Рейтинг
+274.25
голосов: 3
Сила
137.67
77stalker77
А откуда инфА? На оф. сайте (https://www.ragleybikes.com/products/blue-pig-hardtail-frame-2023) по этому поводу только это удалось найти (гугл-перевод): «Изготовлен из специальных трубок из хромомолибденовой стали 4130 с тройным баттингом, обеспечивающих предсказуемую игривую езду и роскошную стальную податливость и комфорт.». Но это, как бы, всё общие слова… Геометрию, да, чуть поменяли, а трубы – по крайней мере, визуально, — те же самые..
… то руль Renthal и сейчас является отличным вариантом для самого жесткого использования.
Речь, наверное, про алюминиевые? Ибо про их карбоновые рули неоднократно доводилось слышать, что сильно ломучие. И про выносы, кстати, тоже..
Это старый Blue Pig, в новых рамах исправили.«Новые» – это с какого года?
В том-то и дело, что если б здесь была возможна кастомная геометрия, тогда бы вопрос отпал сам собой. А «в серию» ставить с такими параметрами, скорее всего, просто нет смысла: сколько вас таких (рослых) наберётся? Один? Два?
П.С. Хотя, может, и ошибаюсь… 500 (если будет такой) рич — это уже, действительно, на крупных дяденек..))
Последний раз редактировалось
Блин, ребята, вы нереально круты! Не, я за сусанина (название и впрямь дебильное, уж простите) не топлю, но вот так вот, с дивана...
Вам бы для изучения классику купить: Cotic, Ragley и Stanton.
За Cotic и Stanton не скажу, а вот в тесте «голубой свиньи» (https://www.mbr.co.uk/reviews/hardtail/ragley-blue-pig) райдеру рама жестковатой показалась, и это при том, что там перья верхние реально тонкие и профилированные...
Кому лень самому смотреть, вот гугл-перевод: "Мы ожидали, что с такими тонкими перьями Ragley Blue Pig обеспечит невероятно комфортную езду. Поэтому мы были несколько разочарованы, когда по ощущениям он оказался гораздо ближе к легкосплавному Canyon Stoic, чем к Ribble HT 275 . Это просто доказывает, что нельзя делать однозначные заявления о любом материале рамы.". Как-то так.
Хотелось бы думать, что «однёрка» будет, как и должна быть, — одна и единственная!
Уж так вот и «безусловно»? Ну, хочет производитель выделиться чем-то, — что ж, его право, но чтобы в этом какая-то прям необходимость была…
Или, может, всем 01 набьют? Ну, типа, круто же — самая первая!.. В общем, не очень понятно..
Чисто визуально рама понравилась (только, на мой вкус, дропауты чересчур «оквадраченными» вышли)..
Кроме этого, при предзаказе, можем набить любой серийник, по вашему выбору.
Стесняюсь спросить: это как?
Кто сказал, что крылья только на ашанбайки ставят?..
Да, весьма приятно получить «обратную связь», да ещё столь оперативно, — не скрою...))) Для себя уяснил две вещи: «сокол» будет стоить нихрена не 30, в «сусанине» куча отличий «по мелочи» и все они в совокупности обходятся в два раза дороже («два раза» всё-таки решил зачеркнуть, т.к. Тони об этом не говорил). То, что съёмные алюминиевые дропауты в розницу стОят, действительно, дофига — знаю (правда, не знаю, так же ли дорого они обходятся производителю), про всё остальное — могу только «верить» или «не верить».
