Злобные фоткиФото. Финал Кубка России. Чегет 29.08.09.

Совсем немного фоток квалификации и финала. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/76504/   Гонщик Федор!
  • 0
  • 5
  • 30 августа 2009, 20:25
  • 3465

Злобные фоткиЭльбрус. Фрирайд 27.08.09.

Пока настоящие гонщики тренировались на трассе, снимая секунду за секундой со своего времени, некоторые несознательные личности погрузили велики на поодъемник... затем на грузовики... затем на ратраки и... и поехали фрирайд с Эльбруса, высота 4700 метров. Словами это передать сложно, масштабы таковы что просто захватывает дух. Смотрим фотки и завидуем. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/76225/Эльбрус. Фрирайд.
  • 0
  • 3
  • 28 августа 2009, 17:54
  • 5609

Злобные фоткиГрязная Поляна. Фотки 5й Этап Кубка России.

Что тут рассказывать, те кто там был сами все знают, тем кто там не был, все равно не поймут. Это было адски... да это больше походило на пиз..ц чем на ДХ, но это крепчайшая трасса и гонка, очень жалею, что приехали всего на 2 дня, т.к. кататься по такому говну лично я не умею и очень бы хотелось научиться. Все кто прокатился по этой трассе больше одного раза.. крепчайшие перцы :) Ну а те кто не слился и поехал финал, и особенно победители.. ваще аццкие Крутаны. Немного фоток до гонки, гонки и после гонки. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/75912/ Награждение. (на момент размещения ссылки фотки еще копируются) http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/75938/
  • 0
  • 2
  • 24 августа 2009, 22:57
  • 3222

Злобные фоткиПравильный 4Х. Брянск 16.08.09.

Не всё идеально. Но на данный момент это лучшая трасса и лучщая организация гонок 4Х в России. Все тем кто не смог поехать... сочувствую :) немного фоток этого безобразия. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/75192/ Награждение http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/75193/1
  • 0
  • 5
  • 17 августа 2009, 02:16
  • 3384

HardwareИнтересные тормоза от Ashima

ashima-power-valve-brake Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии. IMG_0602 Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере IMG_0618IMG_0599В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса. Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том,  что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель ,  им  удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг. К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой. IMG_0603
  • 0
  • 10
  • 12 октября 2009, 14:42
  • 5853

HardwareСrMo возвращается?

Карбон-шмарбон...  Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы?  Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта. И вот, как по вмаху  волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет: _I4I9297 _I4I9300 - 4130 CrMo - 8" (200мм) хода - 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр ) 12 x 150mm задние дропауты Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.
  • 0
  • 8
  • 06 октября 2009, 10:25
  • 3522

HardwareМотокроссовые технологии стучатся в гости к нам - Встречайте Renthal !!!

Fatbar empire Пожалуй самый именитый производитель тюнинговых железок для кроссовых мотоциклов, компания Renthal выходит на рынок MTB и BMX железок! Для тех кто знаком с продукцией этой английской марки, не удивится, что первыми железками станут рули, выносы и звезды. Да, да, практически такие же, как мы привыкли видеть и на чемпионатах мира по суперкроссу, и на аренах по мотофристайлу, и в разнообразных мотокроссовых видео. Начнем с рулей. Fatbar homepage Флагманом линейкии является "жЫрный руль" Fatbar® с теми же технологиями, которые были применены в топовых мотокроссовых рулях с аналогичным именем. Руль выполнен из высокопрочного алюминия седьмой серии, анодированное покрытие с нанесенными лазером регулировочной шкалой и графикой. Руль будет доступен в двух вариантах - шириной 712 и 750мм с подъемом 38 и 20мм соответсвенно. И, хотя вес в 345гр не является чем-то выдающимся, думаю что по прочности этим рулям равных не найдется. Как заявляет сам производитель, рули эти прошли все те же самые тесты как и мотокроссовая линейка рулей Renthal. JumpBar Линейка рулей для хардтейлов представлена серией JumpBar™.  По сути они впитали в себя все те же фичи что и старшие братья, отличие лишь в цвете  и размерах.  Рули JumpBar™ покрыты черным цветом, и выпускаются в трех размерах: 677 х 37мм, 691 х51мм и 686х72мм. Вес в зависимости от версии колеблется от 677 до 691мм. Strata Stem split Strata Stem Ну там где есть руль, должен быть и вынос, не так ли? Вынос оригинальной конструкции Strata™ stem, состоящий из двух половинок, верхней и нижней. Для соединения этих двух половинок, используется лишь четыре болта, благодаря чему удалось добиться весьма низкого веса - всего 139гр! Пока вынос существует лишь в одном варианте - 50мм/10°. Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, это конечно же звезды Renthal Ultralite™. Cycle SR4 chainring Линейка звезд представлена тремя группами, две из которых предназначенны для трехкомпонентных BMX шатунов, но я расскажу только о третьей,  серии SR4, предназначенной для более привычных нам систем -  четырехлапок. Звезды Single Ring 4 Arm, а именно так расшифровывается SR4 разработанна с применением мощной системы компьютерного проектирования Renthal, что вселяет уверенность не только в низкий вес, но и в то, что эта звезда будет такой же крепкой и надежной  как и ее мотокроссовые собратья. Как обещает производитель, основными принципами при проектировании  этих звезд - это сочетании прочность и вес. И надо сказать, им это удалось. Звезда 32t весит всего 35 грамм!!! Все звезды не рассчитанны на передний переключатель и будут выпускаться в размерах 140 x 31, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44T. Chainring - Empire copy
  • 0
  • 3
  • 21 сентября 2009, 16:42
  • 4954

