Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

Конкретика выбора технологичных решний очень сильно привязана к серийности. Для единичного производства одни решения наиболее технологичны, для мелкосерийного — другие, для среднесерийного — третьи, для крупносерийки — четвёртые. 
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
avatar

Chute

Вообще было бы весьма интересно почитать грамотный тест на этот байк, типа РВ, если будет удачный.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
avatar

Chute

ТРЕсКались сильно?
avatar

Chute

Странно. Обычно так бывает при треснутом поршне, просто так — не слышал. Может если только на сильном холоде или сильной жаре, но в -18 у меня Сейнт не текли.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить. 
avatar

Chute

Да, я писал скорее про разжатие путём впихивания пластиковой проставки. В любом случае просто поменять колодки, не центрируя заново — получится мало у кого.
Это даже не говоря про то, что нормальные люди перед разжатием поршней стараются всё помыть внутри суппорта от пыли-грязи, и может даже смазать.
avatar

Chute

Ну типа снять колесо, разжать старые, поменять, разжать новые, поставить колесо. А потом всё равно будет зажимать ротор неровно, поэтому заново настроить зазоры )
avatar

Chute

Ну чисто технически чем выше стакан — тем меньше нагрузка на подшипники рулевой и на разрыв стенок стакана, причём разница достаточно существенная. В нашем случае это уже вторично, важнее геометрия, но при прочих равных лучше стакан повыше и колец поменьше, чем наоборот.
avatar

Chute

Суппорта/калиперы или ручки?
avatar

Chute

Хм, вполне логично. Да, присмотрелся к фото — эти крюки реально торчат наружу суппортов, то есть моя версия в пролёте…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да, поэтому это был лучший вариант для отправки предоплаты х/з куда в полузакрытую компанию. Максимальная проверка удачи со всех направлений. Простите за метаиронию. 
avatar

Chute

Через Киви можно оплатить )
avatar

Chute

А зачем тогда на колодках снизу такой жирный крюк сделан, как не для чего-то подобного? Можно предположить что внутри половинок есть короткие опорные шпильки. А вторая опора шплинт фиксации. Может я ошибаюсь, но зачем тогда крюки?
avatar

Chute

Ещё интересна идея движения колодки с опорой на две шпильки, а не на одну и упор в корпус, возможно это действительно даст плюс к хорошей модуляции.
avatar

Chute

«Сусанину» на заметку. Но тут хотя бы 140 мм рулевая труба в XL, и на том спасибо. В следующем поколении может сделают 150.
avatar

Chute

Так вот почему у Николаи есть реально крупные размеры, и стек там тоже большой. Не знал, спасибо. Надо к вам ехать )
avatar

Chute

У Байк-Ёк -а есть модель Ревайв Макс, она именно жирная, с более толстой ногой, 29 или 30 мм, точно не помню. И пару моделей у KS тоже есть (не все, часть с ногой стандартной толщины).
Правда, BY Max весит всё равно заметно больше обычной, не очень понятно, почему. Так как оптимизировать большой диаметр можно хорошо.
avatar

Chute

Да, перечитал текст. Собственно, длина отдельно от высоты не регулируется, только одно положение для каждого размера колеса.
avatar

Chute

Ну вроде всё хорошо, много чего доработали в правильную сторону, как мне кажется. Даже на 34,9 мм перешли, удивительно.
Рулевая в раме по-прежнему интеграшка IS? И флип-чип для регулировки длины перьев как сделан, можно ли ещё разогнать? 
avatar

Chute

Да, так гораздо точнее, благодарю.
avatar

Chute

И где-то в промежутке «Аллмаунтин» (АМ), пока его не разделили на условные Трейл и Эндуро. Хотя кто-то называл бэк-кантри катание с активным затаскивание великов на себе в гору, возможно это связано с подобным в зимнем лыжном/борд катании, х/з.
avatar

Chute