Rock Riders teamМы

Евгений Аня Олег Иван Деон Данил Миша

Rock Riders teamЕще одна...

Всем привет! К большой массе некоммерческих команд прибавилась еще одна. На этот раз команда с Урала. Назвали мы себя "Rock Riders".  В команду входит 7 человек: 1. Козырин Евгений (Екатеринбург); 2. Можгин Олег (Магнитогорск); 3. Трухин Денис (Магнитогорск); 4. Матвеев Миша (Магнитогорск); 5. Зорин Иван (Каменск-Уральский); 6. Александров Данил (Челябинск); 7. Скумбина Аня (Пермь) Чуть позже мы наполним блог и его разделы  информацией.
  • -1
  • 6
  • 27 января 2010, 14:37
  • 2962

Rock Riders teamФото

Rock Riders teamКоманда

Евгений  Козырин Евгений Деон Трухин Денис Олег Можгин Олег    Аня Скумбина Аня Иван Зорин Иван    Данил Александров Данил Миша Матвеев Миша

In search of freeride. KrasnodarРазведка фрирайдом под Анапой и Собер Баше

Если вы думаете, что в этой теме будут фотки каталова и захватывающие приключения, то лучше вам её НЕ читать. Исключительно обзор и перспектива подготовки трасс в разведанных местах. Откатав в субботу с Ростом фрирайдец в Геленджике, я захотел осуществить свои планы по разведке мини-ДХ и Эндуро спусков в Сукко. У Роста были дела и мне пришлось ехать соло. Не раздумывая нацепил байк и повернул ключ. Читать дальше →

Cannondale FamilyПоездка

Всем, кто не в горах привет! Я обещал информировать о поездке, но ничего не получается-нет вайфая в гостинице! Поэтому читайте сообщения от Татьяны Чеховой!
  • -1
  • 2
  • 27 августа 2009, 19:22
  • 2780

Cannondale FamilyСреда, 19

Уже сегодня вечером выезжаю в Красную поляну, а затем на Чегет. При первой возможности расскажу про трассу! Ждите...
  • -1
  • 4
  • 19 августа 2009, 15:32
  • 2901

Cannondale FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 4

Сегодня четверг! И это значит, что завтра квалификация. Поэтому нам было необходимо провести этот день с максимальной пользой и при этом не укататься, чтобы остались силы на завтра. В 10 утра мы приняли решение снова проспать завтрак и сделать пеший осмотр трассы. Её очень сильно раскатали, появились тормозные кочки. После участка трассы по байкеркроссу появился плоский поворот, выводящий к привычному финишу. Этот поворот достаточно сложный из-за большого количества живых камней. С учётом того, что трасса постепенно меняется, мы выбрали некоторые более быстрые, на наш взгляд, траектории. Очень долго с Димой Хомяком стояли на «анальном вираже». Народ продолжает заваливается в нём. Самое красивое падение было у Марины. Уже в полёте она начала сильно браниться… Говорит, что было очень больно… Верим. После обеда я начал реализовывать запланированное, а Алексей притирать новые колодки, поэтому ползал как улитка. На третий спуск Лёха поехал трассу с Ромиком Балаевым. Результаты спуска: Лёха пробил переднее колесо, а Ромик оба! А я катаюсь на ардентах 2.6 с маленьким давлением и не парюсь по поводу пробоев. Только успеваю считать вмятины на ободах и подтягивать спицы после каждого спуска. Ближе к концу дня я решил проехать трассу на время. Рекорд не поставил, потому что очень глупо плюхнулся ещё на подъезде к «анальному виражу», быстро встал и поехал дальше. Уже когда собирался идти на подъёмник, я понял, что потерял спидометр и ударил руку. Старая травма дала о себе знать, но всем на зло, руль держать могу. Да и вообще, травм сегодня было много. Теперь кисть болит не только у меня, но и у Илюши и у Дена Злобного. Наверное, поедут на обезболивающем… Пробившись, Лёха пошёл вниз по трассе пешком и оступился около старта 4х. Как выяснилось внизу, он поранил икру. Первая мысль была, что Алексей проткнул её гвоздём, потому что рана долго не затягивалась. Посидев 20 минут, он пошёл знакомиться к медсёстрам. Поковырявшись в дырке, они сказали, что это всего лишь ссадина. Так же сегодня в очередной раз убрался Ник, сильно поцарапав локоть через защиту. Но самое неприятное, что случилось сегодня-это нелады с желудками у некоторых жителей «Семи озёр». Больше всех досталось Великому КБ. Он открыл в себе тайную страсть к белому коню и не отходил от него далее чем на 54 метра. Как и ожидалось, после появления Сержа прогноз погоды изменился. Завтра нас ожидают дожди! Наверное, придётся переобуваться. Но это завтра, а сейчас надо ложиться спать, чтобы выспаться…
  • -1
  • 1
  • 23 июля 2009, 23:06
  • 2794

