lifegiversworldПродолжение строительства трассы "Белочка"

Ура! Наш главный архитектор и вдохновитель, Корнеев Алексей,  уже довольно хорошо поправился. И сегодня было продолженно строительство трассы  Белочка.  Нашими усилиями была доделана приземка через канаву Читать дальше →
  • 0
  • 8
  • 26 июля 2009, 16:57
  • 4127

valilenkФинал

Сидим у гостиницы. Опустошение и расслабленность какие-то тотальные, всё оставили на старте, трассе и финише. Первыми поехали девушки. На финише был организован хот-сит и промежуточные лидеры усаживались на выделенное место. Лидер среди девушек сменялся почти с каждым финишем, Марина Кириллова не смогла зацепиться за топ3. Вика Савилова, являвшаяся все тренировки уверенным лидером, дважды упала во время финального заезда и сенсационно уступила Гале Балагуровой. Квалификационное время Вики так и осталось рекордным. Удивительно, Галя заканчивает свои выступления чемпионкой России, а Вика, первый год добивающаяся уверенных побед среди девушек, уступила на главной гонке сезона. Тем не менее, в рейтинге она всё ещё главный претендент на победу. Среди мастеров уверенно победил Денис Трухин со временем 4.31. В квалификации он проехал 4.28, в финале ошибся, но этого было достаточно. В юниорах интриги тоже не намечалось - два лидера, Яша Аустер и Илья Суражевский, похоже, выяснили все отношения заранее. Илья выиграл квалификацию со временем 4.18, но был убежден, что способен выйти из 4х минут. В финале промежуточное лидерство взял Яша Аустер, а Илья совершил множество ошибок и лишился возможного чемпионства. В элите разразилась целая драма. Проваливший квалификацию Рома Балаев улучшил свое время на целых 2 минуты, показав рекордный для себя результат 4.30. Рома долго восседал на хотсите и надолго сменил его Александр Караваев. Он также провалил квалификацию, показав в ней время более 5 минут. При этом он являлся одним из строителей трассы и просто быстрым гонщиком. Итог - время 4.07 в финале, которое стало очень серьезной заявкой на попадание в лучшую тройку. Около 20 минут он оставался на хотсите, что лидеры даже обсудили на старте. Я стартовал 5м с конца. Лучшее время в квалификации, напомню, было у Зарецкого, 4.02. Классика финального заезда - мысли в стиле "почему я так аккуратничаю!? Отпусти тормоза! Рискуй! Ты же так всё проиграешь!!!". Такие мысли были очень у многих и почти все при этом ставили рекордные для себя результаты - просто хотелось большего. Ровно то же самое было и у меня. В самом начале и в самом конце трассы произошли неприятные события, однако падений удалось избежать. В полете на трассу байкеркросса пытался услышать звук громкой газовой дудки в руках стоявшего на финише Кубаса... но не услышал. Говорят, дудка в этот момент орала изо всех сил. Зато дальше, после последнего трамплина на байкеркроссе, я окунулся в финишную атмосферу сполна: шум накатывал всю небольшую прямую, потом последним плоский поворот, короткий педаляж и финиш с рывком. Дальше было просто море кайфа, ребята встретили очень клево, по ним было кристально ясно, что я становлюсь лидером и показал при этом отличное время. Места для торможения не осталось и я врезался прямо в толпу ребят, где меня с едущего велика "снял" в охапку Ваня. Время моё оказалось 3.59 и я сдвинул Сашу Караваева с хотсита, который мгновенно и занял. На трассе уже была четверка лидеров и непонятно, сколько ещё я мог бы пробыть лидером. Следующим ехал действующий чемпион, а также строитель трассы Ник Пухирь, финиш - очень плотный, но он финиширует хуже - 4.01. Дальше - Коля Цымбалов. На финишный участок он выходит с рекордным временем, под крики входит в последний поворот, выходит из него.... и всё затихает, Коля финиширует в тишине, омега показывает 3.53. На выходе из последнего поворота его выносит, он выезжает за разметку и заруливает обратно на трассу. На финише сразу начинается обсуждение того, будет ли кто-то из гонщиков требовать его дисквалификации... Коля сразу признает свою вину и решение о возможной дисквалификации остается за судьями... Следующий гонщик на финише - Витя Попов, тоже едет с очень приличным временем, проходит последний поворот чисто и финиширует - 3.56. Последний - Денис Зарецкий, удивляет всех и финиширует со временем 4.05, не сообщая об каких-то ошибках или падениях... В следующие полчаса находится съемка финиша и принимается решение о дисквалификации Коли. Итоговые результаты: 1. Виктор Попов, 3.56 2. я, Василенко, 3.59 3. Ник Пухирь, 4.01 4. Денис Зарецкий, 4.05 5. Саша Караваев, 4.07

