Рейтинг
+74.18
голосов: 1
Сила
44.70
9009l3
Олег
После пары spec'ов дел с ними иметь не желаем, слишком много косяков. Новый, последнего поколения, вроде интереснее, но пока не собираемся брать. Интересен Sram PowerTrain на Transition, пару дней потестировал, урывками, близок к bosch gen5 (если не рядом). Пока лидеры — Bosch gen 4 и 5, на третьем месте Yamaha X3. Четвёрка — уже известна, надёжная и всё для неё есть в доступе. Пятёрка — мощнее, приятнее и энергоэффективнее четвёрки, но неизвестно по надёжности, ещё сомнения присутствуют. Yamaha простая, надёжная и более плавная, чем bosch. Shimano e8000 был в личном пользовании, если в e801 исправили косяки 8000 — думаю, будет приятнее bosch, но по надёжности вряд ли лучше, да и продать сложнее, не любят у нас shimano. DJI Avinox тема интересная, но не Amflow точно, ждём, пока другие пройдут платное обучение, а там посмотрим.
Это всё задел под модульный байк, поставить Pinion MGU, воткнуть аккум — и вперёд!
Так вроде недавно была новость про грипсы с таким упором, что-то кастоммелкосерийное от гонщика…
Судя по «надбровому пространству», этот мегамозг хочет сказать, что дофига умный. А вот выражение «лица» говорит, что что-то пошло не так…
Затаскивать, потому что у меня электричка. Раньше только аккум снять, сейчас проще занести, чем всю электронику выковыривать. Плюс да, резина, мать её…
Есть ещё раздражающие моменты — при долгом спуске если не крутить педали, то засыпает. Если по расколбасу, лапка смещается и начнёт цепь скакать, до жёсткости AXS далековато.
В целом норм, но зависит от стиля катания, хоть оно мне и нравится, но лучше за эти деньги XT/XTR взять или GX. По конструкции штифты проходят через пластиковые ушки, если разобрал, то одно место собрать будет трудно, очень мощная пружина и на излом не возьмёшь. Как будет чувствовать себя после удара — хз.
У меня на wheeltop заряда хватает на полтора месяца, при том что использую весь диапазон кассеты, постоянно. Заряжается от powerbank, в комплекте даже переходник кайфовый лежит, с USB 2.0 на Type-C. Минус один — зимой придётся байк затаскивать домой.
Wheeltop eds ox 2.0 тестирую уже третий месяц — не без нюансов, но в целом отличная штука. Но, платить за wheeltop с чуть другим дизайном 60 К — нет уж, увольте.
Да Вы не поняли, это чтобы брючки цепь не жевала.
Написал, теперь расскажите — зачем? А если серьёзно: у Вас как всегда — шедевр!
Последний раз редактировалось
Как красиво отбить затраты на корпоративчик…
Первая мысль как механика: torks — роскошно. Первая мысль как катальца — шикарно, сколько? А дальше увидел цену и понял — лучше б/у прошлых лет…
Или в прошлом году был «вседлодуй» ;)
Последний раз редактировалось
И резиновая защита порта зарядки как у кубов трёхлетней давности. Как показывает практика — отлетают…




9009l3