smth — фан
вот обьясните мне ради чего мы катаемся?
да, вот именно ты для чего? просто быть первым, мочить нереальные фишки единственным в городе стране мире? самоутвердиться? быть спортсменом? ради адреналина?
а может это все мутата? ну то что мы делаем? покупаем дорогучее лайтвые детальки, у нас куча рулей отличающихся на 1 градус, мы думаем как бы не пробиться, потому что в камере не воздух а какой-то газ дорогущий. мы дрючим трюк по тысячи раз в день, проклиная все на свете. и как бы его побыстрее сделать, ведь Вася Пупкин его уже делает 2 месяца.
сегодня катал на кантрийнике. если бы меня увидиле мои друганы, я думаю они бы стебались ещё очень долго. но знаете, я получил столько фана, сколько не получал, когда замутил первый банник. не знаю, может я не прав, но сейчас все гоняться за какой-то поебенью. время, трюки. лайт, стритец, и все такое, не думая про то, как бы получить по максимуму кайфа. хотя может я и не прав. да взять тех, ещё олдскульных даунхильщиков, они ведь катались на байках, которые и кантрийниками то не назовешь. и лицы у них были пощасливее.
кстати вот катание в разных стилях очень повышает технику. нереально просто.
- 0
- 9
- 01 августа 2009, 01:18
- 3292
-
Черные бейсбольные мячики v 2.0 — Тюнинг V10
Во время поездки на Кубок России в Магнитку V10 лишился кусочка задней сквозной оси. А точнее - маленькой заглушки, которая вкручивается в петух (с другой стороны в него вкручивается ось) и удерживает всю конструкцию на месте. В итоге заглушку я одолжил у Ромы Балаева, оставшегося в Москве, Саша Амур мне ее привез и проблема была временно решена. Однако, по возвращении в Москву, заглушку пришлось вернуть владельцу. И я озаботился заменой...
Читать дальше →
- -1
- 9
- 29 июля 2009, 23:48
- 3167
-
lifegiversworld — Сбор на строительство!
В эти выходные, субботу и воскресение, с 10 часов будет продолженно строительство в Ерино. Все желающие могут приехать и оказать помощь! Будем всем очень признательны!
- 0
- 3
- 29 июля 2009, 10:19
- 3158
-
Злобные фотки — ФОТКИ ЧР 2009, а так же бонусы, миасс и Кубок России 2006.
Фотки с ЧР России
Фотки ДХ
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/73297/
Фотки 4Х
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/73301/
Награждение
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/73320/
Фотки Миасс DHi Кубок ВелоЭкстрим
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/73291/
РЕТРО нигде ранее не публиковавшиеся фотки с Кубка России 2006.. посмотрите на себя зеленых :)
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/73287/
- -1
- 2
- 29 июля 2009, 09:20
- 2553
-
Hardware — Пара новых рам с VPP-образной подвеской от DaBomb
DaBomb недавно анонсировал новую раму, которая по одним источникам называется Dirt Bomb X по другим - Dirt Bomb DH. Рама имеет заднюю подвеску с 8,5'' хода (216мм), по конструкции схожую с VPP. Задние дропауты под втулку 150х12мм, кареточный узел 83мм, адаптер ISCG'05, про диаметр рулевого стакана информации нет, но судя по фото - 1 1/8. Угол рулевого стакана 65 градусов, подседельной трубы - 56 градусов, высота каретки 365мм, колесная база - 1184мм. Рама выпускается лишь в одной ростовке, 16''. Ожидаемая розница в комплектации с амортизатором Manitou Swinger X4- ~$1700.






Замечу что конструкция рамы сильно напоминает раму Cove Shocker, но все же отличается в деталях:

Вторая новинка, точне еще даже не новинка, а прототип - представленная на Taipei Show рама под названием Tsar Bomb, или в переводе на русский - "Царь бомба"! Уж не знаю откуда у Тайваньцев такая любовь к великому и могучему, но название является вполне логичным продолжением рамам Sputnik и Molotov. По этой раме к сожалению информации очень мало. Имеются лишь несколько фотографий:



















- -1
- 1
- 28 июля 2009, 15:52
- 3307
-
lifegiversworld — Видео о проделанной работе!
Выложил два миниролика, в которых можно узреть ту работу, что мы провели в выходные.
http://www.dirt.ru/vid.php?id=979
http://www.dirt.ru/vid.php?id=978
- 0
- 5
- 28 июля 2009, 11:41
- 3301
-
Hardware — На байке Mic Hannah замеченны новые шатуны Truvativ


