Рейтинг
+173.81
голосов: 30
Сила
294.62

UFOlog

Ага, а товар в наличии будет? Я вот сейчас уже в веломире (и не только) не наблюдаю товара нужного, смешно сказать, даже рулевой нет подходящей под мою раму. Сейчас вот доберут остальное, и все, до весны молиться на курс доллара и чейн =\
avatar

AlexeyIvanov

раскрыть комментарий
avatar

AlexeyIvanov

вроде без изменений все
avatar

AlexeyIvanov

Давай вот только на личности не переходить, я могу многого не знать, но речь то об абстрактном российском райдере, который не видел ни одного BH ни в магазинах (и, поэтому, их рекламы тоже), ни у знакомых / известных отечественных райдеров, ни на каком-нибудь рэмпейдже, например. Журнал для России нельзя делать, просто переводя журнал для Европы.
avatar

AlexeyIvanov

Тогда почему бы не написать нормально что за фирма, какие велики делает, как давно, чем отличается и т.д.?
avatar

AlexeyIvanov

Писать для России про локальные европейские велобренды — это, конечно вин, да. Тогда повторюсь, подробнее надо.
avatar

AlexeyIvanov

Ну я тут исключительно про первый пункт говорил.
avatar

AlexeyIvanov

Интересно что-то необычное, например стальной АМ-хардтейл с углом рулевой 63 градуса. Или какие-то новинки, по которым можно делать выводы о трендах в индустрии. А вполне себе рядовые байки актуальны либо когда они продаются у нас, либо если, например, их можно привезти себе сверхдешево. В крайнем случае — хотя бы про бренд рассказать, я вот впервые слышу, поэтому новость о том, что какая-то компания добавила в свою линейку какую-то модель не говорит ни о чем, т.к. я не знал что у них подобного велика не было и не знаю, какие другие байки есть в линейке.
avatar

AlexeyIvanov

Поправьте меня, если ошибаюсь, но велосипеды данные у нас никак не представлены, поэтому не очень актуальная новость для России. Тем более, что байк вроде как вполне себе рядовой, и ничем не выдающийся.
avatar

AlexeyIvanov

прикольный, по гео на Transition Patrol похож, там, правда угол рулевой фиксированно 65.
avatar

AlexeyIvanov

на резинке, которая в свою очередь прорезинена

 
avatar

AlexeyIvanov

Вот так выкатишься вечером по городу попедалить без защиты, перчаток, в обычной футболке, джинсах и этих кроссовках — будет риск нарваться на социально ответственных райдеров, которые предъявят «у кого байк отжал» /trollface 
avatar

AlexeyIvanov

История, конечно эпичная. Рад, что все хорошо кончилось.

Но вот на этих словах почувствовал себя бомжом =D
Да и в финансовом плане год тоже был не из легких.
...
Поэтому я уехала в Морзин аж на месяц.  
avatar

AlexeyIvanov

рецепт прост:
1) уметь
2) стараться
=)

з.ы. и вертолета у них не было... 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

сравнил с пальцем, блин. по содержанию, м.б., но художественно сильно проигрывают — по ссылке у шмеля какой-то бог снимал, по-моему. размером и качеством техники это не компенсируешь.
avatar

AlexeyIvanov

Так они обычно так и пишут, не?
avatar

AlexeyIvanov

Когда увидел заголовок и первое фото в ленте, подумал, что там электромотор, как в некоторых рамах Nikolai.

А так то жесть. Я, конечно, не имею ничего против крепких фрирайдных байков, хотя себе бы такой не хотел уж точно, но при чем тут эндуро? Или теперь все что едет вниз нормально, но без двухкоронки и 200 мм хода — эндуро?) Ну то есть, я верю что можно на ем ездить и заезжать, но если на кк байке заезжать в эндуро, он сам эндурным не станет ведь.

Но олдскульно, не поспоришь. 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

ну это уже работодателю решать, кто профессионал, а кто нет. может ему так удобнее, а за сорванные детали у него материальная ответственность? =D
ну а так я выше написал, если он постоянно ему аморты перебирает эти, переставляя шайбы под разные условия, и не затягивает намертво все, то почему бы и нет? 

+ вполне возможно, что это маркетинговый ход, типа посмотрите какой мы сделали простой аморт, его можно почти что одним разводным ключом перебрать. а в боевых условиях уже хз чем он там пользуется.
avatar

AlexeyIvanov

Эт да. Тут дело не в смене железа, а в том, что оно у него все же все относительно новое и регулярно обслуживается. Т.е. разобрать как на видео аморт только из магазина, или в очередной раз перебирать тот, который сам собирал в начале сезона можно и хорошим разводником. Но в наших реалиях аморты ходят без переборки подолгу и потом затягиваются намертво, как и все остальное. И вот какую-нить прикипевшую деталь открутить, не повредив — еще тот секас.
А вот тут уже вступает и фактор наличия комплектующих. Одно дело, когда копеечная железка прикипела и ее можно сорвать/распилить/хзче сделать и пойти купить новую, как запчасть на жигули без проблем, и другое, когда даже дешевую железку придется заказывать хз откуда и ждать пару месяцев. 
avatar

AlexeyIvanov