Рейтинг
+4064.41
голосов: 67
Сила
2139.37
Chute
Джордж
Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Примечательны рост длины перьев и стэка/ рулевого стакана в размерной сетке.
Да, так сделать гораздо вероятнее, чем мой вариант.
Видимо на схеме коробка с 2х2 = 4 передачи (вариант для ДХ), а для 16 передач нужно по 4 звезды на входе и выходе. Но скорость всего одна, по крайней мере пока мотор не добавили.
Было бы весьма приятно, если так.
Не 25 мм, как когда-то было у Спеша Эндуро и не 30 мм, как у Фоеса, но тоже хорошо и без заморочек с поиском втулки.
Был бы я богатый и лёгкий — непременно бы потянулся за кошельком.
Не 25 мм, как когда-то было у Спеша Эндуро и не 30 мм, как у Фоеса, но тоже хорошо и без заморочек с поиском втулки.
Был бы я богатый и лёгкий — непременно бы потянулся за кошельком.
Насчёт прочности храповика — увеличение даже скорее в 2 раза, на 40 процентов ниже момент и на 40 процентов больше длина окружности (размер зуба, их количество и площадь контакта).
Да, выбор только 36 или 72, что уже хорошо.
Да, выбор только 36 или 72, что уже хорошо.
Это хорошее решение, заметно лучше чем не выходить совсем. И насчёт общей оплаты этого долбаного штрафа тоже молодцы!
А когда первые этапы ДХ или Эндуро?
А когда первые этапы ДХ или Эндуро?
Ну в основном их линки были просто с увеличением хода при том же аморте, то есть довольно сомнительным решением для тяжёлых райдеров из-за увеличения давления в аморте/жёсткости пружины, но сейчас у них гораздо больше разнообразия. И даже вот такие нетривиальные работы, как эта.
Хотелось бы понять — почему не получилось, и действительно ли это так. Лично у меня только положительные впечатления от Прокора, когда на нём ездил. Вес прибавляет, это да.
Рома, чтобы получить доступ — надо просто подписаться на этот раздел, насколько помню.
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
Прежде всего сильно расширяется зона между «пробиваюсь» и «не держит», основная задача именно в этом, а подпор стенок, несрываемость боковин или функционал «докатки» — это уже бонусы.
Тут хорошее преимущество в весе, Прокор весит 244 гр на каждое колесо (в 29" размере), заметно больше. Но что будет с ободами разной ширины и разными по толщине боковины покрышками — х/з, Прокор в этой части как раз хорошо продуман и снизу у него жёсткий нейлоновый корд, чтобы он раздувался (давил на покрышку) только в ширину.
Тут хорошее преимущество в весе, Прокор весит 244 гр на каждое колесо (в 29" размере), заметно больше. Но что будет с ободами разной ширины и разными по толщине боковины покрышками — х/з, Прокор в этой части как раз хорошо продуман и снизу у него жёсткий нейлоновый корд, чтобы он раздувался (давил на покрышку) только в ширину.
Последний раз редактировалось
Просто Залину давно троллят по поводу квадратного профиля лица ) panorama.pub/news/sud-priznal-liczo-zaliny-marshenkulovoj-ovalnym
Других шуток у меня для вас нет.
Других шуток у меня для вас нет.
Вот вам фото (Залина слева), впрочем шутка юмора была несколько в ином.
Дам чуть больше — 4 корюшки среднего размера!
Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого?
Остался эскиз от ручки для мясорубки, решили что для шатунов тоже так сойдёт.
Вообще, на вид это полное дно по конструктиву, интересно почитать отзывы пользователей, довольны ли и сколько пробег.
У Залины Маршенкуловой появился реальный конкурент!
«По сравнению с обычными гайками».
Хотя, справедливости ради, разок мне попадалась подобная гайка без зубчиков вообще, что реально провал. Производителясейчас не помню точно. посмотрел — Formula
P.S. — Да, формально это винт, знаю.
Хотя, справедливости ради, разок мне попадалась подобная гайка без зубчиков вообще, что реально провал. Производителя
P.S. — Да, формально это винт, знаю.
Последний раз редактировалось
VYRO — нечто новое в переключении передних передач! (2012 год)
И мне кажется что что-то с тем же хитрым переключением было не так давно 3-5 лет назад, но поиском не нашёл.
Chute