Рейтинг
+4146.71
голосов: 67
Сила
2180.72

Джордж

Внешне — очень крутой. «Такому любая баба даст, а может даже и мужик».
Мы же не про байк сейчас, надеюсь? 
avatar

Chute

Спасибо. Чайник даже не попросил их разрезать на куски и сфоткать для контроля? Тогда шикарный подгон ваучерами…
avatar

Chute

Спасибо за фото, теперь понятнее, на скорость не должны влиять ))). Это же 2,6" шириной? И с каким давлением типично?
 
avatar

Chute

Ну за три месяца горнокатания от покрышки уже один каркас дожен был остаться, а тут только какие-то трещины. Помню, что у меня на старых Мэджик Мэри (трейлстар) наполовину оторвало все боковые шипы после трёх дней катания, вот это было довольно обидно, новые Аддикс стали уже заметно лучше.
Но в любом случае даже два выезда в отпуск по 2-3 недели — это уже отлично, когда на второй их хватает до конца.
avatar

Chute

Трещинами — за три месяца хранения в накачаном состоянии или за 3 месяца катания?
avatar

Chute

Лучше удочки, чем рыбу ))
avatar

Chute

+1. Кстати, в следующем году компании Шимано будет 100 лет, возможно они порадуют чем-то более принципиальным и интересным, чем просто рестайлинг существующих линеек…
avatar

Chute

Ну вопрос на самом деле не такой простой и примитивный, как кажется, возможно глобальное энергоинформационное пространство всё-таки существует.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь. 
avatar

Chute

Ну у нас в Спб есть пара известных мастерских, в одной RB торгуют и ставят, во второй — не советуют, пока я больше доверяю мнению второго мастера. Хотя это ещё сильно зависит от износа башингов, когда по нагрузкой ноги болтаются в штаниних — то сальникам/пыльникам заметно сложнее работать.
avatar

Chute

Racing Bros — контора, которая делает пыльники с настолько низким трением, что по утверждениям некотрых веломастеров, даже не очень задерживает эту пыль и грязь от попадания внутрь вилки ))
avatar

Chute

ЕХТ, кстати уже вполне бренд на зарубежном рынке. За пару лет они уже набрали хорошую репутацию своими амортами и ещё не успели её потерять, как это во многом случилось с Ёлинзом.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
avatar

Chute

Я не разговариваю около телефонов. Но недалеко итальянская школа, возможно за мной следили прямо оттуда.
avatar

Chute

Увидел их корону и немного прифигел — ровно тоже самое я недели 2-3 назад придумал и нарисовал в эскизе )))
avatar

Chute

Забавно, однако. При Джобсе такой херни не было. 
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло. 
avatar

Chute

Скорее совпало, что-то было в стоке на байках, хотя «шайбочки» тоже повлияли…
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
avatar

Chute

Наверное. Но у меня ещё живы и в работе Хопы М4 2006 г.в., относительно недавно были ещё Хейсы Маг 2001 года и свежие Шимано МТ-200 ))).
Ну и до кучи 985 ХТR, 820 Сейнт и Густав.
avatar

Chute

Революционного — ничего, но в результате эволюции они стали хорошо тормозить (но скорее всего это заслуга колодок) и заметно эргономичнее. А заодно многие потеряли пыльники, чтобы не слишком долго служили, и производители не скучали без работы…
avatar

Chute

Ручки или суппорта текут, какие именно?
avatar

Chute

Согласен, и зелень и пруд очень хороши. Даже аллигатор какой-то плавает… 
avatar

Chute

Ну они легче и занимают меньше места — то есть потребуют меньше затрат для транспортировки. И дешевле в производстве, не требуют ручного труда, картон можно утилизировать для вторичной переработки. Ну и ещё кто-то потом в них б/у байки возит.
Деревяшка прикольная, но увидеть в ней было бы круто какой-то эксклюзив, типа Поле Машины.
avatar

Chute