Рейтинг
+274.25
голосов: 3
Сила
137.67
77stalker77
ранше было лудше
Нет, не было: афертон довольно изящен, а этот лапьер своей кондовостью, граничащей с примитивом, в тоску вгоняет..
Такой бы с ходами 130мм....
Да хоть бы даже 140, 150 даже пусть!)) Дизайн «узлов», действительно, завораживает!
Я даже сначала глазам своим не поверил… 6.5 к за " топовый" комплит — на фоне новинок от многих других производителей это отнюдь не кажется чем-то запредельным!..
местные ребята построили несколько «домашних» трейлов ближе к городу, чтобы переждать стройку.
Увы: нет ничего более постоянного, чем что-то временное..
Узлы, правда, дорогие, наверное, т.к. форму приходится делать сложную, а не просто «цилиндры»… Но то, что собирать проще и, по идее, должно быть (особенно – в перспективе) прочнее, — это точно.
Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
Рискну высказать самое фантастичное предположение — самореклама?
))
))
Посмотрел с большим удовольствием, спасибо!
Шутки шутками… А вот прикиньте: на сайте производителей выложены файлы, в каждый из которых «залита» определённая модель (и ростовка) рамы. Покупатель выбирает понравившуюся раму нужный ему файл, оплачивает, скачивает, а дальше «распечатывает» раму на «портативном» 3Д-принтере. Причём, в зависимости от используемого материала, можно будет получать конечный продукт с разными характеристиками (вес, прочность, жёсткость и т.п.)! А «фурнитуру» (болты, подшипники, оси, возможно, линки) — покупать у производителей в виде наборов обычным (через оффлайн и онлайн-магазины) способом..
Ну, это, понятно, фантастика… Хотя бы потому, что вряд ли кто-то будет приобретать себе «в дом» дорогостоящее (и, как ни крути, довольно габаритное) оборудование только ради того, чтобы пусть даже пару раз за год распечатать себе новую раму (тем более, что большинство любителей меняют рамы ещё реже).
НО: а что если делать всё то же самое, но в каких-то специализированных центрах (крупных веломастерских, веломагазинах, шоурумах)? Тот есть, грубо говоря, чтоб человек пришёл туда «с флешкой», а вышел — с рамой!)) Красиво? По-моему, очень!)) Фантастично? Безусловно!)) Но ведь и сотовый телефон (нет, ребята, не смартфон!) всего каких-то 40 лет назад большинству людей тоже показался бы, в лучшем случае, объектом научной фантастики… Так-то все необходимые технологии, в принципе, уже есть, необходимо их лишь «оптимизировать» (по быстродействию, себестоимости и другим показателям).
А ведь можно придумать ещё проще: заходишь на сайт, выбираешь раму и желаемый материал, оплачиваешь, далее твой заказ «распечатывается» и собирается (если это, допустим, подвес) в ближайшем к тебе «принт-байк-центре» — ты приходишь в назначенный день и забираешь его (ну либо тебе его доставляет транспортная компания/курьер).
Может, конечно, технологии «объёмной» печати никогда не достигнут соответствующего уровня или будут вытеснены другими — ещё более перспективными… Либо производители не смогут/не захотят договориться о каких-то принципиальных вещах (а какая-то «стандартизация», скорее всего, так или иначе понадобилась бы)… Но почему бы иногда и не помечтать о чём-либо «эдаком»?..))
Кстати, в подвеске ходу всего 140, а смотрится как натуральный 160-170 мм эндурник!..
Кэньон верит в развитие новых технологий и распространения 3D-печати в каждый дом… Ссылочка на файл для распечатки крепления мультитула ТУТ.
Да выложили б сразу и файл с
Ну, вот здесь, можно почитать: www.mtbr.com/threads/renthal-stem-failure-should-i-worry-about-my-handlebars.1181860/?post_id=15290273&nested_view=1&sortby=oldest#post-15290273 Или вот: www.vitalmtb.com/tags/renthal_brand?taggable=all&page=4 Это про выносы. А вот и про руль: www.mtbr.com/threads/disappoined-in-renthal.1024526/?post_id=12857897&nested_view=1&sortby=oldest#post-12857897 (тут и про их «гарантию» тоже есть!). Это то, что нашлось быстро, навскидку… Может, все эти три случая — единственные? И именно про них я слышал от разных людей? Да, может. Но ни про какие рули/выносы других фирм (китайские «бренды» с али — не в счёт) мне столько негатива слышать не доводилось.
Потому что, в конечном итоге, дебаты свелись к тому, влияет ли в принципе материал рамы на её «амортизирующие» свойства или нет. А как ты верно заметил, у всех понятие «хороший» разное. Для кого-то дополнительная «амортизация» будет положительным моментом, для другого — отрицательным. Про подвесы, например, полностью с тобой согласен – нафиг сталь!.. И титан, кстати, тоже. Разве тролько в «эстетических» целях.
То есть мы как бы неотвратимо приходим к тому, что роль в «амортизирующих» свойствах ХТ-рамы (нет, не байка в целом, а то щас опять начнётся песня про покрышки- подседелы!) играет не материал, из которого она изготовлена (ну, если это не.овно, конечно), а её конструкция, которая, как раз, и обусловлена материалом? Так?
Всё верно, но в рамках даной дисуссии это роли не играет — можно было бы сказать, наоборот, «плохой».
А есть пруфы?Я (почти) знал, что обязательно найдётся
На Веломании есть пользователь с ником firecam, — про рули, в частности, он мне говорил. Про выносы, вроде, Alpo упоминал.
Последний раз редактировалось
какая разница из чего рама, если продукт хороший?
Разница такая, что мы, как раз, и пытаемся сейчас понять, влияет ли материал рамы на её «хорошесть» или нет.
77stalker77