Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96

Джордж

О, понял, что мне напомнил этот пост. Анекдот про девушку, которая вбегает утром на работу: — «Бодрый *лен…Толстый день… Ой, девоньки, что вчера было…!»  :)

Эмоционально… 
avatar

Chute

Пользуясь случаем ещё раз попрошу автора вставить прямые ссылки на каждый товар, так будет проще их посмотреть на вашем сайте.
avatar

Chute

Значит просто МТХ, самые первые (по ширине типа как 35 МТХ, если бы такие выпускали).
Были у меня такие, в стоке на подвесе GT стояли, кроме МТХ ничего не было написано. На мой взгляд довольно неправильно сделаные, но не суть.

Прости, больше не буду коменить, я не специально.
avatar

Chute

Ну мне вот наружний ни о чём не говорит, видимо привык к Мавикам и ISO-стандарту. При одинаковом внешнем внутренний бывает сильно разный, а от него сильно зависит «подламываемость» покрышки.
26 МТХ небыло, были узкие кантрийно-трейловые 25, чуть шире 27-29 для АМ/Эндуро, потом 31-33 для FR/DH, и ещё шире просто МТХ и 39 МТХ.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

28 мм это весьма широкий обод, для ДХ вполне. Или ты про наружний размер?
avatar

Chute

Ой, а можно переголосовать? ;)
РS — пост действительно «взрыв мозга», и без интересующих народ фоток ;). Так что ещё раз пардон автору, ничего личного.
avatar

Chute

А в чём проблема? Контруклон как раз и будет держать, хоть посуху, хоть в дождь.
avatar

Chute

Нет, это другой конец города, юго-запад, метро наверное Автово ближайшее.
avatar

Chute

Так-то оно так, но видимо не совсем. Скорее дело обстоит как и в прочих технических видах спорта, когда результат зависит впрямую от обоих факторов — техники и гонщика, как в F1. Если хоть в одной части нет идеала — то и общий результат падает.
В данном случае видимо гонщик не может найти контакт с байком, а кто из них «виноват» — не так важно. Правда переход Гвина с Ети на Трек прошёл значительно позитивнее.
avatar

Chute

У вуменов отрывы по времени огромные, даже между 3 и 4 местом больше 12 секунд, у мэнов значительно плотнее.
avatar

Chute

Ну формально даже и не откусил ни одного, так что всё может быть, включая то, что это делают полуслик для соседнего памптрека… ;)
avatar

Chute

Непонятно что это за резина, но судя по фотке там всего 4 ряда шипов и кусачки примерились как раз к боковому.
avatar

Chute

Если я правильно понял, то проблема была в том, что тренировки по ДХ-трассе с выкатом на 4Х напрочь перекрыли возможность тренироваться фокроссерам; или нет?
avatar

Chute

Отличное видео, особенно эпичный финал. Ваня, ты молодец, что борешься до конца!
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
avatar

Chute

Ну в принципе можно и мото купить, но он уже крупноват и слишком тяжёлый для того, чтобы возить с собой в рюкзаке. Гирю на фото выше оставлю без коментариев ;)
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так: 


Вело похож, но значительно меньше и легче.
avatar

Chute

Нет, обычный алюминий 7005 или Easton RAD, просто грамотно расчитаный, хорошо свареный и прошедший необходимую термобработку.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
avatar

Chute

Это уже будет палево, я байк не оставляю на улице, но иногда заношу при вход в магазины или офисы. Просто надо что-то такое, чтоб нельзя было сесть и резво укатить, но не такое дебильное, как тросик или скоба.
 
avatar

Chute

Давно мечтаю найти замок для байка на ротор тормоза, типа как для мото, но нихрена нет. А точнее были такие у Abus (модель Buffo 300), но не могу найти нигде, даже у буржуев — видимо сняли с производства.
ПС — реклама у Кнога крутая.
ППС — Пользуюсь их габаритным фонариком, доволен. 
avatar

Chute

Реверба под рукой нет, но попробовал верхнюю часть от Томсона — не подошла, слишком широко расставлены отверстия под болты.
Если честно, то не вижу замене особого смысла, работы тут на час отсилы, при минимуме затрат.
avatar

Chute