Черные бейсбольные мячики v 2.0Pumpin'!

pump150 Мы продолжаем копать наш строгинский памп-трек. Второй круг теперь уже полностью завершен, размечено несколько переездов между первым и вторым кругами, практически все они представляют из себя выпрыги из контруклона внешнего пампа в контруклон внутреннего и наоборот, на части из них насыпаны столы для тех, кто не уверен в своих силах. Читать дальше →

sinnergyЛосиное здоровье тов. Бромонта

Всем Привет! Будучи в горах всего 1 раз (...маловато для нашего спорта)... я понял, что физика многое решает. Что, если нет физики, то ты не сможешь приментяь технику.... И что если даже , ты освоил все фишки по книжке дедушки Лопеса, то это ещё не значит, что на трассе в горах, ты это сможешь.... В общем желаю всем такое же здоровье, чтобы проехать 14 минутный спуск в Вистлере и не вспотеть, а то как это делают реальные западные про-кабаны можно запалить Тут http://freecaster.tv/MTB/1009012/Crankworx-09-Garbanzo-DH:-Marc-Beaumont-Helmet-Cam <object width="480" height="290"><param name="movie" value="http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=ZUlEPTEwMDAwOTImY0lEPTEwMDkwMTI="/><param name="allowscriptaccess" value="always" /><embed src="http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=ZUlEPTEwMDAwOTImY0lEPTEwMDkwMTI=" width="480" height="290" type="application/x-shockwave-flash" allowFullScreen="true" allowscriptaccess="always" /></object>
  • -1
  • 1
  • 21 августа 2009, 13:09
  • 2578

Воздушный блогКак упаковать байк для перевозки в самолете

GR, судя по всему, механик команды Jamis, рассказывает и показывает, как грамотно и компактно сложить даунхильный байк в сумку для того, чтобы перевезти его в самолете.

GR's "How to Pack Your Bike for the Plane" - More Mountain Bike Videos

  • +1
  • 3
  • 21 августа 2009, 13:03
  • 3374

BeehiveУ руля

 За время своего увлечения МТБ я успел покататься с разными рулями разной ширины и с разными подъемами. Было время, когда принципиально не признавал широкие рули (690 мм и шире), было и время когда не заморачивался на подъеме руля - просто покупал то, на что хватало денег и что просто больше понравилось визуально. Но! Все это было "от лукавого". Подбор ширины и подъема руля очень важен, так как от этого напрямую зависит управляемость байка, его КПД, да и просто удобство и правильность "посадки". В настоящее время я являюсь обладателем двух абсолютно разных велосипедов - "фрирайдный" двухподвес с ходами по 6,5 дюймов и "хромолевый" трейло-хардтейл с вилочкой в 5 дюймов хода. Собственно вопросом подбора нужных параметров руля я стал заморачиваться не так уж и давно, ну а причиной тому стало небольшое изменение в технике моего катания - в поворотах и на вертлявых спусках я стал чаще смещаться вперед, "нагружая" вилку, что существенно прибавило скорости и уверенности прохождения треков. Тут-то мне и пришла в голову мысль: "А не попробывать ли руль с меньшим подъемом?". На тот момент на обоих байках у меня стояли рули по 660 мм в ширину и 30 мм подъемом на хардтейле, и около 40 мм подъемом на подвесе. Эксперимент было решено проводить с основным байком - двухподвесом. Пару дней я решал, какой руль брать - с подъемом 30 или 15 мм. Была мысль временно переставить руль с хардтейла, но она быстра отпала сама собой, так как хотелось также попробывать и большую ширину. В итоге выбор пал на руль шириной 700 мм с подъемом 15 мм. Должен признаться, было немного "ссыкатно" - а вдруг не понравится, но к счастью вынос позволял менять угол подъема с 0 на 10 градусов. И так, новый руль установлен, а вынос на первое время был ориентирован в положение "10 градусов подъема", но к настоящему моменту уже находится в положении "0 градусов подъема". Разницу я ощутил моментально, и должен сказать она меня чертовски порадовала. Повороты стали проходиться на порядок быстрее, управление стало опять же на порядок четче, а на спусках и просто легче. На скорости чувствуешь себя также намного увереннее. Первое время было немного тяжеловато дергать баник, но быстро привык. В общем сплошные плюсы. Эдинственный минус - небольшой дискомфорт на подъемах (из-за большой ширины руля), но все остальные положительные моменты его с лихвой компенсируют.
  • -1
  • 3
  • 21 августа 2009, 11:24
  • 2720

steep and gnarly )))Искуственный лес тоже может быть красивым...

