Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
в шоссе может быть оправдано. внутренняя проводка все дела, аэродинамика, вес.
как по мне трасса не очень вписывается в категорию эир дх
вот подтверждение этой картинки я ожидал увидеть когда только прочитал название темы. но увы
получились велики не для искушенных. допустим оставь они фридрайв при современных длинах и углах, это отпугивало бы новичков. с другой стороны давно катающиеся, но нищеброды врядли стали бы покупать эти байки ибо «скучна». при схожей цене аурум 3 как ни крути выходит интересней
никогда не имел дело с 5 10, но слышал что шимано живет значительно дольше. правда или миф? речь о контактных если что. сам лично уже забыл сколько моим шиманам лет, но время замены уже близится
на ценителя. ценю. но дорого так, что аж страшно
почему то по прочтении навеяло про жигули
$7600серьезно? за хт? для грязи песка и снега?
вышлите мне пожалуйста номад карбон за эти деньги и ящик пива. даже 2 ящика
а какая тогда будет более карбоновой, в которой больше карбона или в которой меньше?)
обжевано десятки раз и совсем не актуально. еле еле выдерживает критику гибрид с электромотором, но не внутреннего сгорания уж точно
имхо эвил андед одна из самых красивых ныне производимых рам
уже 2 таких кора себе купил разной длинны. да, трещит, но едучи по трейлу меня это совсем не волнует.
имхо переплачивать пол стоимости и то и целую за снятие 6-10 грамм граничит с маразмом или мажорством
имхо переплачивать пол стоимости и то и целую за снятие 6-10 грамм граничит с маразмом или мажорством
если продукт действительно актуальный и количество его плюсов и минусов уравновешенно ценником, то вполне адекватно описать все его стороны и покупатель сразу увидит картину продаваемого продукта и поймет надо ему это или нет.
мое имхо, что представитель компании не будет указывать минусы своего изделия, как ни крути. представляй я свои разработки, я бы указал только плюсы, возможно с парочкой небольших «но».
с другой стороны сам производитель конечно будет полезен при обсуждении, но моя речь идет именно о самом тестинге объекта и я считаю что запустив хотя бы несколько представителей их команды на несколько дней по тестить байки в горах было бы объективней именно со стороный теста
с другой стороны сам производитель конечно будет полезен при обсуждении, но моя речь идет именно о самом тестинге объекта и я считаю что запустив хотя бы несколько представителей их команды на несколько дней по тестить байки в горах было бы объективней именно со стороный теста
CIX