Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Это же «дух старой школы» — Knolly и Cove. Им всегда лайк.
После Uzzi купил себе BadBoy, а теперь вообще пересел на грэвел. Но в Сочи метнуться нет-нет да иногда хочется (и можется), поэтому продолжаю смотреть в сторону трейлового подвеса. И как раз Пропаня мне очень нравится. Но возраст, конечно, тоже в сторону «меньше».
Мне напоминает SC HT/MT но с хай пивотом. Я так понимаю VHP — это Vpp High Pivot?
Как же я скучаю по тем временам, когда топовый дх-байк можно было взять за 3000 евро.Теперь 10 000 не кажутся такой уж завышенной ценой, когда конкуренты и по 12 000 просят.
Я из тех, кому не нравятся Спеши (подвесы), Джаинты, Коны и прочее (я обычно не люблю коромысла). Кнолли, несмотря на коромысло, нравится. У меня вызывает удивление тот факт, что столько людей, судя по поддержке комментария, разделяют мнение о «некрасивости» Кнолли.
Там ниже в постах есть Airdrop Slacker, рама похожа но уже не нравится. Внешний вид коромысла что ли так влияет?
Там ниже в постах есть Airdrop Slacker, рама похожа но уже не нравится. Внешний вид коромысла что ли так влияет?
Последний раз редактировалось
А я не шарю, интересно Тур де Франс (вроде сокращенно от «Вокруг Франции»), а кнопки в Испании. Или это какое-то созвучное название провинции во Франции?
Интересно, был у меня Intense Uzzi в нормальном обвесе (X9, RF SIXTC, RS Lyrik, DB Air, KS Lev, E13 LG1 + Conti Rubber Queen 2.4). Весы показали 14,88 кг. Столько лет прошло, а байки легче не становятся
Умеют же делать тормоза эти итальянцы. Даже вон режим специальный есть, немного кондово, никакой электроники, но зато эффективно.
Закупить бы штук 10 таких в какой-нибудь популярный байк-парк. Брать по 40 евро за спуск. Я бы катнул.
А разве базовый уззи не позволяет вставлять 27,5 без доработок?
Santa Cruz, Bold, Yeti, YT, Propain, Pivot…
Насколько вкусы у людей разные. Мне что это, что Анчелотти — эстетический ужас. Ну мне и спеши с треками не нравятся.
Мы говорим о тестировании продукции, а не о продвижении товара. Мне кажется что человек больше сконцентрированный на катании лучше воспроизведет диапазон возможных условий эксплуатации проукции, чем человек больше сконцентрированный на производстве.
А форма относится к внешнему виду? А если вспучивания появятся (металл под покрытием «зацветет»)?
Всегда интересовало следующее: это реально большая проблема дать на испытания свой продукт тому, кто этот продукт активно использует? Спортсмены или любители начинают просить деньги за это?
То есть вы не гарантируете сохранение внешнего вида? Не кажется ли вам эта трактовка слишком обширной?
Последний раз редактировалось
А уже придумали что-то лучше KS Lev?
Видео посмотреть не могу, а по фото вообще не реплика, разве только рамы одинаковые.
Есть ощущение, что сейчас не самое лучшее время его заводить, в случае, если его до сих пор нет.
BEAR