фотка бай GR. Когда вам надоедает читать про чертовы железки и взвешивать байки, неплохо оглянуться вокруг )
лес
  • 0
  • 2
  • 19 августа 2009, 17:20
  • 3237

valilenkПрорайдеры

Зашел тут на вконтакт, открыл страницу Игоря Шилина и увидел в графе работа надпись "прорайдер". Для Игоря, наверное, в какой-то мере так и есть, в особенности с тем, что результаты у него накладываются на получение спортивного образования. Но слово "прорайдер" было ссылкой и я по ней перешел. Обнаружил ещё 80 прорайдеров, из которых половина - "велосипедные". Из всех фамилий единственная знакомая - Николаенко (Бахчисарай, Драйв-спорт). Похоже, в России есть параллельный мтб-мир со своими чемпионами... Может у них и гонки свои интересные есть?

steep and gnarly )))Lizard Skinny

Вот фотка ящерицы, сидящей на новой скинни. Так сказать, Lizard Skinny )
ящерица
  • 0
  • 5
  • 18 августа 2009, 13:01
  • 3178

Beehive"Резиновый" эксперимент

Поставил вчера ради спортивного интереса на свою "карту" легенькую резину: highroller 2.1 "кевлар" занял место впереди, сзади расположился ignitor 2.1 "кевлар" (опять же, ради спортивного интереса). Должен заметить, что на "ам/кк" хардтейле эта резина зарекомендовала себя хорошо. Ах да, если что, то "штатная" резина на Wildcard'е у меня Highroller/Highroller semislick 2.35. И так, первое что "бросилось в глаза", так это существенное снижение веса, ну да это и понятно. Правда выглядят такие колесики на фоне 36-ой Фоксы и рамы Wildcard довольно нелепо ;) На деле же, заметно улучшились "разгонные характеристики" - "раскручиваться" стало легче, хотя накат у Highroller semislick все же лучше чем у Ignitor. А вот по "сцеплению" Ignitor слил "штатному" semislick'у буквально на первых поворатах по грунту, а в один прекрасный момент и вовсе потерял траекторию, в результате чего я чуть не улетел в овраг. Highroller semislick себе такого не позволял ни разу, даже на сыроватом грунте. Установленный вперед Highroller 2.1 вел себя заметно лучше Ignitora, хотя и проигрывал в "уверенности" своему брату на 2.35. А вот на подъемах легкая резина оказалась куда более выигрышным решением - в сравнении со "штатной" резиной, подъемы давались заметно легче. И так, плюсы: легче разгон, проще на подъемах. Минусы: "неуверенность" на колбасе при ее "скоростном" прохождении, плохое сцепление Ignitora 2.1  на твердом сухом грунте - сносы в поворотах (как выяснилось череваты баааальшими неприятностями). Итог: ищем легкую резину на 2.35 схожую с Highroller/Highroller semislick ;)
  • -1
  • 12
  • 18 августа 2009, 11:37
  • 3125

HardwareНа фестивале Crankworx засветились новые тормоза Avid/SRAM

Как видно по фотографии, SRAM разрабатывает новые четырехпоршневые гидравлические тормоза с абсолютно новым калипером, призванные судя по всему прийти на замену Avid Code.  Так же тормоза получат ручку, с одной стороны по регулировкам схожую с ручкой новых тормозов Avid Elixir, но как и старые Code, имеющую подшипники в шарнире крепления рычага, да и сам рычаг очень сильно напоминает рычаг Code. Название тормозов заклеенно изолентой, так что нельзя пока сказать, продолжат  ли эти тормоза  носить название Code, или они получат новое имя. Все что было сказано сотрудником компании SRAM по поводу новинки - "это секрет BlackBox". Возможно офицальный анонс новинки будет уже через пару недель на выставке EuroBike.

IMG_8606 IMG_8610 IMG_8609

  • 0
  • 2
  • 17 августа 2009, 12:19
  • 3900

Злобные фоткиПравильный 4Х. Брянск 16.08.09.

Не всё идеально. Но на данный момент это лучшая трасса и лучщая организация гонок 4Х в России. Все тем кто не смог поехать... сочувствую :) немного фоток этого безобразия. http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/75192/ Награждение http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/75193/1
  • 0
  • 5
  • 17 августа 2009, 02:16
  • 3308