World events — Gee Atherton On Gawton 1.04
Самый быстрый райдер в мире, по итогам кубка мира 2010, едет покорять новый трек от Dirt'a.
Так сможет ли он побить время Брайсланда?
Так сможет ли он побить время Брайсланда?
- +11
- 12
- 19 ноября 2010, 17:16
- 3551
-
spec review — Вилки Rock Shox 2011 - в наличии!
Амортизационные вилки Rock Shox 2011 доступный для заказа через сайт shop.velomir.ru, а также выставлены в магазине «Веломир»! Спешите сделать покупку! Больше инфы — тут!
- +1
- 13
- 19 ноября 2010, 13:23
- 3600
-
Новое железо — Двухподвесы 2011 от AGang
Давно заметил, что сердца многих товарищей греют редкие и дорогие брэнды, выпускающие велы и рамы весьма небольшими тиражами и требующие за это приличные суммы, но в данном случае речь пойдет не о них. Хоть мне за это и не платят (скажу прямо: зря), но вот хочется поделиться интересными новостями, тем более когда они от более «приземленной» компании, на продукцию которой зато проще выделить деньги. Многим ясно, что это будет компания Author, которая в 2009 году из каких-то своих маркетинговых соображений создала отдельное подразделение под новой торговой маркой AGang. Возвращаясь же к заголовку темы, в 2011 году под маркой AGang (которая на данный момент включает байки от экстрим-направленности до городских), будет доступен расширенный по сравнению с линейкой 2010 спектр подвесов, состоящий из эндуро, слоупстайл и фрирайд-байков. Их вкратце по имеющейся в инете информации и рассмотрим.
1. Слоупстайл-байк AGang RocknRolla будет соответствовать первенцам на фото. На рынок предложат 2 модели — синглспид и многоскоростную версию. В 2010 году, напомню, был только сингл, впрочем, уже в начале 2009 «авторы» планировали на будущее 2 версии «Рок-н-роллы».
Спецификации пока нет, но многое очевидно по фото. По заявлению разработчиков, немного изменилась геометрия рамы, а ход подвески остался прежним — 100мм. Единственный шарнир визуально также остался на своем месте.
Читать дальше →
1. Слоупстайл-байк AGang RocknRolla будет соответствовать первенцам на фото. На рынок предложат 2 модели — синглспид и многоскоростную версию. В 2010 году, напомню, был только сингл, впрочем, уже в начале 2009 «авторы» планировали на будущее 2 версии «Рок-н-роллы».
Спецификации пока нет, но многое очевидно по фото. По заявлению разработчиков, немного изменилась геометрия рамы, а ход подвески остался прежним — 100мм. Единственный шарнир визуально также остался на своем месте.
Читать дальше →
- +24
- 11
- 19 ноября 2010, 04:06
- 9305
-
Velomirshop.ru — Danny Hart, Scotty Mears, and Marc Beaumont
Небольшой ролик от Fox Racing про своих спортсменов.
- +6
- Комментировать
- 18 ноября 2010, 20:30
- 3144
-
Kona, FoxRacingShox и другие в России — Доктор Дью. Конец сериала.
Последнее видео из файлов Дью. Больше не стану вас раздражать. Хотя...
- +13
- 9
- 18 ноября 2010, 14:32
- 6021
-
Kona, FoxRacingShox и другие в России — Скандий.
Репортаж доктора Дью из сверхсекретной лаборатори Kona. (:
- +9
- 12
- 18 ноября 2010, 11:54
- 3485
-
Новое железо — Цены на некоторые железки из коллекции Dartmoor 2011
Молодой, но уже довольно известный на восточно-европейских просторах, польский брэнд Dartmoor, как уже писалось на сайте, несколько обновил свою линейку экстрим-продукции. Пару подробностей из интересного в коллекции 2011 года Вашему вниманию.
Слоупстайловая рама Shine. Как можно заметить по спецификации ниже, она несколько отличается по геометрии от модели 2010г.
Читать дальше →
Слоупстайловая рама Shine. Как можно заметить по спецификации ниже, она несколько отличается по геометрии от модели 2010г.
Читать дальше →
- +8
- 2
- 18 ноября 2010, 04:14
- 5600
-
Ремонт и настройка — Краткая инструкция по покраске роторов.
В общем. краткая инструкция по правильной покраске ротора (Тормозного диска)велосипеда.
Скажу сразу, не спешите браться и красить, есть пара вопросов на которые надо ответить и потом решить для себя.
1. Надо ли оно вам вообще?
2. Если вы катаете Dhi, FR, Enduro или другие экстримальные дисциплины. следовательно роторы нагреваются и нам нужна термостойкая краска, хотите рискнуть?
Если вы всеже сказали ДА, тогда приступим.
Читать дальше →
Скажу сразу, не спешите браться и красить, есть пара вопросов на которые надо ответить и потом решить для себя.
1. Надо ли оно вам вообще?
2. Если вы катаете Dhi, FR, Enduro или другие экстримальные дисциплины. следовательно роторы нагреваются и нам нужна термостойкая краска, хотите рискнуть?
Если вы всеже сказали ДА, тогда приступим.
Читать дальше →
- +3
- 28
- 18 ноября 2010, 00:35
- 8464
-
Новое железо — Frameskin - защита внешнего вида твоего байка
Всякие штуки продаются для защиты тела от катания на байке, о самом байке думают намного меньше — есть защита цепи, полироли и карбоновые наклейки более-менее однотипных форм. Был и нестандартный вариант — карбоновая защита на даунхильные вилки, которая, правда, портила вид вилок и напоминала о сидениях в маршрутках, с которых не снят полиэтилен. Бренд Frameskin решил подойти в этому вопросу намного серьезнее. Итак, представляю вам линейку, которую редко обсуждают и о которой, я надеюсь, многие узнают только из этого поста. На фотографии выше практически все выступающие грани рамы GT Fury прикрыты еле заметной пленкой. Она практически сливается с байком по простой причине — они изначально спроектирована под изгибы именно этой рамы. Она есть и на верхней, и на нижней трубах, на перьях, во всех местах катания гидролинии — везде, где байк может протираться. Стоит удовольствие $140, но главное — не это, а то, что эти киты Frameskin создает для самых разных рам 20 брендов. И не только рам — велкам инсайд. Читать дальше →
- +17
- 78
- 18 ноября 2010, 00:32
- 10619
-