Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Да, чёрно-белая версия версия вполне имеет свой дизайн, в отличии от чёрно-чёрной (при взгляде на неё сразу приходило на ум — «В чёрно-чёрном городе, в чёрно-чёрной комнате, на чёрно-чёрном велике стоит чёрно-чёрная вилка».
Блэк бокс технолоджи, блин… ;)
Блэк бокс технолоджи, блин… ;)
Ещё один + от бывшего владельца 454 воздушки U-Turn.
Тут явно попытка сыграть на поле странной 34 Фоксы, видимо с тем же малопредсказуемым результатом — неадекватная для таких вилок 15 мм ось (которая в общем пришла на замену 9 мм эксцентрику) и сходная с конкурентом цена.
Ну и многим ещё памятны недорогие Сантур/Марзоччи, у которых подобное по цвету покрытие ног начинало слезать на второй неделе катания. Понятно, что тут с покрытием явно всё ОК, но человеское подсознание такая штука…
Тут явно попытка сыграть на поле странной 34 Фоксы, видимо с тем же малопредсказуемым результатом — неадекватная для таких вилок 15 мм ось (которая в общем пришла на замену 9 мм эксцентрику) и сходная с конкурентом цена.
Ну и многим ещё памятны недорогие Сантур/Марзоччи, у которых подобное по цвету покрытие ног начинало слезать на второй неделе катания. Понятно, что тут с покрытием явно всё ОК, но человеское подсознание такая штука…
Всё хорошо, кроме размера колёс ;). Ну или фоткали бы на ростовку побольше.
Не могу не плюсануть этот пост. Спасибо!
Просто тест-райдеру нужен был не трейловый, а АМ-байк ;)
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Весьма вероятно, что так. Особенно при езде по таким каменюкам…
Отличный обзор, без реламных соплей!
Под «переключателем с трещёткой» видимо имеется в виду переклюк с демпфером лапки Shadow+ (RD-M986), а поставлена не «бюждетная версия», а предыдущее поколение Shadow, без+ (RD-M981)
Под «переключателем с трещёткой» видимо имеется в виду переклюк с демпфером лапки Shadow+ (RD-M986), а поставлена не «бюждетная версия», а предыдущее поколение Shadow, без+ (RD-M981)
Последний раз редактировалось
Не, я не про само поступление новых Норок, которое уже было относительно давно, и они уже успешно продаются в магазинах, а про то, что «Триал-Спорт» всем силами умалчивает об этом ;)
Прости, возможно я был неправ в своей аналогии. Просто имел в виду основательность подхода и явное небезразличие к этетической стороне своей работы.
Сразу видно, что мост строил не плотник, а мебельщик — всё ровненько-ровненько и пригнано без намёка на «и так сойдёт»… Респект человеку!
А новостями про поступление Норок 2013 года нас не хотят порадовать, или это не по тематике сайта? ;) ;)
А если точнее, то на фоне 1700 за такую лайтовую 40-ку объявленный розничный ценник х-фьюжена смущает ещё больше…
Гриша, думаю, что с клапанами всё будет без проблем, но одеть на них резинки для защиты от говнолина будет полезным делом. Посмотрим, в каком виде это решение уйдёт в продажу.
Если есть данные — где там теперь титан (раз пружина уже воздушная), где там говнопластик? И как нужно было правильно сделать ось на ДХ-вилке?
Вот спасибо, так отлично!
Ну прежний IS-крепёж тоже был IS-DH (только под 8"), так что фактически он остался на прежнем месте, только стал более модным.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
Если возможно, то размер фотографий поправьте, плиз…
Это примерно как «возрождение брендов» Акай, Грюндиг, ТДК и Телефункен — только там всё совсем китайно-печально, а тут просто попытка поднять продажи…
Chute