Тогда мне другое не понятно: что же потребители не «голосуют» рублём долларом (евро, фунтом)? Ну, перестали бы покупать у тех, у кого проводка внутренняя, — те бы посидели сезончик «в минус», глядишь, от «дури» бы той и отказались... Это ж не как у нас «бери, пока есть, а то и этого не будет»…
не нравится отношение СКОТТ к пользователю примерно как эпл подход. За тебя решили как ты будешь пользоваться этим велосипедом, а если чет хочешь поменять под себя либо тебя лишают этой возможности либо ограничивают
Это у нас тут каждый второй если не кулибин, так самоделкин, а там, думаю, большинство потребителей, наоборот, дико счастливы, что производитель за них всё продумал, предусмотрел и «решил»! Они ж там не сами рубашки-гидродлинии тянут, а чуть чего — в сервис едут… Или шлют… Для них это обычно и нормально. Вот для таких это, в первую очередь, и делается.
Ну а то, что жители какой-то далёкой страны, в которую эти велосипеды официально даже не поставляются, имеют другое мнение… Ну, вы, думаю, поняли..
Скотт, вроде, никогда дешёвым не был — не пойму, что вы так все удивляетесь…
Да нет проблем: если производитель «озвучил» 60, а на самом деле будет продавать за такую сумму, чтобы перекупы потом на авито их по 35 — 40 выкладывали, — буду только рад.
Глянул Авито. Судя по стоимости, эти рамы закуплены в некотором количестве в Чёрную пятницу. Но это только догадки!
Скажу прямо: мне, как покупателю, вообще фиолетово, в каком количестве и в какой день недели эти рамы закуплены...)) Главное, что они есть и у меня есть возможность их купить, причём, по той цене, которую считаю для себя приемлемой. 60 тысяч за хардтейл — на мой взгляд, это дорого. Думаю, что и для большинства «среднестатистических» россиян, которых подобная продукция может заинтересовать (а это, в первую очередь, подростки и молодёжь, и далеко не всегда — «золотая») — тоже.
Чисто в качестве примера, цены из обзора Пинкбайк, на хардтейлы, от 18 января этого года: Kona Honzo ESD 699$, Norco Torrent 899$, Marin El Roy 699$, Nukeproof Scout 500 GBP.
Это, полагаю МСРП (или как там обозначается рекомендованная производителем цена)? Вообще не знаю таких людей (здесь), кто велокомпоненты по этим ценам покупает… все как-то выкручиваются, то на распродажах, то на барахолке, то в веломагазинах со скидками берут. Это во-первых.
А во-вторых, получается, что вы планируете, грубо говоря, поставить на свой товар ценник на 100 баксов (всего!) ниже, чем на некоторые перечисленные модели «именитых» производителей. Только надо понимать, что цены «из обзора Пинкбайк» — это цены «для них», т.е. для общества с более высоким уровнем дохода.
Собственно, это дело ваше, можете продавать хоть за 100, а как по мне, то за 60 тысяч должна быть уже индивидуальная геометрия. Хотя бы.
И, да, прекрасно понимаю, что производить что-то «здесь» — очень сложно и очень дорого, но, к сожалению, от этого понимания денег в кармане больше не становится..
Ещё раз: почему за «сокол» озвучили 30 (что, действительно, вполне, на мой взгляд, конкурентно), а за эту — 60? «Сокол», что, крупной серией пойдёт? Или реально потому, что ещё один партнёр добавился? Ну чё, хорошо, что не два...
Дороже, например, Рагли и НС, которые сейчас продаются на авито. Не знаю, какие цены будут в сезон — говорю именно про «щас». И, да, если выбирать между «новое, отечественное, с гарантией» за 60 и «новое, импортное, без гарантии» за 40 (при схожей репутатации производителя), то однозначно выберу второе. А ещё лучше — «б/у, импортное за 25» (да, не факт, что будет прям «здесь и сейчас», возможно, придётся какое-то время «покараулить», но оно, как по мне, того стоит)!
Вот тут www.youtube.com/watch?v=22DLSLxRBjo (15.39) озвучивалась цена за раму «сокол» — 30 тыс. руб., а здесь, вдруг, — бах, и сразу вдвое… Это, действительно, настолько разные (с точки зрения себестоимости производства) рамы?
Последний раз редактировалось
77stalker77