Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Вообще было бы весьма интересно почитать грамотный тест на этот байк, типа РВ, если будет удачный.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Странно. Обычно так бывает при треснутом поршне, просто так — не слышал. Может если только на сильном холоде или сильной жаре, но в -18 у меня Сейнт не текли.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить.
Да, я писал скорее про разжатие путём впихивания пластиковой проставки. В любом случае просто поменять колодки, не центрируя заново — получится мало у кого.
Это даже не говоря про то, что нормальные люди перед разжатием поршней стараются всё помыть внутри суппорта от пыли-грязи, и может даже смазать.
Это даже не говоря про то, что нормальные люди перед разжатием поршней стараются всё помыть внутри суппорта от пыли-грязи, и может даже смазать.
Ну типа снять колесо, разжать старые, поменять, разжать новые, поставить колесо. А потом всё равно будет зажимать ротор неровно, поэтому заново настроить зазоры )
Ну чисто технически чем выше стакан — тем меньше нагрузка на подшипники рулевой и на разрыв стенок стакана, причём разница достаточно существенная. В нашем случае это уже вторично, важнее геометрия, но при прочих равных лучше стакан повыше и колец поменьше, чем наоборот.
Хм, вполне логично. Да, присмотрелся к фото — эти крюки реально торчат наружу суппортов, то есть моя версия в пролёте…
Последний раз редактировалось
Да, поэтому это был лучший вариант для отправки предоплаты х/з куда в полузакрытую компанию. Максимальная проверка удачи со всех направлений. Простите за метаиронию.
А зачем тогда на колодках снизу такой жирный крюк сделан, как не для чего-то подобного? Можно предположить что внутри половинок есть короткие опорные шпильки. А вторая опора шплинт фиксации. Может я ошибаюсь, но зачем тогда крюки?
Ещё интересна идея движения колодки с опорой на две шпильки, а не на одну и упор в корпус, возможно это действительно даст плюс к хорошей модуляции.
«Сусанину» на заметку. Но тут хотя бы 140 мм рулевая труба в XL, и на том спасибо. В следующем поколении может сделают 150.
Так вот почему у Николаи есть реально крупные размеры, и стек там тоже большой. Не знал, спасибо. Надо к вам ехать )
У Байк-Ёк -а есть модель Ревайв Макс, она именно жирная, с более толстой ногой, 29 или 30 мм, точно не помню. И пару моделей у KS тоже есть (не все, часть с ногой стандартной толщины).
Правда, BY Max весит всё равно заметно больше обычной, не очень понятно, почему. Так как оптимизировать большой диаметр можно хорошо.
Правда, BY Max весит всё равно заметно больше обычной, не очень понятно, почему. Так как оптимизировать большой диаметр можно хорошо.
Да, перечитал текст. Собственно, длина отдельно от высоты не регулируется, только одно положение для каждого размера колеса.
Ну вроде всё хорошо, много чего доработали в правильную сторону, как мне кажется. Даже на 34,9 мм перешли, удивительно.
Рулевая в раме по-прежнему интеграшка IS? И флип-чип для регулировки длины перьев как сделан, можно ли ещё разогнать?
Рулевая в раме по-прежнему интеграшка IS? И флип-чип для регулировки длины перьев как сделан, можно ли ещё разогнать?
Да, так гораздо точнее, благодарю.
И где-то в промежутке «Аллмаунтин» (АМ), пока его не разделили на условные Трейл и Эндуро. Хотя кто-то называл бэк-кантри катание с активным затаскивание великов на себе в гору, возможно это связано с подобным в зимнем лыжном/борд катании, х/з.
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
Chute