Блог главного домового страны.About Myself

Блог непростого человека, который влюблен в МТБ. В блоге я описываю свои впечатления/переживания/мысли и прочую ересь которая возможно будет кому-то интересна. Читаем...

Блог главного домового страны.Привет мир!

Ну вот и я решил создать свой блог где буду описывать покатушки,повседневные загоны и прочую дребедень :) Итак 1я новость почему то печальная :( Вчера на трассе сломал гориллу на вилке  Вот такая вот печаль, буду пробывать поставить штаны с дуры, глянем чо получетсо! А пока матюкаемся,плачем,обсуждаем :D
  • 0
  • 2
  • 28 сентября 2009, 17:17
  • 3152

Блог lokkiIron horse жив?

Хотел тут найти фотографию их хардтейла одного, зашел на их сайт, и там внезапно "coming soon", хотя до этого никаких признаков жизни сайт не подавал, не обновлялся и т.д. Так что может мы ещё увидим железных коняшек?
  • 0
  • 3
  • 26 апреля 2010, 16:58
  • 3173

Блог lokkiЯ в раздумьях...

Есть байк. И стоит на нём travis single 150 tpc+. И вроде как ходу в нём мало, и дёргается плохо, но работа на 5+, и вниз едет хорошо, и не качается, да и вроде не шибко тяжелый (ну и пофиг тем более на последнее).  Но всё хочется его разогнать до 180, а то и до 203,  но как сегодня выяснилось - ансверовцы устроили подлянку "оверклокерам"  и разогнать вилку практически нереально, длинна ног впритык-впритык, и для каждой модели своя. И вот думаю я теперь, менять её али нет... Вроде и подлиннее хочется, но хрен то я на что хорошее её обменяю... Домейн не хочется, 55 короткие, 66 хочется старше rcv, ссотв. никто не поменяет... Или плюнуть и поменяться на 66. Вот х его з... В общем маниту это заразная болезнь блин. Пайк бы под 170 хода...)
  • 0
  • 10
  • 14 апреля 2010, 14:25
  • 3438

размышлениясобственно,свершилось. Коса приехала..

только недавно пришел рассматриваю велик,  получился он тяжеленьким, из-за системы , камер и ободов с покрышками,   а в целом-после мега плюшевой демо 8 как то странно он работает, как то жестко, хотя во многом это зависит от пружины и от того что у меня однорычажка все таки,пусть и продвинутая. А в целом- мне понравился,хотя конечно,недоработо очень много, скажем.в топку сразу просится седло, система и руль с выносом, но это дело поправимое и думаю,к лету , велик немного видоизменится, а сейчас собран из того что осталось от дербана демо,так что конечно не претендует на лавры супер пупер чего то там.но так,на нрж думаю потянет,во всяком случае,смотрится он гораздо грамотней чем у некоторых товарищей, я старался обойтись без особых аляпистостей.. Кто то считает что сюда просто жизненно необходим Тотем. моя жена тоже так считает,потому что стакан на фоне остальных труб кажется просто гигантским и боксер на его фоне просто теряется, но я задумал поставить сюда лисицу влажную,ну или XeR ,если будут свободные финансы когда нибудь. менять тут много чего надо,но я пока не стремлюсь, успею.
  • 0
  • 7
  • 28 ноября 2009, 02:27
  • 3225

размышленияпро косу.

