Рейтинг
+4146.71
голосов: 67
Сила
2180.72
Chute
Джордж
На мой взгляд, изоляция сознания — это именно соцсети, они дисбалансируют человка в сторону поверхностно-информационную, снижая эмоциональную.
Про социум всё верно, как раз про это я и пишу. Какая разница для меня — что про меня думает кто-то неизвестный, и тем более одобряет или нет? Если все одобряют — это точно беда, тут надо задуматься.
Про социум всё верно, как раз про это я и пишу. Какая разница для меня — что про меня думает кто-то неизвестный, и тем более одобряет или нет? Если все одобряют — это точно беда, тут надо задуматься.
Вопрос совсем не в том, что неинтересно или в наличии/отсутствии детей, а в балансе детского спорта и «обычного детства» с пафосом и гламуром в этой статье.
И дело не только в зависти к счастливому детству (это как раз очень положительный момент)…
И дело не только в зависти к счастливому детству (это как раз очень положительный момент)…
Видимо именно по этой причине «инста» запрещает детям вести свои страницы, проблема признана достаточно серьёзной.
На мой взгляд, соцсети — зло, всё это меряние подпищиками и выкладывание ежедневных фоток всего деформирует личность в сторону одобрения/неодобрения «обществом» вместо развития личности по множеству других разных критериев, что заметно упрощает человека. Даже взрослым сильно непросто справляться с этим, а детям и их родителям — тем более.
Возможно это взгляд старого пердуна, вам должно быть виднее.
Возможно это взгляд старого пердуна, вам должно быть виднее.
Такие странные ощущения, когда в 4 года кто-то устанавливает игры на компьютерный планшет, в 5 уже имеет свой Инстаграмм, а у тебя первый велосипед появился только в 21 год, и беговела нет до сих пор…
Он говорит примерно то же, насколько помню. То есть что стельками кое-что подправить можно, но не исправить и не вылечить.
Про обувь (а точнее — про обувь и стельки), кстати, есть довольно интересный ролик с любимцем всего «26» Михаилом Ковнацким, выложен где-то на ю-туб канале у Гонзо и Мужика. Действительно интересно, Михаил интересно рассказывает, профессионально.
P.S. Алексей, спасибо тебе большое за эту серию видео.
P.S. Алексей, спасибо тебе большое за эту серию видео.
Как увидел этот ролик — сразу вспомнил свой GT, который очень лихо любил зажёвывать в него штанины. В сочетании с фиксовой задней втулкой это было особенно забавно, так как докатить накатом уже не получалось, однажды я так застрял прямо в центре перекрёстка ))
Ну обычно можно и так и так, предзаказ позволяет дистру повысить закупаемый объём товара и снизить свои издержки, а людям чуть сэкономить взамен издержек времени.
Ну честно говоря — такой «нейминг» для моделей наверное один из наименее естественных и запоминающихся; хуже только у Спеша, где байк с одинаковым именем мог означать как хард, так и подвес с разным ходом, в зависимости от дополнительных букв к этому имени.
Особенно сейчас, когда размеров колёс два-три, ход рамы и вилки разный, да иногда ещё и меняется при смене модельного ряда, все эти «сиксти» и «найнти» больше походе на сикстеры и найнеры.
Хорошо, что хоть мы не имеем Процесса айнхундертфюнфтаузенддрай ))
Особенно сейчас, когда размеров колёс два-три, ход рамы и вилки разный, да иногда ещё и меняется при смене модельного ряда, все эти «сиксти» и «найнти» больше походе на сикстеры и найнеры.
Хорошо, что хоть мы не имеем Процесса айнхундертфюнфтаузенддрай ))
Видимо это под «стикербомб».
«Дети, это невозможно понять, это можно только запомнить!» Особенно тем, кто в школе учил немецкий, как я )
Никогда не мог понять их названия. Подозреваю, что все эти «сиксти» — это модели с 26", но вот дальше — уже чёрт ногу сломит.
Кстати, на новой Мете подседельная труба уже 34,9 мм, как и на новых Норках, и некоторых моделях/годах GT, Лайтвилей, Скоттов и Спешей. То есть повышаются шансы на появления новых моделей турбо-дилд с расчётом именно под этот размер (а не как сейчас, когда отличия у 30,9 / 31,6 / 34,9 мм только в размерах внешнего корпуса, а сам подвижный штырь одинаковый).
По идее, добавление демпфера к софттейлу не превращает его в что-то другое, а просто заставляет подвеску работать, а не тупо пружинить и отскакивать.
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
Ну не экстремально много, в 2020 году есть уже довольно длинные XL, с ричом около 515 мм и базой под 1300. ЕТТ типично около 660 мм.
Если смотреть только на ЕТТ — то максимально длинную можно выбрать только случайно )). А какой рост?
Ну есть и он-лайн калькуляторы геометрии и банальная школьная геометрия, почти всё можно посчитать, а примерно — даже в уме.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Последний раз редактировалось
Читать все комменты… мда.
Ладно, прекращаю трясти песком, у каждого поколения свои игрушки.
Chute