Рейтинг
+56.68
голосов: 5
Сила
93.80
BorisGolyakov
Борис
Такая же как на фото выше, только с наклейкой парктул :trololo:
У меня в мастерсокй для PM и IS есть торцовка.
69гр
300 евро = ~390$
5.57$/гр
очень приятно крутить, больше контроля над байком на подъемах, почти не тратишь энергии/времени на то чтобы «догнать» фрихаб.
Industry Nine хороши тем что переваривают чудовищный вращающий момент.
Суперстар говорят сыпятся skynet.ie/~mtbclub/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=5150
Еще есть Profile Elite, 204 зацепа, механизм аналогичен Industry Nine, но зацепляются не 3 собачки два раза, а 2 собачки три раза, что менее надежно, на мой взгляд. Ну и цена побольше.
www.profileracing.com/estore/product.php?productId=408
Industry Nine хороши тем что переваривают чудовищный вращающий момент.
Суперстар говорят сыпятся skynet.ie/~mtbclub/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=5150
Еще есть Profile Elite, 204 зацепа, механизм аналогичен Industry Nine, но зацепляются не 3 собачки два раза, а 2 собачки три раза, что менее надежно, на мой взгляд. Ну и цена побольше.
www.profileracing.com/estore/product.php?productId=408
Стоимость втулки в РФ равна MSRP: $385
Компания дает 4 спицы, если нужно больше то за доплату.
А серьезно, даже 2.5 мм спицы довольно прочны, а тут еще толще 2.7-2.9.
Много ли кроссмаксов СХ осталось в Крыму например?
А серьезно, даже 2.5 мм спицы довольно прочны, а тут еще толще 2.7-2.9.
Много ли кроссмаксов СХ осталось в Крыму например?
Приехали резинки для всех флоатов от кантрийных до фрирайдных
Лично я бы пренебрег 1-1.5кг веса ради отличного переключения и улучшенной работы подвески.
Кстати, насчет подвески несогласен — практически любую подвеску можно совместить с Pinion, и для опытных инженеров это не будет большой проблемой, и в любом случае это проще реализовать чем все остальные планетарки, G/V-Boxx и иже с ними.
Грипшифт на мой взгляд это плюс, ведь можно сразу выбрать нужную скорость, и более того переключение произойдет мгновенно без лишнего вращения педалей, главное грамотно разместить грипшифт и тормозную ручку чтобы избежать случайных переключений.
Приятный момент то что эту коробку делают два чувака из Volkswgen/Porsche.
Кстати, насчет подвески несогласен — практически любую подвеску можно совместить с Pinion, и для опытных инженеров это не будет большой проблемой, и в любом случае это проще реализовать чем все остальные планетарки, G/V-Boxx и иже с ними.
Грипшифт на мой взгляд это плюс, ведь можно сразу выбрать нужную скорость, и более того переключение произойдет мгновенно без лишнего вращения педалей, главное грамотно разместить грипшифт и тормозную ручку чтобы избежать случайных переключений.
Приятный момент то что эту коробку делают два чувака из Volkswgen/Porsche.
+1, это лучший способ — минимальный вес и простота установки.
Это очень похоже на старые трехпозиционные таласы.
По 2011-13 таласам пока не слышал негатива.
По 2011-13 таласам пока не слышал негатива.
Да, конечно провально выпускать более 5 лет воздушные вилки и не заметить такого косяка.
Цена кстати выросла за все это время на ~15$
Цена кстати выросла за все это время на ~15$
не, это не ДТ, это их собственной разработки обода — они этим очень гордятся :)
Вот очень подробно и с картинками
www.pinkbike.com/news/Shimano-Officially-Introduces-Direct-Mount-Rear-Derailleurs.html
www.pinkbike.com/news/Shimano-Officially-Introduces-Direct-Mount-Rear-Derailleurs.html
Два парня выходца из VAG/Porsche основали бренд Pinion и уже выпустили супер-секс коробку:
По моим прикидкам комплект XTR 2x10 + успок = 1700гр, получается на 1200гр легче чем эта коробка, но если прикинуть плюсы этой коробки то стоит хорошо задуматься:
— снимает более полукилограмма с задней подвески — лучше работает подвеска
— центр массы перемещается в середину байка — маневренность лучше.
— мгновенное переключение в большом диапазоне (636%)
— дипазон скоростей не пересекается и изменяется равными шагами в 11,5%
— минимальный уход — замена масла раз в 10.000км
— высоченный клиренс
— экономия на дорогих цепях и звездах
Реальный минус — грипшифт и невозможность переключения с большей на меньшую передачу при большой нагрузке(хотя производитель утверждает что в серийной версии это устранили, но все равно надо смотреть в реале)
По моим прикидкам комплект XTR 2x10 + успок = 1700гр, получается на 1200гр легче чем эта коробка, но если прикинуть плюсы этой коробки то стоит хорошо задуматься:
— снимает более полукилограмма с задней подвески — лучше работает подвеска
— центр массы перемещается в середину байка — маневренность лучше.
— мгновенное переключение в большом диапазоне (636%)
— дипазон скоростей не пересекается и изменяется равными шагами в 11,5%
— минимальный уход — замена масла раз в 10.000км
— высоченный клиренс
— экономия на дорогих цепях и звездах
Реальный минус — грипшифт и невозможность переключения с большей на меньшую передачу при большой нагрузке(хотя производитель утверждает что в серийной версии это устранили, но все равно надо смотреть в реале)
приедут ко мне примерно в течении месяца, либо долбить всех официальных представителей FOX.
Поменять местами их не получится, там разные размеры посадочных мест, но и чисто логически в этом нет смысла — одна квадратная резинка не сможет нормально держать давление, а поролон нужен только под поршнем, где масло стекает вниз в шатны, в отличие от герметичной воздушной камеры.
Никак, талас устроен совсем по другому.
BorisGolyakov