The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 3

Привет, сегодня с вами Фомин. Я первый раз, поэтому не ругайте сильно =) Вот и подошёл к концу третий день пребывания в Магнитке… Второй день катания не прошёл зря. Хоть мы и проспали завтрак, но всё-таки успели сделать 4 спуска до обеда. Уже на втором спуске я пропрыгал все трамплины, прыгнуть которые вчера мне мешало моё состояние здоровья… Всё оказалось проще, чем казалось! Меня много пугали «роуд-гэпом», но на самом деле хватает пары круток, чтобы очень мягко приземлиться с запасом! Лично я релаксирую во время этого полёта. А вот с вылетом на 4х посложнее… Приходится топиться, чтобы долететь до земли, благо, сегодня сколотили стол на приземлении, который очень многих спасал и вселял уверенность… При первой моей попытке на подъезде к вылету было чувство, что скорости достаточно, чтобы долететь до приземления, однако, долетело только переднее, а заднее плюхнулось на стол. А ещё я сегодня проехался по каменному валл-райду. Если ехать по низу, как это делал я, то он проезжается очень легко! С виду сложнее. Появились новые траектории на «анальном вираже», остановившись на котором, в течение 5 минут Алексею совершили 3 поклона в ноги и 1 бросок велосипеда на то место, в котором он стоял несколько секунд назад… Всё-таки этот поворот остаётся очень сложным. И проехать быстрее пока не получается. В целом, трасса продолжает удивлять своим разнообразием! На ней есть как заковыристые места, так и динамичные участки. С каждым днём сыпухи становится больше, в поворотах появляются контруклоны. Так что ждём дождя, тем более Серж уже приехал! Пару часов назад звонил наш самый опытный гонщик. Банкир уже собирается выехать из Москвы в нашу сторону. Так что через день будем прикатывать его к трассе. Надеемся, он успеет выучить трассу за один день до финала… Вот впринципе и все новости на сегодняшний день. Завтра продолжим тренировки! Ждите следующих выпусков новостей!

