Рейтинг
+115.42
голосов: 35
Сила
345.92
CL1S
CL1 Team
однако тормоза рассчитанные на ДХ у них есть :-/
верстка и текст, местами очень не удобно читать
на днях перелистывал журналы начала 2000- Can Can чуть ли не 100% попадает в их атмосферу
в общем пока все достаточно сыро
в общем пока все достаточно сыро
бредятина
хотя есть фанаты купившие себе тачку и весь возможный мерч с логотипом производителя, тут видимл на таких же идиотов рассчитано
хотя есть фанаты купившие себе тачку и весь возможный мерч с логотипом производителя, тут видимл на таких же идиотов рассчитано
мне вот интересно ДХ вилка у них появится или нет?
а так Magura для меня №2 после Shimano и Manitou)
а так Magura для меня №2 после Shimano и Manitou)
можно еще и на селдо намазать, по примеру Хилла
но это уже перебор совсем какой-то
но это уже перебор совсем какой-то
так ведь уже давно присутствует эта фишка, поди уже год, как я ее видел у них на сайте
я бы купил
поставил бы на свой коммутер
удобно- можно слушать музыку с телефона и не опасаться разряда батареи посреди рабочего дня
поставил бы на свой коммутер
удобно- можно слушать музыку с телефона и не опасаться разряда батареи посреди рабочего дня
когда уже у нас до этого додумаются
а то слоган «Сочи- город зимней олимпиады» попахивает маразмом
UPD я не из Сочи)
а то слоган «Сочи- город зимней олимпиады» попахивает маразмом
UPD я не из Сочи)
То что геометрия является первичной характеристикой Я понял после первых же поездок на своем первом подвесе.
На самом деле собрать правильный и удобный байк это целая наука- не все модные и красивые железки помогут сделать байк послушным инструментом в руках, и в нашей стране пожалуй пока мало людей четко понимающих ВСЕ тонкости в геометрии рам, рулей, вилок и шатунов.
Маунтинбайк пока еще относительно молод, в нашей стране, по сравнению с шоссе и трековыми гонками, и многие тонкости остаются все еще за кадром, но включив немного мозга и почитав литературу, коей по «классическому» велоспорту просто тонны, очень быстро начинаешь понимать почему и как что работает в замкнутой системе гонщик-велосипед.
В сети можно найти статьи по правильному подбору шоссейного велосипеда исходя из пропорций тела человека, осталось дождаться когда нечто похожее появится и в мтб. Подбирать себе раму исходя из одного параметра- рост, довольно грубый метод, у меня руки чуть длиннее, чем у среднестатистического человека с ростом 180 и при прочих равных моя посадка будет отличаться и вполне возможно не в лучшую сторону.
Но самая большая проблема состоит в том, что многие нюансы геометрии не прописываются на сайтах производителя, столкнулся с этим купив руль на бмх. У меня и у моего приятеля идентичные рамы, вилки и выносы, а на бумаге и рули. Но на своем байке мне крайне не удобно, секрет оказался прост- при равных параметрах (ширина, высота, апсвип, бэксвип) у моего руля кросбар и начало загиба расположены чуть ниже и соответственно к концам руля разница становится уже довольно сильно ощутима, а этот нюанс нигде не прописан.
На самом деле собрать правильный и удобный байк это целая наука- не все модные и красивые железки помогут сделать байк послушным инструментом в руках, и в нашей стране пожалуй пока мало людей четко понимающих ВСЕ тонкости в геометрии рам, рулей, вилок и шатунов.
Маунтинбайк пока еще относительно молод, в нашей стране, по сравнению с шоссе и трековыми гонками, и многие тонкости остаются все еще за кадром, но включив немного мозга и почитав литературу, коей по «классическому» велоспорту просто тонны, очень быстро начинаешь понимать почему и как что работает в замкнутой системе гонщик-велосипед.
В сети можно найти статьи по правильному подбору шоссейного велосипеда исходя из пропорций тела человека, осталось дождаться когда нечто похожее появится и в мтб. Подбирать себе раму исходя из одного параметра- рост, довольно грубый метод, у меня руки чуть длиннее, чем у среднестатистического человека с ростом 180 и при прочих равных моя посадка будет отличаться и вполне возможно не в лучшую сторону.
Но самая большая проблема состоит в том, что многие нюансы геометрии не прописываются на сайтах производителя, столкнулся с этим купив руль на бмх. У меня и у моего приятеля идентичные рамы, вилки и выносы, а на бумаге и рули. Но на своем байке мне крайне не удобно, секрет оказался прост- при равных параметрах (ширина, высота, апсвип, бэксвип) у моего руля кросбар и начало загиба расположены чуть ниже и соответственно к концам руля разница становится уже довольно сильно ощутима, а этот нюанс нигде не прописан.
гениальный PR
практически фотографии НЛО от велосипедного мира
всем интересно, все ковыряются в носу и ждут новостей
практически фотографии НЛО от велосипедного мира
всем интересно, все ковыряются в носу и ждут новостей
ничего нового- как были кирпичи, так и остались
вот такая вот я неженка)
правда пользовался ДОТом 5.1
правда пользовался ДОТом 5.1
CL1S