Еще вчера сборка агрегата была закончена и сегодня осталось только его забрать из рук моего хорошего друга Grey(G) который собсна ее и собирал. Первые домашние фотки будут где то в районе  часа ночи, более нормальные покатушечные фотки сабжа с некоторым описанием его особенностей будут завтра вечером,часам к 10 ти. по словам Сереги, байк показался ему очень коротким,хотя рама по всем документам значится как Мка,но  надо не забывать что рост Сереги 2 с небольшим метра и  ему соответственно было не очень удобно кататься на Мке,тк он привык к Л-кам,так что думаю, с моим ростом в 180 ростовка окажется нормальной. В процессе сборки выявилось некоторое количество мелких недоработок в плане железок,которые я постараюсь исключить в самом ближайшем будущем: к ним относится: -замена адаптера под боксер,тк в моем  сорвана резьба в одной из болтовых дырок. -замена заднего переключателя на аналогичный ему Х9 но с другой лапкой и в нормальном состоянии,а старый пойдет на запчасти,тк у старого вообще много разных косяков. -замена руля ( на следующей неделе приедет белый руль  nc-17 под 31.8) -замена выноса под 31.8 ( скорей всего это будет интегрированный вынос Gravity,когда они появятся в продаже) - замена роторов на лайтовые аллигаторные роторы которые весят просто неприличное количество грамм по сравнение со стандартными - может с зарплаты будет оное. -замена ободов на  сан эквалайзеры или чего нибудь еще в таком духе,чтоб полегче было, родные МТХы уже держаться на последнем слове. -так,а новое седло приедет из питера 16 го числа.  собсно и все пока что. музыка: iron maiden/ Aces high
  • 0
  • 5
  • 27 ноября 2009, 17:26
  • 3132

размышленияНемного радости. Или о Ведьме с косой )))

Люблю получать посылки. Трудно описать или сравнить с чем то это ощущение волшебной неизвестности до последнего момента,которое осталось  наверное,еще с самого детства,когда  ждали подарков под елкой на новый год. Может быть поэтому я так радуюсь когда ко мне приходит очередная коробка или пакет, запакованный по самое небалуй,с кучей всяких важных бумажек и надписями в духе 2таможенный контроль пройден" Вот и сегодня ничего не предвещало чего то особенного.,казалось бы,пятница,да еще и триннадцатое,я сидел дома и потихоньку собирался с мыслями для написания первой главы диплома про конституционализм в Арабских странах,когда позвонили в звонок. вспомнив присказку мМатроскина про то,что "в такую погоду свои по домам сидят,а только чужие шарахаются2 я пошел открывать. глянул в глазок, стоит парень в форме EMS .: Вы Сибирев? -ну,допустим,а что стряслось? - вам коробка,вот ту распишитесь? да,документики ваши можно для отчетности? - (показываю права) -ну вот, вроде бы  Антон Сергееичем сегодня с утра был.. так что все в норме. -Ок. Гриша - затаскивай тридцать четвертую! - подходит еще один молодой человек с большой коробкой в руках, расписываюсь,прощаюсь,и остаюсь наедине с неизвестным. Что то тяжелое,массивное.. разум отказывается определять что ,кто и как. на коробке много всяких иероглифов и надпись pacific cycles. Так, что у нас там пацифики делают? хм...