- -1
- 3
- 27 июля 2009, 16:53
- 2531
-
lifegiversworld — Продолжение строительства трассы "Белочка"
Ура! Наш главный архитектор и вдохновитель, Корнеев Алексей, уже довольно хорошо поправился. И сегодня было продолженно строительство трассы Белочка. Нашими усилиями была доделана приземка через канаву
Читать дальше →
- 0
- 8
- 26 июля 2009, 16:57
- 4109
-
valilenk — Финал
Сидим у гостиницы. Опустошение и расслабленность какие-то тотальные, всё оставили на старте, трассе и финише.
Первыми поехали девушки. На финише был организован хот-сит и промежуточные лидеры усаживались на выделенное место.
Лидер среди девушек сменялся почти с каждым финишем, Марина Кириллова не смогла зацепиться за топ3. Вика Савилова, являвшаяся все тренировки уверенным лидером, дважды упала во время финального заезда и сенсационно уступила Гале Балагуровой. Квалификационное время Вики так и осталось рекордным.
Удивительно, Галя заканчивает свои выступления чемпионкой России, а Вика, первый год добивающаяся уверенных побед среди девушек, уступила на главной гонке сезона. Тем не менее, в рейтинге она всё ещё главный претендент на победу.
Среди мастеров уверенно победил Денис Трухин со временем 4.31. В квалификации он проехал 4.28, в финале ошибся, но этого было достаточно.
В юниорах интриги тоже не намечалось - два лидера, Яша Аустер и Илья Суражевский, похоже, выяснили все отношения заранее. Илья выиграл квалификацию со временем 4.18, но был убежден, что способен выйти из 4х минут. В финале промежуточное лидерство взял Яша Аустер, а Илья совершил множество ошибок и лишился возможного чемпионства.
В элите разразилась целая драма. Проваливший квалификацию Рома Балаев улучшил свое время на целых 2 минуты, показав рекордный для себя результат 4.30. Рома долго восседал на хотсите и надолго сменил его Александр Караваев. Он также провалил квалификацию, показав в ней время более 5 минут. При этом он являлся одним из строителей трассы и просто быстрым гонщиком. Итог - время 4.07 в финале, которое стало очень серьезной заявкой на попадание в лучшую тройку. Около 20 минут он оставался на хотсите, что лидеры даже обсудили на старте. Я стартовал 5м с конца. Лучшее время в квалификации, напомню, было у Зарецкого, 4.02.
Классика финального заезда - мысли в стиле "почему я так аккуратничаю!? Отпусти тормоза! Рискуй! Ты же так всё проиграешь!!!". Такие мысли были очень у многих и почти все при этом ставили рекордные для себя результаты - просто хотелось большего.
Ровно то же самое было и у меня. В самом начале и в самом конце трассы произошли неприятные события, однако падений удалось избежать. В полете на трассу байкеркросса пытался услышать звук громкой газовой дудки в руках стоявшего на финише Кубаса... но не услышал. Говорят, дудка в этот момент орала изо всех сил. Зато дальше, после последнего трамплина на байкеркроссе, я окунулся в финишную атмосферу сполна: шум накатывал всю небольшую прямую, потом последним плоский поворот, короткий педаляж и финиш с рывком.
Дальше было просто море кайфа, ребята встретили очень клево, по ним было кристально ясно, что я становлюсь лидером и показал при этом отличное время. Места для торможения не осталось и я врезался прямо в толпу ребят, где меня с едущего велика "снял" в охапку Ваня.
Время моё оказалось 3.59 и я сдвинул Сашу Караваева с хотсита, который мгновенно и занял. На трассе уже была четверка лидеров и непонятно, сколько ещё я мог бы пробыть лидером. Следующим ехал действующий чемпион, а также строитель трассы Ник Пухирь, финиш - очень плотный, но он финиширует хуже - 4.01.
Дальше - Коля Цымбалов. На финишный участок он выходит с рекордным временем, под крики входит в последний поворот, выходит из него.... и всё затихает, Коля финиширует в тишине, омега показывает 3.53.
На выходе из последнего поворота его выносит, он выезжает за разметку и заруливает обратно на трассу. На финише сразу начинается обсуждение того, будет ли кто-то из гонщиков требовать его дисквалификации... Коля сразу признает свою вину и решение о возможной дисквалификации остается за судьями...
Следующий гонщик на финише - Витя Попов, тоже едет с очень приличным временем, проходит последний поворот чисто и финиширует - 3.56. Последний - Денис Зарецкий, удивляет всех и финиширует со временем 4.05, не сообщая об каких-то ошибках или падениях...
В следующие полчаса находится съемка финиша и принимается решение о дисквалификации Коли. Итоговые результаты:
1. Виктор Попов, 3.56
2. я, Василенко, 3.59
3. Ник Пухирь, 4.01
4. Денис Зарецкий, 4.05
5. Саша Караваев, 4.07
- -1
- Комментировать
- 25 июля 2009, 18:08
- 3362
-
valilenk — Квалификация, фото и видео моих приключений
Квалификация прошла с удивительными результатами. Многие гонщики, давно тренировавшиеся на трассе, говорили о том, что легко выходят из 4х минут. Ник Пухирь высказался, что ждет времени лидера около 3.45.
Из-за этого я думал, что в квалификации будет показано лучшее время в районе 3.50-3.55. Моё тренировочное время около 4.05 считал отвратительным и ни на что ни годным, а комплименты от зрителей принимал за везение - видимо, они не видели Пухиря, Зарецкого и Цымбалова.
Читать дальше →
- -1
- Комментировать
- 24 июля 2009, 19:28
- 3701
-