Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96

Джордж

Если чуть позже выпустят вариант под 29" колесо (и желательно с нормальной 20 мм осью) без урезания ходов — то это позволит им занять ещё один сегмент рынка.
avatar

Chute

О, интересно, там действительно РМ180. Прикольно.
 
avatar

Chute

Про тапер шток — похоже, что сейчас это уже единый стандарт, от 1,5" штоков ушли, а 1 1/8" с диаметром трубы 28 мм с инженерной точки зрения не очень хорошо сочетается с двумя ногами толщиной более 32 мм. Тем более, что байков и рам с таперным рулевым стаканом в последние годы было выпущено немало, да и раму под «полуинтегрированую» 1 1/8" (44 мм) рулевую тапер можно поставить.
А про 20 мм ось согласен полностью, но видимо таков маркетинг…
И так два типа штанов придётся отливать, под разные офсеты для 26" и 27,5"… мда…зачем всё это?
avatar

Chute

И в розовом, как у Вадоса в руках.
Только чёрный и белый — хорошо, но мало. Хотя может для ОЕМ и будут другие цвета.
avatar

Chute

А кто-нибудь из россиян или украинцев собирается туда?
avatar

Chute

Так она же не эндурная, а «фрирайдная», так что всё нормально, 15-мм маразм ещё не перешёл на такой ход.
avatar

Chute

Ну с 380 это было далеко не очевидно, особенно после 888, ибо двухкоронки у Марцокки всегда назывались triple (оттуда и буква Т у МонстрТ и ДжуниорТ), то есть с тремя перемычками — горилла, нижний мост и верхний мост. Потом из этого родилось обозначение из трёх цифр для двухкоронок и двух цифр для обычных вилок.
Значит сейчас решили всё изменить радикально… 
avatar

Chute

А меня удивляет, что она называется не 260 или 265, ибо «350» по идее должна бы быть двухкоронка с ходом 130 мм. 
avatar

Chute

Скорее он просто мутировал во ФлоатХ. Видимо Фоксовцы наконец определились с тем, что негоже аморты для Эндуро называть ДНХ-ами.
avatar

Chute

Согласен. Но картинку с гей-пропагандой зря повесил, радуга нынче опасна ;)
avatar

Chute

Нормального байкера можно вычислить всегда, независимо от одежды. Это как «рыбак рыбака видит издалека» ;) 
avatar

Chute

Густав М, судя по цвету — юбилейный выпуск, типа 10 лет с начала производства.
Да, одна колодка неподвижная, подвижный суппорт — как на мото.
avatar

Chute

При чём тут масса и инерция? Я писал про статический (установившийся) режим, а не про разгон и торможение. Насчём массы колёс тоже есть варианты, но в данном случае это неважно, тем более раз уж тут пошёл разговор про дифференциалы (очевидно велосипедные).
Засим прощаюсь, 36" тебе колёс в помощь…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Попробуй включить в работу мозг.
Перехожу к практическим примерам, без применения заглавных букв, так как всё ещё надеюсь на понимание:

Для создания разгонной силы 10 фунтов, приложеной к байку в точке контакта заднего колеса с дорогой, к этому колесу мы должны приложить момент, равный
10 х 13" = 130 фунтов*дюйм — для 26" колеса
10 х 14,5" = 145 фунта*дюйм — для 29" колеса, действительно больше ;), но далее идёт более интересная часть.
В первом случае для создания такого момента от двигателя (то есть ног), с длиной шатуна 7" и усилием например 40 фунтов (то есть моментом 280 фунтов х дюйм) нам потребуется передаточное отношение трансмиссии:
280/130 = 2,15 для 26" колеса
280/145 = 1,93 для 29" колеса
При этом на обоих байках у нас будет одинаковая частота вращения педалей, одинаковое усилие и как следствие — одинаковая мощность, затраченая райдером на педалирование.
avatar

Chute

Я вполне последовательно пытаюсь добится от Вас ответа на вопрос, почему больший момент на оси колеса большего диметра Вы считете явлением положительным, а не отрицательным (увеличение нагрузки) или пофигистичным (всё равно подбираем удобную передачу и крутим)?

Впрочем, если слово «мощность» при обсуждении физических аспектов механики движения употребляется без кавычек не в прямом смысле и без уточнения этого иного смысла, и легко путается с понятием силы, то спорить мне сложно ;)
avatar

Chute

Вспоминая классиков — «Мусик хочет гусика» ;)
avatar

Chute

Если имеетсв в виду «стоИт, как чугунный мост» — то есть крепко, надёжно и основательно, то да.
В другом случае оборот звучит алогично.
avatar

Chute

Под «не знанием трасс» имелось в виду незнание?
avatar

Chute

Что за логический бред про стоимость чугунного моста? Вы имеете расчёт утверждать, что он значительно дороже, чем стальной (сварной или клёпаный), вантовый или бетонный? 
Про вес чугунного моста — таки да, можно писать.
avatar

Chute

Видимо кто-то из нас болел, когда в школе проходили механику.
На радиусе (точке контакта с дорогой) колеса не момент, а сила. Крутящий момент соотносится с этой силой через радиус, при одинаковой силе (при принятом критерии равенства мощности велосипедиста и скорости подъёма) крутящий момент на оси 29" колеса действительно больше, чем у 26", так же как и меньше частота вращения 29" колеса.
По другому и быть не может, только выводы из этого нужно делать адеватные, а не писать бред (пардон) про большую мощность на колесе большего диаметра.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute