Рейтинг
+4211.65
голосов: 67
Сила
2213.25
Chute
Джордж
Ну я не про гравити, надеюсь там до 32" не дойдёт, а вот КК или трейл было интересно. Вообще много от геометрии будет зависеть, думаю что какие-то спуски можно будет ехать и не сильно садясь на заднее.
По фото я намерил всего 435 мм, если вдоль пера, по горизонтали будет ещё короче.
Заднее колесо с кассетой и переключателем выглядит практически как классика 26", лапка не пытается чертить землю.
Я б катнул...
Я б катнул...
Я бы скорее ждал объявление о реструктуризации компании, если покупателей будет не так много.
По русски там что-то есть? А то Гере обидно будет…
Судя по ценникам, для них кризис велоиндустрии уже кончился?
Ждем тест от Розового Велика, насколько эта конструкция будет шумная и надёжная. Похожая по смыслу втулка Сайдкик от Е13 протянула ноги примерно через год, правда она была ценником $500.
У антенн есть диаграмма направленности и поляризация. Если попал в минимум луча или под прямым углом к поляризации — сигнала тоже не будет.
Стыдно за Вас, товарищ, за уровень культуры. Ну дворе 21 Век, а слово «минет» пишете с мягким знаком.
Реально вся эпичность этого заезда становится понятна когда смотришь всю трансляцию полностью, на контрасте с остальными гонщиками, как им было непросто не просто улучшить время на доли секунды, а вообще остаться на трассе. Куча крутанов устроили тогда грязевой бобслей или еле сползали в обнимку с байком.
В отрыве от всего этого, глядя из 2025 года с современными байками на больших колёсах, да — просто очень классно валит. Но тогда он казался просто инопланетянином, вселившимся в тело этого парня.
В отрыве от всего этого, глядя из 2025 года с современными байками на больших колёсах, да — просто очень классно валит. Но тогда он казался просто инопланетянином, вселившимся в тело этого парня.
гонщик команды SC Syndicate Джексон Голдстоун, для которого это первый ЧМ в элите.Вроде же он уже не первый сезон в Элите, до этого пропускал ЧМ ?
Под Bjorn копают, решили прибрать себе кусок пирога.
Цепи же тоже ужасно растягиваются под нагрузкой, колёса торсионят на спицах, ну а покрышки вообще из резины делают, везде беда происходит…
Диаметр отверстий больше, чем без пистонов, то есть потенциально это минус к прочности, не только плюс, ну и цифра веса больше получается. Шайба позволяет взвешивать без них, а собирать как захочешь, весь гемор уже на механике.
Должно быть наоборот, чем больше отверстий под спицы и ниппели — тем обод легче, высверливается металл.
Странно, почему не Т25, как уже есть на многих мультитулах (6-болт ротор)?
Рич в Л-ка скорее же 460-470 мм средний (452-476 макс), то есть не всё так страшно.
Рич в Л-ка скорее же 460-470 мм средний (452-476 макс), то есть не всё так страшно.
Меня это не смущает, даже скорее наоборот. И высокие нравятся.
Интересно, что им не позволило сделать рулевой стакан нормальной высоты, чтобы не подкладывать туда стопку колец? Или это просто тест-райдер неудачного размера попался?
Chute