Rock Riders team — Еще одна...
Всем привет! К большой массе некоммерческих команд прибавилась еще одна. На этот раз команда с Урала. Назвали мы себя "Rock Riders". В команду входит 7 человек:
1. Козырин Евгений (Екатеринбург);
2. Можгин Олег (Магнитогорск);
3. Трухин Денис (Магнитогорск);
4. Матвеев Миша (Магнитогорск);
5. Зорин Иван (Каменск-Уральский);
6. Александров Данил (Челябинск);
7. Скумбина Аня (Пермь)
Чуть позже мы наполним блог и его разделы информацией.
- -1
- 6
- 27 января 2010, 14:37
- 2962
-
Rock Riders team — Команда
- -1
- Комментировать
- 27 января 2010, 13:39
- 2701
-
In search of freeride. Krasnodar — Разведка фрирайдом под Анапой и Собер Баше
Если вы думаете, что в этой теме будут фотки каталова и захватывающие приключения, то лучше вам её НЕ читать.
Исключительно обзор и перспектива подготовки трасс в разведанных местах.
Откатав в субботу с Ростом фрирайдец в Геленджике, я захотел осуществить свои планы по разведке мини-ДХ и Эндуро спусков в Сукко. У Роста были дела и мне пришлось ехать соло. Не раздумывая нацепил байк и повернул ключ.
Читать дальше →
- -1
- Комментировать
- 19 февраля 2010, 16:45
- 3930
-
Cannondale Family — Поездка
Всем, кто не в горах привет! Я обещал информировать о поездке, но ничего не получается-нет вайфая в гостинице! Поэтому читайте сообщения от Татьяны Чеховой!
- -1
- 2
- 27 августа 2009, 19:22
- 2780
-
Cannondale Family — Среда, 19
Уже сегодня вечером выезжаю в Красную поляну, а затем на Чегет. При первой возможности расскажу про трассу! Ждите...
- -1
- 4
- 19 августа 2009, 15:32
- 2901
-
Cannondale Family — ЧР DHi 2009 Магнитогорск День 4
Сегодня четверг! И это значит, что завтра квалификация. Поэтому нам было необходимо провести этот день с максимальной пользой и при этом не укататься, чтобы остались силы на завтра. В 10 утра мы приняли решение снова проспать завтрак и сделать пеший осмотр трассы. Её очень сильно раскатали, появились тормозные кочки. После участка трассы по байкеркроссу появился плоский поворот, выводящий к привычному финишу. Этот поворот достаточно сложный из-за большого количества живых камней. С учётом того, что трасса постепенно меняется, мы выбрали некоторые более быстрые, на наш взгляд, траектории. Очень долго с Димой Хомяком стояли на «анальном вираже». Народ продолжает заваливается в нём. Самое красивое падение было у Марины. Уже в полёте она начала сильно браниться… Говорит, что было очень больно… Верим.
После обеда я начал реализовывать запланированное, а Алексей притирать новые колодки, поэтому ползал как улитка. На третий спуск Лёха поехал трассу с Ромиком Балаевым. Результаты спуска: Лёха пробил переднее колесо, а Ромик оба! А я катаюсь на ардентах 2.6 с маленьким давлением и не парюсь по поводу пробоев. Только успеваю считать вмятины на ободах и подтягивать спицы после каждого спуска.
Ближе к концу дня я решил проехать трассу на время. Рекорд не поставил, потому что очень глупо плюхнулся ещё на подъезде к «анальному виражу», быстро встал и поехал дальше. Уже когда собирался идти на подъёмник, я понял, что потерял спидометр и ударил руку. Старая травма дала о себе знать, но всем на зло, руль держать могу. Да и вообще, травм сегодня было много. Теперь кисть болит не только у меня, но и у Илюши и у Дена Злобного. Наверное, поедут на обезболивающем… Пробившись, Лёха пошёл вниз по трассе пешком и оступился около старта 4х. Как выяснилось внизу, он поранил икру. Первая мысль была, что Алексей проткнул её гвоздём, потому что рана долго не затягивалась. Посидев 20 минут, он пошёл знакомиться к медсёстрам. Поковырявшись в дырке, они сказали, что это всего лишь ссадина. Так же сегодня в очередной раз убрался Ник, сильно поцарапав локоть через защиту. Но самое неприятное, что случилось сегодня-это нелады с желудками у некоторых жителей «Семи озёр». Больше всех досталось Великому КБ. Он открыл в себе тайную страсть к белому коню и не отходил от него далее чем на 54 метра.
