Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96
Chute
Джордж
Чёрт с ними, с юниорами. Но юниорок-то зачем убрали из трансляции???
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Между прочим, это байк, на котом гоняли КМ по ДХ, в частности Трейси Мозли, а не какая-то нелепая бессмысленная ФР-херня не для чего, которые выпускали некоторые бренды в то время и даже позже.
Да, и сильно других байков тогда не было, все были на 26" и с базой примерно в 1200 мм, как у нынешних XS/S
Да, и сильно других байков тогда не было, все были на 26" и с базой примерно в 1200 мм, как у нынешних XS/S
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Эй, эй, полегче, брат!
Ещё назови 6-пёрую Дему Тараканом…
Ещё назови 6-пёрую Дему Тараканом…
Скорее эти градусы есть когда ты Не крутишь, если я верно понимаю.
Значит наступил август!
То есть примерно по 1 млн в год на призовые и поддержку команд в ДХ, Эндуро/е-дуро и Шоссе, в каждой из них. Ах да, сейчас же кризис в индустрии, поэтому всё равно бы не дали, но тем не менее.
А стендик для измерения слабо им сделать? Чтобы прямо наглядно было, а не через формулы-бумажки-расчёты-графики.
Дай время, всё поправится. Лет через пять некоторые уже будут вполне ничего, а через 10 большинство обретут нормальный вид и геометрию, только некотрые страпёры опять будут кряхтеть про свои унылые 29".
Самые беспощадные по весу были вентироторы для V2
Возможно что эти медные прокладки должны быть относительно свежие, 10-летние могут прилично потерять пластичность.
Причём им всё равно, что налито в гидролинию — ДОТ или минералка, в отличии от обычной, где колечки в банджо резиновые. Когда-то я был весьма удивлён, когда при развинчивании оттуда вылезло что-то сильно большего размера, без шансов запихать обратно, так я узнал что и там есть два вида о-рингов.
Да, я про эти новые «умные грузики», хотя в эндуро их вроде не так часто применяют.
Насчёт НПР массы этого Подиума, думаю, что скорее всего цифры близки с «обычной вилкой», но не выше, по идее основная прибавка там в ПР массе.
С учётом массы колеса и резины, в процентах разница конечно будет незначительная, но маркетингу это уже не столь важно.
Насчёт НПР массы этого Подиума, думаю, что скорее всего цифры близки с «обычной вилкой», но не выше, по идее основная прибавка там в ПР массе.
С учётом массы колеса и резины, в процентах разница конечно будет незначительная, но маркетингу это уже не столь важно.
Странно что они не заморочились и не измерили отдельно неподрессоренную массу у Подиума и у остальных вилок, чтобы на графиках показать что эти 2,7 кг гораздо лучше чем меньший вес у конкурентов. И дешевле, так как инерционный демпфер тоже не бесплатный, а без его нынче уже не катаются. )
Возродят двойник!
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
Рассуждая логично — под «бан» попадут не большие звёзды, а наоборот — самая мелкая 10Т, что в общем не так страшно, сделают новый AXS.
Эй-ай это же два помощника, не один. Там и один справится, если одновременно записывать не надо.
В целом пофиг где именно измерять и какая конкретно будет цифра, выбор примерно как межу накачкой колёс в «писях» и «барах», важно чтобы было относительно точно и удобно смотреть на индикацию, и эта штука решает эту проблему.
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Думаю что вариант, когда Ханс купит фирму GT слишком мелкий, ему должны её подарить на день рождения.
Chute