valilenkКвалификация, фото и видео моих приключений

Квалификация прошла с удивительными результатами. Многие гонщики, давно тренировавшиеся на трассе, говорили о том, что легко выходят из 4х минут. Ник Пухирь высказался, что ждет времени лидера около 3.45. Из-за этого я думал, что в квалификации будет показано лучшее время в районе 3.50-3.55. Моё тренировочное время около 4.05 считал отвратительным и ни на что ни годным, а комплименты от зрителей принимал за везение - видимо, они не видели Пухиря, Зарецкого и Цымбалова. Читать дальше →

Черные бейсбольные мячики v 2.0Магнитка - продолжение

А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Как-то вот так интересно получилось. Все началось с того, что вчера, в заключительный день тренировок, мы с Ваней Столяровым утром поехали в Магнитогорск и вернулись в половине третьего ночи... Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 24 июля 2009, 14:41
  • 3033

lifegiversworldВидео с прошедших соревнований!!!

Итак в инете появился первы репортаж, сделанный телеканалом ПОДМОСКОВЬЕ, про соревнования в Ерино. За ссылку спасибо "DSMO". Смотрим тут:  http://rutube.ru/tracks/2160963.html еще пара репортажей:  http://rutube.ru/tracks/2245373.html http://video.sportbox.ru/VidySporta/extrim/v_20090813132500_tochkaotryvaot130809 Как только появяться остальные видео, буду добавлять их сюда! Приятного просмотра :) P.s.  Скоро начнеться съемка видео фильма про трассы в Ерино.  Надеюсь он всем понравиться.
  • -1
  • 3
  • 23 июля 2009, 17:40
  • 2538

spec reviewНовый эндуро от Merida - хода по 120 мм и вес менее 10 кг!

В последние годы все большей популярностью пользуются велосипеды класса «all-mountain» - это быстрые и легкие двухподвесочные байки с ходом подвесок в 120-140 миллиметров, предназначенные для езды как вниз, так и вверх. Мировой лидер в производстве горных велосипедов, компания Merida представила новейшие модели класса «all-mountain», появление которых в продаже запланировано на 2010 год.

Способные на участие в соревнованях, универсальные двухподвесы класса all-mountain с ходом подвески 120 миллиметров являются олицетворением одного из трендов сегодняшней индустрии. Причина этого проста – эти байки несут в себе подлинный дух МТБ. Просто садитесь в седло – и езжайте, куда глаза глядят!

Читать дальше →

  • -1
  • 2
  • 23 июля 2009, 12:24
  • 4454

valilenkМега-трип, часть 2. Фотографии!