HardwareПара амортизатров от RockShox

Итак, в сеть попали фотки двух новых воздушных амортизаторов RockShox. Первый амортизатор  судя по регулировкам и выносному бочку представляет из себя большой  фрирайдный воздушный  амортизатор, с двумя раздельными регулировками отскока а так же регулировкой компрессии. Т.е. по сути мы получаем Vivid Air. 1252582796996-1ocg236ergbjj-500-90-500-70 Второй амортизатор, опять же судя по размеру и имеющимся регулировкам, а точнее регулировке отскока и возможно флудгейту имеет кантрийное назначение, и как и у новых вилок серии XX, о которых я уже писал, на нем присутствует гидравлическая блокировка XLoс. Возможно новинка получит название Monarch XX, или в линейку опять вернется амортизатор SID - поживем увидим, но почему-то мне кажется что без приставки XX тут не обойдется. 1252582687534-kyc845tvg5rl-500-90-500-70 1252582649187-tzwfh035skma-500-90-500-70 Как вы можете догадаться, никакой конкретной информации о размерах, ценах, сроках выхода, и даже названиях пока что нет. Однако, опираясь на прошлый опыт, между датами когда в прессу просачивается первая, неофициальная информация о новинках и датами начала продаж у SRAM/RockShox проходит обычно 6-9 месяцев. А судя по тому что  внешне эти амортизаторы, за исключением отсутствия графики  выглядят вполне законченными, возможно новая информация появится уже совсем скоро - например на выставке Interbike в США.
  • 0
  • 1
  • 18 сентября 2009, 16:33
  • 3205

HardwareНесколько новинок от StraitLine

На прошедшей выставке Eurobike, Straitline представили свою новейшую разработку – успокоитель StraitLine, который, в отличии от новомодных пластмассовых e/13 и MRP выполнен из метала, а весит все те же 173 грамма. Направляющие цепи сделаны из специально разработанного материала, который не шумит при ударах цепи, и практически не стирается со временем. Как и все компоненты StraitLine, этот успокоитель будет доступен в разнообразных цветах. Новинка будет выпущена в размерах 32-36t, и 36-40t и только под крепление ISCG 05. Говорят, даже сам Дейв Вигл, владелец и главный разработчик e/13 нервно на него косился, когда зашел на стенд StraitLine. Да, и еще, цена на эту новинку обещает быть гуманней, чем аналоги от конкурентов при том, что это настоящий алюминиевый успокоитель, произведенный в Канаде! straitline Кроме того, в ближайщее время, к выпуску готовятся новые педали Jeff Lenosky signature! Теперь они стали черного матового цвета с покрытыми настоящим золотом 24к шипами и заглушками. Кажется StraitLine сделали самые крутые педали. jlo test4 017[3] Ну и последняя новинка - вынос Boxxer Direct Mount получил новый размер: длина 50мм при подъеме в 0 градусов! Вес 139 грамм достигнут в том числе и благодаря новым болтам, при помощи которых так же удалось скинуть по восемь грамм и со всех остальных выносов. 25133-5[5]
  • 0
  • 12
  • 17 сентября 2009, 14:06
  • 3817

HardwareFlight Industries теперь с рельсой!

Гонка за улучшением систем подвески похоже никогда не прекратиться. Казалось бы, все давным давно придумано, пройдено,  и изученно на рынке мотокросса. Но ежегодно в велоиндустрии придумывают что-то новое, модифицируют старое, или комбинирут вместе сущиствующие схемы. flight-bikes-2010-spyshot1 flight-bikes-2010-spyshot3 Вот и молодая американская компания Flight Industries, расположенная в колорадо,  ранее выпустившая раму с подвеской, напоминающей VPP, но с нижним шарниром расположеным вокруг кареточного узла пошла еще дальше. На новом кантрийном портотипе с ходом 90мм  появилась еще и рельса. Причем реализация этой рельсы на мой взгляд проще и совершенней чем уYeti - родоночалиника рельсовых подвесок. Новая подвеска получила название "Guidance System" Кроме этого на сайте Flight Industries появилась информация о новом двухподвесе Flush с ходом изменяемым в пределах 150-225мм. На такой раме можно построить велосипед, который при помощи небольших изменений может быть приспособлен практически под любые нужды. Ждем более подробных новостей.
  • 0
  • 4
  • 27 августа 2009, 11:33
  • 3383