше →
Продал ляпьер спайси, на котором было совсем скучно гонять кк в битце, этот велик уж слишком суровый для меня. Катать на нём эпики и объезжать трамплины как-то совсем по-лоховски.
Стампджампер со 130мм хода, 29ер и углом рулевой в 69 градусов совсем не тянет на гравити. Зато на нём не скучно в Битце, да и в стенки лезет отлично. Каменюк и ступеней не ощущает вовсе! 29ер? Маркетинг? ага.
Передний треугольник капроновый Fact 9. Задний треугольник — алюминий.

Почти сток.
Кроме:
Руль — был алю 720, теперь синтейс вектор карбон 740
Грипсы — ESI extra chanky — никаких локонов и прочего теперь!
Вынос — поставил покороче и переверул
Подседел — регулируемый командпост Читать дальше →
- +34
- 35
- 25 декабря 2013, 03:50
- 16694
-
AutumnCrimeaTrip — ACT 2.7 Сапун гора
Осторожно в видео немножко НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ!
Для яркого описания всей эпичности момента, с которого мы лежали весь вечер после покатухи.
Читать дальше →
Для яркого описания всей эпичности момента, с которого мы лежали весь вечер после покатухи.
Читать дальше →
- +49
- 13
- 25 декабря 2013, 00:44
- 7334
-
Велоиндустрия — Новогодний конкурс от Cube
Ну, правильней сказать рождественский. Осталось всего несколько дней. В чем суть — вы пишите рандомно число в определенном пределе. Если в конце дня рандомные числа выбираются. Если назвали нужное — победитель и вам пришлют подарок. Гифты варьируются каждый день. Участвовать вот тут: http://www.cube.eu/nc/cubeworld/advent-calendar/

В принципе, ничем не хуже наших конкурсов. Тем более нет привязки на социальные сети)

В принципе, ничем не хуже наших конкурсов. Тем более нет привязки на социальные сети)
- +9
- 8
- 23 декабря 2013, 18:53
- 6103
-
Новое железо — X-Fusion Revel HLR USD разбор полетов
Интересное видео об эндурном перевертыше от ребят из X-Fusion
- +23
- 23
- 23 декабря 2013, 17:53
- 6069
-
Новое железо — Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс
Мы тут с эндурной «командой» (использована терминология Яши Аустера) сегодня решили посмотреть на новые грипсы LizardSkins DSP и это оказалось очень даже интересно.

Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру. Читать дальше →

Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру. Читать дальше →
- +34
- 126
- 23 декабря 2013, 14:37
- 58588
-
Блог компании Триал-Спорт — GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть первая: детали и теория

Новый GT Force Carbon Pro 2014 полностью модернизирован по сравнению со своим прошлогодним тёзкой. Он разработан для 27.5-дюймовых колес, выглядит и ведет себя как совершенно другое животное, впрочем, имеющее схожую с родителем структуру ДНК, вживленную ему GT. В их схожести нет сомнений, те же 150 миллиметров all-mountain/enduro подвески для машины, готовой к злым спускам и желающей сожрать подъёмы. Основой обеих моделей Force Carbon Pro является самое настоящее монококовое шасси из углеволокна, построенное вокруг последней версии собственной разработки GT — Independent Drivetrain, системы подвески, спроектированной для минимизации вредных явлений, связанных с вредным увеличением «длины цепи».
Читать дальше →
- +39
- 74
- 23 декабря 2013, 14:36
- 12923
-