Трасса ад!!! Большие глаза, язык на бок и довольное лицо!!! В Магнитогорске появилась трасса уровня кубка Мира и это - просто потрясающая новость. Все ходят, обсуждают разные участки... интересных - невероятно много. Те места, которые раньше бы привлекли всеобщее внимание, сейчас не удостаиваются ничего. Трасса стала трехмерной и изучается оооочень медленно. На третий день катания я начал проезжать трассу без падений и остановок в задумчивости) Но теперь всё нормально и начинаем ехать быстро. Трассу очень быстро разбивают и она становится всё более прикольной. Обожаю, когда сильно трясет и пока испытываю от происходящего огромное удовольствие! А теперь - фотки. Начало трассы - в привычном стиле по камням. Отличие в этот раз - в том, что простое валилово сменилось поворотами по тем же камням с мелкими неровностями. Интересно. 1 (Тимур Замалиев) Дальше начинаются длинные участки с самыми разными камнями. Некоторые - выше колеса и на них ехать либо не надо, либо надо использовать как вылеты. 2 (Сергей Капуста, удививший многих на недавнем этапе кубка России в Магнитке) По большим камням трасса выходит к тому самому знаменитому "виражу". Это - затяжной поворот примерно на 120 градусов, большие камни в нем расположены на подкате, в самом повороте и на выходе из него. Народ падает на всех стадиях. Ниже на фото - одна из траекторий подъезда к этому повороту... девушкам приходится очень тяжело. 3 Леша Бодров штурмует внутреннюю траекторию в повороте. В первые 2 дня мы могли проезжать только там, с мизерной скоростью. 4 Прямо - выход с внешней траектории поворота и продолжение трассы. В самом низу фотографии на самом деле - огромный валун, переехать который нельзя, можно только прыгать. Плавно начинаем реализовывать это на деле, заодно и растут скорости. На фото Копс решил удостоверится, что просто переехать там нельзя. 5 Продолжение трассы, продолжение огромных камней. У кого-то явно не получается с ними подружиться. 6 Середина трассы - относительный отдых: много скоростных поворотов в лесу, относительно средняя тряска и борьба за сцепление. Всё это на фото я и тестирую. 7 Из леса попадаем на поля, там опять камни) Вадос заходит в очередной плоский поворот, после которого следует метровый дроп на плоскость в медленный поворот. 8 Поля заканчиваются роад-гепом с пролетом 4-6 метров. По началу народ парился, но сейчас все прыгают очень легко. Игорь Александров прыгнул его одним из первых. 9 Последний лесной участок - много естественных кочек (теперь - и от торможений) и дропо-повороты прямо по вот таким камням. Данат штурмует их в своем стиле - без панциря и красиво. 10 Конец трассы даунхилла - вылет на трассу байкеркросса. Пролет - 6-8 метров. Олег Воронин пробует чисто долететь до приземления. Успешно. 11 В общем, это - вся трасса. Завтра - последний день тренировок и активное наращивание скорости. Возможно сделаем хелмет-кам в стиле последних кубков мира... Фотографии - Вика Савилова (vi5000)

Черные бейсбольные мячики v 2.0Магнитогорск

Ну что. Мы на Чемпионате России в Магнитогорске. Очень радует, что тут наконец-то появился полноценный интернет - спасибо гостинице "Семь Озер". Сейчас можно наблюдать великолепную картину - человек десять сидят с нетбуками и что-то смотрят, пишут, комментируют. Прямо как на Кубке Мира )) Трасса, впрочем, тоже соответствует этому гордому званию... Читать дальше →
  • -1
  • 10
  • 22 июля 2009, 20:44
  • 3159

valilenkМега-трип, часть 1 - Миасс

Сегодня, во вторник, открыли для себя доступ в интернет, будем писать о происходящем на чемпионате России подробнее. Читать дальше →

spec reviewЭндуро-новинки Cannondale 2010!

Мы продолжаем экскурсию в мир велосипедов Cannondale 2010 модельного года. В прошлый раз предметом рассмотрения был беспрецедентный карбоновый хардтейл Cannondale Flash Carbon Ultimate, а теперь речь зайдет о велосипедах, ориентированных на любителей катания "all-mountain" - то есть эндуро, фрирайда и просто повседневных покатушек в гористой местности.   RZ One20 1 1 Читать дальше →
  • -1
  • 5
  • 17 июля 2009, 11:48
  • 4105