Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Всё верно, к стандартным 135/12 мм и 150/12 мм прибавлено по 3,5 мм с каждой стороны для упора в пазы дропаутов.
Жаль, что втулок и конвершн-китов для этих вариантов пока не так много.
А вот 165 мм втулки уже почти ушли, вместе с 100 мм каретками и 1,5" стаканами и выносами (хотя вот это — скорее зря).
Жаль, что втулок и конвершн-китов для этих вариантов пока не так много.
А вот 165 мм втулки уже почти ушли, вместе с 100 мм каретками и 1,5" стаканами и выносами (хотя вот это — скорее зря).
Если честно, то перемещаясь по городу на ДХ-байке, ощущал себя примерно так-же.
И поднятие подсидела в кантрийную позицию радикально не решает дело. Понятно, что можно переобуться на катящие жирные слики, включить все пропендали и блокировки, но ощущение странности происходящего до конца не пройдёт.
А касательно того, что иногда приходится добираться так до места, то пока это в кайф, а не для пафоса — то всё ок :)
И поднятие подсидела в кантрийную позицию радикально не решает дело. Понятно, что можно переобуться на катящие жирные слики, включить все пропендали и блокировки, но ощущение странности происходящего до конца не пройдёт.
А касательно того, что иногда приходится добираться так до места, то пока это в кайф, а не для пафоса — то всё ок :)
Про защиту от цепи согласен вполне, но ещё камешки есть и падения.
А вот про отвод тепла — такой процесс есть, и если тепло будет плохо уходить в перо, то перегреть задний тормоз будет заметно проще.
С этой точки зрения наилучшим вариантом является РМ крепёж, а вот Авидовские шайбы — наоборот, заметно ухудшают теплопередачу. Карбон, соответственно, тоже — его теплопроводность на порядок хуже алюминия, и перо почти никакого тепла не заберёт.
А вот про отвод тепла — такой процесс есть, и если тепло будет плохо уходить в перо, то перегреть задний тормоз будет заметно проще.
С этой точки зрения наилучшим вариантом является РМ крепёж, а вот Авидовские шайбы — наоборот, заметно ухудшают теплопередачу. Карбон, соответственно, тоже — его теплопроводность на порядок хуже алюминия, и перо почти никакого тепла не заберёт.
Если я был неправ, то сори. А кроме принятия решения о продаже согласно «заключениям столпов», попробовали ли советы, звучащие в этой теме?
Ну и чуть подробнее ещё раз про резину, трассы и стиль катания…
А для возможных желающих приобрести этот байк — ещё и размер рамы (хотя с таким настроем продать этого слона будет непросто ;) )
Ну и чуть подробнее ещё раз про резину, трассы и стиль катания…
А для возможных желающих приобрести этот байк — ещё и размер рамы (хотя с таким настроем продать этого слона будет непросто ;) )
Зачем нужны фрезерные и токарные с ЧПУ — вполне представляю, я наладчик станков с ЧПУ и робото-технических комплексов (в дипломе, по специальности не работаю давно).
Но ковка и подобные процессы прошли немного в стороне, поэтому и спрашиваю.
По нику сори, напутал :) Всё время был уверен, что Коннор тоже Feanor.
Но ковка и подобные процессы прошли немного в стороне, поэтому и спрашиваю.
По нику сори, напутал :) Всё время был уверен, что Коннор тоже Feanor.
Боюсь, что автору этой статьи все наши советы неактуальны, ибо задача была не спросить…
Мне мозга не хватает понять, зачем для удара вверх-вниз по детали, форма которой формируется матрицей и пуансоном (если я ничего не путаю) нужно аж числовое и програмное управление, а недостаточно тупой автоматики с концевиками.
Кстати, что скажешь о байке, как он тебе? ;)
Кстати, что скажешь о байке, как он тебе? ;)
Ну уверен, что делать перья из карбона есть хорошая идея — по ним и цепь колотит, и шарниры с дропаутами размещены, и тепло от заднего суппорта отводить надо.
