Рейтинг
+368.08
голосов: 3
Сила
184.57
«посмотреть», — это чтоб случайно не сделать так же… например, чтоб макс. рычажность выше 3-х не поднималась…
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

… но есть смысл посмотреть — и сделать нормально!
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Ну хоть у кого-то всё хорошо…
avatar

77stalker77

… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
avatar

77stalker77

К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
avatar

77stalker77

Две — мало. Потому, наверно, Хаммершмидт (о котором упомянули ниже) и умер… А штук пять, возможно, и хватило б…
avatar

77stalker77

Вот бы кто придумал «коробку», которую можно «интегрировать» в обычный кареточный стакан (BSA, BB92 и т.д.): хочешь — срам/шимано ставь, хочешь — пиньон или фокс..)) 
avatar

77stalker77

Зато ДН-шники в восторге!)) 
avatar

77stalker77

Во-первых, полагаю, что подавляющее большинство из тех, кто подобные вопросы задаёт, эту раму никогда не купят — с каким стаканом ни сделай...

Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).

По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…

Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
avatar

77stalker77

Читаю всё это про «массу вопросов» и не перестаю удивляться: на кого, КОГО ориентирован ваш продукт?!!! На «бабку у подъезда»? На «десятилетнего пацана»,  по случайности оказавшегося с родителями в условном «спортмастере»?.. Вы эти свои рамы сотнями и тысячами, что ли, продавать рассчитываете?..

Или всё же на людей увлечённых, энтузиастов, которые во всех этих «стаканах» едва ли не лучше вашего шарят?..   
avatar

77stalker77

а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт.


да-да, конечно… А потом окажется, что офигенски красивая и вся такая суперская отечественная рама по цене почему-то вышла раза в полтора (или два – «серия»-то по-любому небольшая будет) дороже большинства аналогов от всемирно известных брендов, и все «советчики» такие: «неее, ну это оверпрайс…»…
avatar

77stalker77

Из интересного:

Спасибо за спойлер — как будто бы даже как бы посмотрел..)))
avatar

77stalker77

Ну так до чего договорились-то? Поделитесь, пожалуйста, результатами!)
avatar

77stalker77

Gates надеются, что запущенная инициатива смотивирует больше производителей переходить на ременную передачу

Короче, «Покупайте наших слонов наши ремни!»
avatar

77stalker77


Простыми словами как бы колено больше в предногрузке постоянной. 

Вот это, кстати, прям, да – в точку! По крайней мере, в моём случае (когда пробовал ставить шатуны покороче) именно так и «ощущалось» – как будто свободу движения у суставов ограничили и они постоянно в напряжении оставались, без фазы «отдыха»… Звезду переднюю, нет, не менял… Травмы, хроника… увы, не без этого!))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Мне такую версию слышать доводилось, что более короткие шатуны позволяют поддерживать более высокий каденс (собственно, поэтому «шоссеры» на них и переходят), — вроде, вполне правдоподобно звучит.


Сам когда-то тоже пробовал ставить (на МТБ) и 170, и 165 (хотя, может, это тоже 170 были – не помню уже точно) – не понравилось (нагрузка на колени, действительно, как будто бы повыше) и вернулся на «стандартные» 175. А на новую «моду» — пох. 
avatar

77stalker77

аж слеза навернулась!..))))
avatar

77stalker77

А я бы попробовал.

Так, собственно, что мешает? Мы морально поддержим!

Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.

Будет на что тебе, Антоха, покушать — хорошо, не будет — ну, навсегда запомним тебя как энтузиаста и сподвижника..))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))


Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится. 
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки ­– не бросаться в крайности.


А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.

В любом случае, желаю удачи!

Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77