Hardware — СrMo возвращается?
Карбон-шмарбон... Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы? Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта.
И вот, как по вмаху волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет:
- 4130 CrMo
- 8" (200мм) хода
- 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр )
12 x 150mm задние дропауты
Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.


- 0
- 8
- 06 октября 2009, 10:25
- 3473
-
cabacabanna — Портфолио. Журнальный дизайн

- 0
- 1
- 05 октября 2009, 22:27
- 3016
-
cabacabanna — Портфолио фото

- 0
- 1
- 05 октября 2009, 21:55
- 3020
-
lifegiversworld — Новые горизонты!
Итак, как и прогресс, мы движемся дальше. Проведя немало времени в лесах Ерино и изучая его склоны, было найдено одно очень приятное место, в котором начнеться новое строительство.
Читать дальше →
- 0
- 2
- 05 октября 2009, 17:43
- 3488
-
Злобные фотки — ФОТКИ "Gold Autumn Fun Race 4x 2009" г.Брянск
Лучшая 4х гонка сезона по всем параметрам. С тем упорством с каким парни там трудятся и с тем прогрессом трассы, оборудования и организации, минимум Этап Кубка России там в следующем сезоне нужен.
p.s. Попович крутан :)
немного фоток тут
http://fotki.yandex.ru/users/ZlobniiDen/
и тут
http://vkontakte.ru/album43486814_96871245

- 0
- 1
- 04 октября 2009, 23:45
- 3336
-
valilenk — Появились фотографии Norcoman'а с Чегета
Собственно вот: http://photofile.name/users/norcoman/115489730/
Фотографии очень крутые)
- -1
- Комментировать
- 02 октября 2009, 17:11
- 2369
-
spec review — Новости от DMR Bikes
В то время, как традиционное телевидение не особо жалует экстремальных велосипедистов, увлеченные фанаты катания уходят в интернет. Не осталась в стороне и культовая британская компания DMR, открывшая новый сайт-телеканал. Читать дальше →
- -1
- Комментировать
- 02 октября 2009, 10:42
- 3038
-
lifegiversworld — Я вернулся :)
Итак, я вернулся! Теперь осталось собрать свой Монгуст, и я буду снова в строю!
Как вы уже заметили, 10 октября состоится гонка Erino Open. Приезжайте и привозите друзей. Будем рады всем!
- 0
- Комментировать
- 01 октября 2009, 11:07
- 2850
-
Блог главного домового страны. — Нужна помощь по посылке.
Доброго времени суток всем! У меня появился вопрос: друг должен выслать раму из Ессентуки (Россия) в Лисичанск (Луганская обл.,Украина). Кто может подсказать как это сделать быстро,дешево и сердито. Пользволись Фед-эксом при доставки деталек из Тюмени, вышло не очень найс. Выплатил около 6500 рублей вместе с пошлиной.
Еще вроде знаю что при пересылке товара берется пошлина, но если товар един и не делим то там до какой то определенной цены. В общем помогите пожалуйста!
Здесь большинство людей из России и вам будет легче что то узнать думаю.
Старую раму сложил практически (2 трещины у рулевой),а в кризис позволить себе не могу нормальную раму купить!

- 0
- 5
- 29 сентября 2009, 23:41
- 3246
-
valilenk — Новый байк для московского "всего"
Пока многие тренировались и участвовали в гонке в Орехово, мы компанией в 15 человек собрались в Suncity для того, чтобы устроить традиционные осенние покатушки по шорам. Ко всему прочему интереса добавило то, что в одной машине лежало сразу два новых байка для минидаунхилла, которые ещё не прошли правильного тестирования. Об одном из них Никита Кубас предупреждал заранее — у него стояла задача демонстративно собрать аппарат для узкой специализации. Об итогах он скоро напишет сам, а я напишу о своих приключениях и ошибках молодости). У меня не было такой жесткой задачи в плане выбора стиля и я решил собрать байк, который сможет ездить и по памп-трекам, и по слаломным и bmx-трассам и при этом будет обладать полноценной подвеской для того, чтобы превратить минидх в радость.

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.
Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.

Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)
- +4
- Комментировать
- 28 сентября 2009, 22:42
- 4598
-