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
А можно без посыла в интернет рассказать, зачем для ковки требуется ЧПУ, и чем оно отличается от традиционной ковки?
Действительно странно, что несмогли сделать градуировку с рисочками. Видимо из-за коаксиальной конструкции регуляторов и многооборотности.
Хотя жаль, что ничего не придумали.
Хотя жаль, что ничего не придумали.
С трудом удержался от минуса при виде заглавной картинко-каракули.
При чём тут этот «Полигон», давайте за женскую часть команды обсуждать.
По моему, выглядят многообещающе, в плане катания ес-но… ;)
По моему, выглядят многообещающе, в плане катания ес-но… ;)
Вероятнее всего 35 (34,9) мм руль будет жёстче близкого по весу и конструктиву стандартного. Но вот большой вопрос что лучше, ибо чем руль жёстче, тем сильнее он будет передавать вибрации от вилки и комфорта при езде будет меньше, что тоже фактор немаловажный.
Думаю что хороший руль должен обладать балансом между жёсткостью и комфортом.
Думаю что хороший руль должен обладать балансом между жёсткостью и комфортом.
Хм, интересно. На Ауруме в стоке должен был идти оригинальный Норковский петух из нержавейки.
Какова причина того, что они решили ставить свой оригинальный петух — х/з, но лучше бы они так не делали. А почему на твоём Ауруме стоял обычный Синтейс — тоже загадка, может в первых поставках такие были или кто-то поменялся петухами с Норкой Рендж.
Какова причина того, что они решили ставить свой оригинальный петух — х/з, но лучше бы они так не делали. А почему на твоём Ауруме стоял обычный Синтейс — тоже загадка, может в первых поставках такие были или кто-то поменялся петухами с Норкой Рендж.
В тегах уже прописаны все интересующие вопросы — «how to классный борода»
Кстати, а изначально петух такой и был — чёрный алюминиевый Синтейс или блестящий?
У меня стоял фрезерованый из нержавейки — как раз с ним они и накосячили по полной…
Новый петух с болтом купил стандартные Синтейсовские, там с конструктивом всё нормально, на всякий случай болт закрутил на слабый фиксатор резьбы.
У меня стоял фрезерованый из нержавейки — как раз с ним они и накосячили по полной…
Новый петух с болтом купил стандартные Синтейсовские, там с конструктивом всё нормально, на всякий случай болт закрутил на слабый фиксатор резьбы.
Не влезая в полемику про то, какой вариант 135 или 150 мм лучше при 83 каретке, скажу, что варианты с Х-12 осями (142 и 157 мм) несомненно гораздо более правильнее своих собратьев тем, что колесо можно поставить до упора в пазы дропаутов (аналогично втыканию колеса в вилку), а не заниматься цирком по синхронному совмещению колеса, рамы и оси.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
Моё это было :(
Если быть точнее, то даже 2,5 переклюка (два целых и один собраный из остатков этих двух), одну цепь и 3 спицы. Ну и сам петух и два болта.
Фотку сломаного петуха недавно как раз выкладывал, при необходимости могу продублировать сюда. Иу и ещё раз скажу, что в моделях 13 года петух обновили, но всем владельцам предыдущих линеек Норки имеет смысл иметь запасной петух с болтом в запасе.
Если быть точнее, то даже 2,5 переклюка (два целых и один собраный из остатков этих двух), одну цепь и 3 спицы. Ну и сам петух и два болта.
Фотку сломаного петуха недавно как раз выкладывал, при необходимости могу продублировать сюда. Иу и ещё раз скажу, что в моделях 13 года петух обновили, но всем владельцам предыдущих линеек Норки имеет смысл иметь запасной петух с болтом в запасе.
Только раздвоение личностей иногда пугает. У Вас (или скорее даже у вас;) ) часто бывает при рассказах про свои трудовые подвиги «вот этот человек»?
Chute