тайвань, делают всего понемногу,варят почти для всех подряд и вполне неплохо варють... срезаю скотч, разворачиваю и вижу завернутую в рифленый картон  черную железяку.беру в руки, легкая,что то громыхает,стучит..ага,понятно- вместо аморта  палка железная,небосб тоже из истона,хотя хз.. разворачиваю,смотрю- вот  то что я заказал у Мано  месяц назад и думал что уже распрощался со своими деньгами,тк обещанный срок "примерно к 1 ноября 2 был просрочен благополучно и я надеялся на приход рамы минимум к майским праздникам,зная всю нашу так называемую дистанционную торговлю.,но все обошлось и приехало ко мнев пятницу 13 го числа. когда я печатал эти строчки,я осознал всю соль этого момента. Рама Баньши- ( согласно шотландским легендам это ведьма,которая летает и умерщвляет  людей своим криком) приехала ко мне в пятницу триннадцатого числа. ( вся нечесть вылазит из своих нор в эту ночь),название рамы переводится как Косить.. то есть если все сопоставить,то получается,что ко мне приехала ведьма,которая летает при луне и умерщвляя своим голосом людей в ночь когда творятся форменные кошмарики, она собирает свою кровавую жатву. Мде.. веселенькая перспективка,ну да ничего, я не настолько фанатичен по отношению к куску истоновского люминя. кстати,про люминь- никаких наклеек символизирующих о том  что рама сварена из истона нема. оставим это на свовести производителя. Сама рама очень аккуратная в черном цвете. на самом деле я хотел раму  цвета Black -polished,но в наличии были только черные или надо было заказывать и ждать минимум февраля,так что я при выборе шашечки или ехать недолго думая выбрал последнее и не прогадал. Очень аккуратные сварные швы, но в то же время видно что раму разрабатывали знающие люди, которые сделали массивные перья, здоровенную наварку между ними и воткнули полторашный стакан,который смотрится немного инородно на фоне весьма ажурного линка и аккуратных труб круглого профиля. Не обошлось и без новомодной гусеобразности,но профиль нижней трубы в отличие от того же А леня этого года выполнен гораздо элегантней и не так сильно бросается в глаза. Очень порадовала вставная Maxle  ось, которая производит впечатление надежности и просто  удобная в использовании. Рама под стандарт ISCG 05 так что мой старый  успокоитель не подоешл, может быть через пару недель поставлю E13 LG1 steel или RF Diabolus - что именно-я пока не решил еще. также очень сильно задумался пп аммортизатора, тк не хочется делать велик слишком тяжелым и в то же время, народ как то недоверчиво относится к воздушным задним аммортизаторам в фрирайде и Дх,хотя скольколюдей, столько и мнений. думаю пока. очень хочется попробовать MZ roco TST air и Fox Dhx 5 air , но нужного размера на ебэее пока что нет, так что бум ждать. Это был так сказать,предрелизный обзор, фото  и репортаж о постройке байка будут по мере поступления деталек. Оставайтесь  с нами и летайте  реисами нашей авиакомпании banshee bikes! банша банш чб банша цвет2 баншачб4 баншачб2 баншчббо банш чбб лль 026 лль 027
  • 0
  • 11
  • 13 ноября 2009, 22:22
  • 3781