Как и ожидалось, после появления Сержа прогноз погоды изменился. Завтра нас ожидают дожди! Наверное, придётся переобуваться. Но это завтра, а сейчас надо ложиться спать, чтобы выспаться…
- -1
- 1
- 23 июля 2009, 23:06
- 2794
-
The Family — ЧР DHi 2009 Магнитогорск День 3
Привет, сегодня с вами Фомин. Я первый раз, поэтому не ругайте сильно =) Вот и подошёл к концу третий день пребывания в Магнитке… Второй день катания не прошёл зря. Хоть мы и проспали завтрак, но всё-таки успели сделать 4 спуска до обеда. Уже на втором спуске я пропрыгал все трамплины, прыгнуть которые вчера мне мешало моё состояние здоровья… Всё оказалось проще, чем казалось! Меня много пугали «роуд-гэпом», но на самом деле хватает пары круток, чтобы очень мягко приземлиться с запасом! Лично я релаксирую во время этого полёта. А вот с вылетом на 4х посложнее… Приходится топиться, чтобы долететь до земли, благо, сегодня сколотили стол на приземлении, который очень многих спасал и вселял уверенность… При первой моей попытке на подъезде к вылету было чувство, что скорости достаточно, чтобы долететь до приземления, однако, долетело только переднее, а заднее плюхнулось на стол. А ещё я сегодня проехался по каменному валл-райду. Если ехать по низу, как это делал я, то он проезжается очень легко! С виду сложнее. Появились новые траектории на «анальном вираже», остановившись на котором, в течение 5 минут Алексею совершили 3 поклона в ноги и 1 бросок велосипеда на то место, в котором он стоял несколько секунд назад… Всё-таки этот поворот остаётся очень сложным. И проехать быстрее пока не получается. В целом, трасса продолжает удивлять своим разнообразием! На ней есть как заковыристые места, так и динамичные участки. С каждым днём сыпухи становится больше, в поворотах появляются контруклоны. Так что ждём дождя, тем более Серж уже приехал! Пару часов назад звонил наш самый опытный гонщик. Банкир уже собирается выехать из Москвы в нашу сторону. Так что через день будем прикатывать его к трассе. Надеемся, он успеет выучить трассу за один день до финала… Вот впринципе и все новости на сегодняшний день. Завтра продолжим тренировки! Ждите следующих выпусков новостей!
- -1
- 3
- 22 июля 2009, 22:31
- 2810
-
The Family — ЧР DHi 2009 Магнитогорск День 2
Почти закончился второй день пребывания в Банном. День получился очень интересным. Начался он окончанием дня предыдущего на ДР Санька и Ромика. Было очень круто и весело, но т.к. это 26.ру пропустим это и перейдем к катанию. А началось оно около 15 дня =) Первый спуск занял у нас 8 мин 30 сек, с одной не длительной остановочкой в анальном вираже, что бы проползти его, толкаясь ногами от камней =) трасса сразу показалась интересной, все проезжалось и объезжалось. Второй спуск мы ехали 7.40 с остановкой там же =) На третий Фомич смог проехать накатом со скоростью 5 км/ч толкаясь уже только одной ногой =) Конечно же, почти все время в повороте или до него кто-то стоит и смотрит/отряхивается/фотографирует. На четвертый раз мы ехали уже 6.30 и анальный вираж получилось проехать, не толкаясь ногами, ну и в целом получалось ехать во многих местах быстрее. После пятого спуска 5.40, прогресс пошел уже не так быстро, каждой попыткой удавалось снимать не более 15 сек и к концу дня лучшие времена у нас были 4.40 Фомич и 4.50 у меня, Вадос отсекался в другом месте, но по скорости он был близок к Фомичу. Сегодня мы не прыгали большие трамплины и объезжали их, что-то было страшно прыгать, учитывая вчерашний вечер, что-то просто страшно =) Если все прыгать и топить, то время должно быть около 3.45, это со слов Пухиря, он-то