ZhirnovaГрязь и ненависть в Винтерберге

Zhirnova: Грязь и ненависть в Винтерберге

 Сейчас актуально писать об «Игоре», но с моими передвижениями за последние 5 дней, я пока не знаю даже когда за это браться. Поэтому просто напишу о том, как когда-то 2 недели назад пршел фестиваль Dirt Masters в Винтерберге. Мои последние 2 недели проходили в весьма жестком режиме, поэтому не было особо возможности написать о гонке в Винтереберге, которая прошла вроде как 2 недели назад. 3 слоя грязи, гонки улиток «Турбо», а так же в очередной раз безумная логистика и куча народу. Вот примерно так я могу описать в 3-х словах этот ивент. 
  Читать дальше →
  • +99
  • 5
  • 11 июня 2014, 16:43
  • 6443

Профайлы и интервьюПсс, парень, не хочешь немного скила?


Хелметкамы от топ5 мира нас радовали всегда, но этот — особенный вдвойне. Вчера мне довелось покататься за Tadej Razpet, товарищем из топ5 Словении (это топ15 Италии для ориентира) в эндуро и Женя Шипилов, катавшийся недавно за Вилдхабером, знает, какой это кайф, вызов и стимул, ехать за существенно более быстрым гонщиком. И так получилось, что после Specialized SRAM enduro в гости к Тадею заехал Нико Лау, которого провезли по лучшим трассам, а сам Нико снял выложеный выше хелметкам.
Это я все к чему. Лау на видео едет за райдером топ80 мира и упирается в него, райдером, который производит впечатление вообще не тормозящего психа. Даже на видео видно, что Тадей визуально не делает ошибок. Ну а на 2.35 начинается просто ад — Лау решил, что пора бы уже и нормально покататься, ОБГОНЯЕТ и уезжает срезками. Трассу эту Нико видит второй раз. Читать дальше →
  • +99
  • 23
  • 11 мая 2014, 12:37
  • 8006

AusterДля форкроссеров. Настоящих и будущих.


Уже несколько человек настроились на то, чтобы принять участие в 1 этапе Протура в Польше.
 
Блог им. Auster: Для форкроссеров. Настоящих и будущих.
 
И вот появилась идея организовать программу под это.
 
Подробности ниже. Кстати, закоренелым даунхилльщикам рекомендую так же ознакомиться, потому как мои успехи в дх связаны на 90% с тренировками, что я предлагаю организовать.
Читать дальше →
  • +99
  • 51
  • 07 декабря 2013, 22:20
  • 9196

Логово пандыVallnord World Cup: день с Remi Thirion

В течение всего этого сезона журналисты часто упоминали имя молодого французского гонщика, который ездил по серьезным, мужским траекториям и делал это легко и непринужденно. Сегодня речь пойдет о Реми Тирионе на которого обязательно надо обратить внимание. Надо сказать, что относительно него движется одна интересная линия. Дело в том, что Реми спонсируется фирмами Commencal и BOS, основатели которых, Max Commencal и Olivier Bossard, в 90-х годах создали непобедимую команду V-Process в которой гонялись Nico Vouilloz и Anne-Caroline Chausson.

Реми приехал в половину восьмого и у него было время отдохнуть перед началом тренировок.

За обзором прошу под кат. Читать дальше →
  • +99
  • 21
  • 29 июля 2013, 21:49
  • 7783

ДЕБОШСрыв покровов. Кона!


Привет касатики и крошки!
Как мы и обещали — рассказываем все и про всех как на яву
Читать дальше →
  • +99
  • 79
  • 29 апреля 2013, 13:19
  • 11825

ТриалMartin Ashton на шоссере

Настоящим мужикам не важно, на чем катать.
Мартин Эштон, который уже исполнял бекфлип на шоссере в рекламном ролике к веловыставке Bike Radar, представляет полноценное видео на непривычном для триалиста аппарате.

  • +99
  • 31
  • 09 октября 2012, 17:19
  • 6229

Новое железоNorco Aurum 1


Итак начну свой рассказ с предисловия...
Уже имея солидный опыт катания на байке, я четко знаю, что мне нужно. Заранее определяю требования к новому байку, учитывая все недостатки и замечания. 
У меня были велики многих брендов, но как-то особая любовь лежит именно к Norco. Видимо это сложилось чисто на подсознательном уровне. У меня были А-Лайн 06 и 07 года. Был тим дх 2010 года. В середине 2011 увидел в интернете информацию о новых Aurum. Мне сразу приглянулся этот байк, но решение о его приобретении я принимать не спешил. Читать дальше →

ПятничноеКресельный подъемник по-крымски


Алушта — это, пожалуй, единственное место в мире, где можно взять в аренду троллейбус, всего лишь пообщавшись пять минут с администрацией автовокзала. В итоге, как только на вокзале собирается партия из 20-30 велосипедистов, все скидываются по 3.5 гривны (около 14 рублей), подается резервный троллейбус, который и везет райдеров до точки высадки. Без остановок, и не беря других пассажиров. Учитывая, что на Alushta Cup зарегистрировалось около двухсот человек, плюс многие катаются просто так, специализированные велотроллейбусы по утрам отправляются на гору чуть ли не каждые двадцать минут. Так вот ты какой, настоящий кресельный подъемник!
  • +99
  • 43
  • 01 октября 2011, 12:53
  • 5979