размышленияну вот и я!

Пока болею, решил все таки создать свой блог здесь, тк до этого все руки не доходили. Здесь буду писать о всяком, что меня окружает, и о велотематике тоже.  (этот блог, можно сказать  , является аналогом ЖЖ,но если в ЖЖ  я писал о событиях в моей жизни,то здесь соответственно буду  писать об ее вело-стороне) Собсно,почему я решил писать именно тут? Дело в том,что всем вам знакомый сайтец Dirt.ru был окончательно заполонен различными лучками,от вопросов которыху меня болит голова. ( еще б она не болела,когда в аську тебе ломятся различные малолетние чумазики и засыпают вопросами "что лучше для стрита? Марзочи или Бомбер? " Терпел я,терпел, да и не вытерпел,перешел сюда,тут хоть поспокойнее и люди адекватные,хорошие сидят, многих из которых я знаю лично.благо,далеко не первый год катаюсь. Хотелось бы рассказать чуток о себе,хотя,думаю, все и так меня знают,тк  Трактор -он такой один. собсно,кататься я начал в конце славного 2003 го года,когда норки были еще канадскими,Кона была не говном и  у марзоччи были самые суперские вилки всех времен и народов,с классной работой,блестящими коронами и готическими надписями Bomber. В то время, я будучи еще школьником и окончив хз какой то там класс, решил  купить ролики. Купил я это чудо,и стал катацо.но катался бы до сих пор,но увидел я в парке как то раз группу ребят, которые прыгали в овраге н через какие то странные кочки. увидел-не придал этому значения и продолжил тему роликов, но в один хреновый день я сильно долбанулся на этих самых роликах и решил что снадо с ними завязывать,и переходить на велосипед. Сказано-сделано! И вот, я придя в магазин "Гвидон" на ленинском обратил внимание на красивый "трехподвес"- Trek Y 26,сильно ашанного вида,но мне тогда было срать. про велик я ничего толком не знал и приобрел это чудо. стал кататься на нем по дорожкам в парке и опять увидел этих ребят на больших великах, решил я,насмотревшись на них- сам попробовать прыгнуть,прыгнул, убрался. перекидку засосало в спицы (превед Шимань!) и все было бы  плачевно,если б эти самые ребята не помогли. они вытащили переклюк из спиц,  помогли мне подняться, и я с ними позакомился.  Ну а потом понеслась! Первые соревнования -Контест 2003, где я познакомился с такими людьми как  серега GRey(G)из Кузьминок, Чапаем -оттуда же и Настей-Wyrdalak,которая впоследствии стала моим начальником юр отдела, они научили меня кататься, различным терминам из матчасти и я впервые увидел 4Х и дуал. (он тогда еще практиковался в нашей стране), ессно.я дико желал порвать Грека и считал норку Тим Shore  с монстром- каким то чудом нереального происхождения. Я учился делать баник, прыгать дропы.а в 2004 м году появился мой первый понастоящему горный велик- Вонючка 2004 оранжевая такая.. к тому времени я уже катался на Смотровой, которая меня приняла весьма тепло ,Лена Юмашева учила меня проходить контруклоны. тогда Смотра  была очень уютным местечкоми казалась мне прямо таки Вистлером. Очень жаль что там сейчас осталась лишь вторая трасса,да и то-осталась ли? Первыми моими горами  была Магнитка 2007 года,  куда мы поехали со Сталиком. Тохой, Серегами ,Ромой "eexplosif) jи еще с кем то там. именно там я понял,что в городе катать на двухподвесе-отстой,и вот оно где вжимает на все 8 дюймов! болели пальцы,болели ноги, диски были раскалены до синего цвета,но именно там я почуствовал всю прелесть гор.И навсегда их полюбил. С тех пор стараюсь хоть 1 раз в годы выбраться в горы, потому что именно там ты чувствуешь себя настолько органично в единении с природой.что этого заряда хватает надолго. Шли года,менялись велики, менялись запчасти, менялся и я..  вот сейчас например, совсем недавно приехали с женой из крыма,где мы провели 2 недели наслаждаясь горным воздухом и морем. В крыму здорово, мы там уже третий раз за 2 года были, осталось только съездить как нибудь туда на машине для полноты ощущений,но пока что хочется куда-нибудь в европу. в шладминг например. Или там,в Андорру.-отведать вкуса их даунхилла. В общем,вот так... много букоф.но может быть это будет кому-нибудь интересно?
  • 0
  • 2
  • 21 сентября 2009, 15:14
  • 3196

steep and gnarly )))К вопросу об ол-мамонтине )

Крис в очередной раз демонстрирует, что если умеешь кататься, то, в общем-то, не принципиально на чем ехать джоплин у него там, еще всякие непонятные ништяки... Сейчас тут некоторые скажут,  что он не может ехать вверх, я знаю )
  • 0
  • 5
  • 13 апреля 2010, 08:31
  • 3303

steep and gnarly )))Chumba! (XCL)

Ну что же, великая и ужасная чумба оказалась у меня - норка, что была до этого, меня не удовлетворила. Я модно воспользовался правом обладать первой синей чумбой, или Чамбой, что более правильно. Рама сделана очень культурно, хотя и несколько старомодно - сплошные косынки, прямые трубы, никакого тебе гидроформинга и прочих лебединых шей. ходу всего 5, но, его должно хватать - большой байк у меня и так есть.  Весу - 14 кило, бывает больше, бывает меньше. Жесткость заднего треугольника - на уровне с дх байком, что очень радует. Теперь все желающие могут поиметь F5,  Evo,  VF2 - нужно лишь спросить нас, как это сделать )
  • 0
  • 7
  • 01 марта 2010, 09:10
  • 3308