Рейтинг
+4307.65
голосов: 67
Сила
2261.25
Chute
Джордж
По ракеткам сильно проще с гарантией. А то с этими ободами надоели уже!
А если про байк и раму — то меня сильно смущает микрописечный рулевой стакан, ничего хорошего для рулевой в этом нет, очень высокие нагрузки. Лучше бы они сделали прямо опущенный вниз Г-образный вынос…
Интересно, оказалось что тут у нас опять небольшой обман, судя по сравнительной таблице, размер 32" колеса больше 29" всего на 2,5", а не на три.
То есть нам опять впаривают маленькие 31,5" вместо полноценных 32" !
То есть нам опять впаривают маленькие 31,5" вместо полноценных 32" !
Возможно что сменый линк это для желающих сменить 29 колесо на чутка побольше, раз уж даже в «геометрии» вкладку сделали.
Скорее всего мне попадались только шуруповёрты с обмоткой возбуждения на якоре (а не с магнитами), при прижатии стартовой кнопки уже слышна её активация, ещё до начала вращения.
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
Понял, спасибо. Про асинхронник понятно тоже, вопрос был только про постоянные магниты, я думал что е-МТБ это скорее мобильная версия шуроповёрта.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Последний раз редактировалось
За это время осознали что «весодрочерство» — это полнейший тлен, и хорошо и быстро едут как раз байки категории чугунина (не прямо так все, конечно, а при соблюдении некоторых условий), даже не говоря про другой размер колёс и бОльшую надёжность.
Ну и больше 18 кг — это всё же не Трейл, а Эндуро. Хотя ДХ тоже не сильно больше, на 1 кг типично, но там даже страшнее всё, балласт иногда вешают.
Ну и больше 18 кг — это всё же не Трейл, а Эндуро. Хотя ДХ тоже не сильно больше, на 1 кг типично, но там даже страшнее всё, балласт иногда вешают.
Реально постоянные магниты используют? А провода хоть алюминиевые или медью для «эффективности»?
Секси безусловно, а может и одскул-секси одновременно. Настоящий алюминий, без всех вот этих тщательно ухоженных и причёсаных хипстерских слоёв карбона.
Я не очень в теме, но вроде как есть разные моторы, и есть отличия в передачи мощности с шатунов и размере ведущей звезды. Даже если без АКБ мотор формально может передавать усилия, то сломаться там может по разному, может там расыпается всё с обломками или потери мощности большие.
Сбылась мечта Сержа Мальцева )
Думаю что многим это решение пригодится скорее не для перелётов, а для гонок вместе с обычными райдерами, и в те моменты, когда родной мотор (электроника/АКБ и тд) в очередной раз сдох, а замена пока не приехала.
Думаю что многим это решение пригодится скорее не для перелётов, а для гонок вместе с обычными райдерами, и в те моменты, когда родной мотор (электроника/АКБ и тд) в очередной раз сдох, а замена пока не приехала.
Пиццу — ножницами? О, mamma mia, scandalosamente, impensabile… И тд и тп.
Последний раз редактировалось
Единственное заслуживающие внимания — это инновационный пропил на подседелке…
На подвесе возможно и так, и если не расматривать «накат» на относительно ровном, как мне кажется.
А почему, кстати самое большое от переднего? Через руль же уже редко летают в КК, а накат вроде больше задним колесом определяется, как более нагруженным.
Да, с гонки ТТ на мото с коляской это прямо отвал башки, там же активный балласт в виде второго пилота ). Ну и просто мото в разных категориях.
А фильм классный, смесь документалки и художественного, и виды острова и музыка. Один из героев, местный островной чувак, постоянно перемещается там на Оранже и в шортах Hope )
А фильм классный, смесь документалки и художественного, и виды острова и музыка. Один из героев, местный островной чувак, постоянно перемещается там на Оранже и в шортах Hope )


Chute