точно знает. Ну вот вроде и все о втором дне. Не буду рассказывать в подробностях про остальных может они сами отпишутся, у них теперь тоже есть инет. По поводу анального виража/поворота, фотку выкладывать пока не буду, у нас есть одна, но она все равно не передает его «интересности», опишу словами. Даже подъезд к нему заставляет сбросить скорость, в нем куча торчащих камней, возможно, их можно как-нить быстро проскочить, но я пока не смотрел как, завтра посмотрю. Поворот правый примерно на 120 градусов под довольно солидным отрицательным уклоном и весь в бульниках и камнях, размеры их от по локоть до… Сейчас просматриваются 3 варианта проезда, в самом низу, по земле, но потом нужно будет заехать на бульник с колесо на скорости черепахи, что без ног не реально. 3 вариант это по верхушкам камней между которыми дырка полметра и из-за отсутствия скорости она всем мешает и отправляет в вольный полет вперед через руль в камни(очень больно, говорят) или налево вниз сантиметров 75 полета, а если с велика, то в сумме будет метр, ну и там тоже в камни(говорят, больно, что больнее не знаю, вроде никто еще оба метода не пробовал, все стараются падать куда-то в одно место). Если проехал дырку, дальше уже проще. 2 метод проезда вначале как первый, т.е. по земле, а потом куда-то наверх до бульника минуя дырку. Я его точно не знаю, завтра посмотрю подробней, скорее всего он оптимален будет, когда все подразобьется. Дальше выход из поворота тоже весь в торчащих камнях и пнях. Все. Вот такое вот место =) Надеюсь, кто-нить видео оттуда покажет, возможно, даже в ближайшее время. Еще наша кладовая знаний подкопилась отзывами о новых железках, пластмассках и резинках, а именно RockShox Boxxer 2010 WC, Maxxis Ardent и новый рок от е.13. О боксере пока только позитивные отзывы, по рукам не бьет, все «съедает», настройки работают. Фомич сказал, что он гораздо лучше 888 и просто лучше старого боксера. «Держит офигенно, гораздо лучше» Его первые слова =) Арденты, из нас троих, кадейловцев, на них приехали Фомич и Вадос, я выбрал тоже не стандарт, но о нем позже. Еще на них был замечен Илюша Суражевский и Саня Амур, но у них они 2.4, а у наших 2.6. Илюша сказал, что круче ардентов ничего не пробовал, примерно такие же отзывы были и у остальных. Единственное на что мы обратили внимание, что шипы на 2.4 существенно меньше, чем на 2.6 и, возможно, в горы лучше брать 2.6. Вадос с Фомичем даже утверждают, что на камнях на них мягче чем на миньенах 2.5… Разрушаются они быстрее чем миньены аналогичной жесткости, но разве это главное, если на финал есть запасная? =) Новый е.13 сегодня получил по своей тушке разок. Жив. Продолжаем испытания =) Ну и возвращаясь к вопросу покрышек. Как-то давно я убедился, что 42 компаунд максиса держит гораздо лучше чем 60, не везде, конечно, но это было заметно. Поэтому я всегда ездил в горы на 42. Если ездили на неделю, то к квалификации моя задняя покрышка становилась похожа на полу-слик и при замене ее на новую была очень заметна разница, т.е. получалось что к концу ее жизни плюсы от 42-го компаунда я точно не получал. В этот раз я впервые взял с собой заднюю покрышку 60-той жесткости максис миньен и гонят на ней я планирую до квалификации в пятницу. Пока по ощущениям никаких проблем из-за жесткого компаунда нет и внешне она как новая, в отличие от ардента Фомича, который стал «прикатываться». Вот и все. Завтра нас ждет новый день, новые события. Всем пока =)
- -1
- 4
- 21 июля 2009, 22:17
- 3040
-




Козырин Евгений
Трухин Денис
Можгин Олег
Скумбина Аня
Зорин Иван
Александров Данил
Матвеев Миша