The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 2

Почти закончился второй день пребывания в Банном. День получился очень интересным. Начался он окончанием дня предыдущего на ДР Санька и Ромика. Было очень круто и весело, но т.к. это 26.ру пропустим это и перейдем к катанию. А началось оно около 15 дня =) Первый спуск занял у нас 8 мин 30 сек, с одной не длительной остановочкой в анальном вираже, что бы проползти его, толкаясь ногами от камней =) трасса сразу показалась интересной, все проезжалось и объезжалось. Второй спуск мы ехали 7.40 с остановкой там же =) На третий Фомич смог проехать накатом со скоростью 5 км/ч толкаясь уже только одной ногой =) Конечно же, почти все время в повороте или до него кто-то стоит и смотрит/отряхивается/фотографирует. На четвертый раз мы ехали уже 6.30 и анальный вираж получилось проехать, не толкаясь ногами, ну и в целом получалось ехать во многих местах быстрее. После пятого спуска 5.40, прогресс пошел уже не так быстро, каждой попыткой удавалось снимать не более 15 сек и к концу дня лучшие времена у нас были 4.40 Фомич и 4.50 у меня, Вадос отсекался в другом месте, но по скорости он был близок к Фомичу. Сегодня мы не прыгали большие трамплины и объезжали их, что-то было страшно прыгать, учитывая вчерашний вечер, что-то просто страшно =) Если все прыгать и топить, то время должно быть около 3.45, это со слов Пухиря, он-то точно знает. Ну вот вроде и все о втором дне. Не буду рассказывать в подробностях про остальных может они сами отпишутся,  у них теперь тоже есть инет. По поводу анального виража/поворота, фотку выкладывать пока не буду, у нас есть одна, но она все равно не передает его «интересности», опишу словами. Даже подъезд к нему заставляет сбросить скорость, в нем куча торчащих камней, возможно, их можно как-нить быстро проскочить, но я пока не смотрел как, завтра посмотрю. Поворот правый примерно на 120 градусов под довольно солидным отрицательным уклоном и весь в бульниках и камнях, размеры их от по локоть до… Сейчас просматриваются 3 варианта проезда, в самом низу, по земле, но потом нужно будет заехать на бульник с колесо на скорости черепахи, что без ног не реально. 3 вариант это по верхушкам камней между которыми дырка полметра и из-за отсутствия скорости она всем мешает и отправляет в вольный полет вперед через руль в камни(очень больно, говорят) или налево вниз сантиметров 75 полета, а если с велика, то в сумме будет метр, ну и там тоже в камни(говорят, больно, что больнее не знаю, вроде никто еще оба метода не пробовал, все стараются падать куда-то в одно место). Если проехал дырку, дальше уже проще. 2 метод проезда вначале как первый, т.е. по земле, а потом куда-то наверх до бульника минуя дырку. Я его точно не знаю,  завтра посмотрю подробней, скорее всего он оптимален будет, когда все подразобьется. Дальше выход из поворота тоже весь в торчащих камнях и пнях. Все. Вот такое вот место =) Надеюсь, кто-нить видео оттуда покажет, возможно, даже в ближайшее время. Еще наша кладовая знаний подкопилась отзывами о новых железках, пластмассках и резинках, а именно RockShox Boxxer 2010 WC, Maxxis Ardent и новый рок от е.13. О боксере пока только позитивные отзывы, по рукам не бьет, все «съедает», настройки работают. Фомич сказал, что он гораздо лучше 888 и просто лучше старого боксера. «Держит офигенно, гораздо лучше» Его первые слова =) Арденты, из нас троих, кадейловцев, на них приехали Фомич и Вадос, я выбрал тоже не стандарт, но о нем позже. Еще на них был замечен Илюша Суражевский и Саня Амур, но у них они 2.4, а у наших 2.6. Илюша сказал, что круче ардентов ничего не пробовал, примерно такие же отзывы были и у остальных. Единственное на что мы обратили внимание, что шипы на 2.4 существенно меньше, чем на 2.6 и, возможно,  в горы лучше брать 2.6.  Вадос с Фомичем даже утверждают, что на камнях на них мягче чем на миньенах 2.5… Разрушаются они быстрее чем миньены аналогичной жесткости, но разве это главное, если на финал есть запасная? =) Новый е.13  сегодня получил по своей тушке разок. Жив. Продолжаем испытания =) Ну и возвращаясь к вопросу покрышек. Как-то давно я убедился, что 42 компаунд максиса держит гораздо лучше чем 60, не везде, конечно, но это было заметно. Поэтому я всегда ездил в горы на 42. Если ездили на неделю, то к квалификации моя задняя покрышка становилась похожа на полу-слик и при замене ее на новую была очень заметна разница, т.е. получалось что к концу ее жизни плюсы от 42-го компаунда я точно не получал.  В этот раз  я впервые взял с собой заднюю покрышку 60-той жесткости максис миньен и гонят на ней я планирую до квалификации в пятницу.  Пока по ощущениям никаких проблем из-за жесткого компаунда нет и внешне она как новая, в отличие от ардента Фомича, который стал «прикатываться». Вот и все. Завтра нас ждет новый день, новые события. Всем пока =)