Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

А вот и сама Галя проявилась на 26!
Хотелось бы потом прочитать о гонке «из первых рук», по свежим впечатлениям.
avatar

Chute

Мне кажется, что Густава с 210 ротором любому байку и человеку будет достаточно с лихвой… Это будет заметно легче, надёжнее и удобнее.
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
avatar

Chute

Боюсь, что без обратного клапана у такой схемы могут возникнуть серьёзные проблемы — мастер-цилиндр второй ручки будет выдавливать наружу.
avatar

Chute

Подняло настроение, спасибо!
avatar

Chute


Красивые картинки и у меня есть, но вот только двойной ротор в вело большого смысла не имеет — многовато гемора и веса, да и вилок с двойным крепежом фактически нет.
Для стритца народ часто только задним обходится, а агрессивный асфальтинг не так популярен.
avatar

Chute

Распределитель Тектро видимо сделан для инвалидных ДХ-тележек, либо прочих трёх-и четырёх-колёсных транспортных средств.
Вариант использования с двухдисковой передней втулкой маловероятен, вроде как такие попытки давно прекратили…
зы — слово вручную — пишется слитно.
avatar

Chute

А что вилка — это уже не амортизатор, а так — просто недемпфированая пружинка?
Про кита согласен, хотя если написано как КИТ или KIT- то всё гут, без претензий.
avatar

Chute

«Таперная» только по причине применения рамы с аналогичным стаканом — чтоб верхняя корона не выбивалась из дизайна; хотя хуже с ней не будет.
А вот 15-мм ось вилки и втулки под неё считаю заметно более удобным и правильным решением, чем архаичное эксцентриковое крепление. Вероятнее всего через пару лет эксцентрик останется только в самых бюджетных вилках.
По хорошему можно было бы и 20 мм применить — разница в весе будет минимальна (если вообще будет), но SIDов под 20 мм вроде нету, только Ребы и прочие.
avatar

Chute

Байк как байк, но радует сам факт его существования и сотрудничества.
Хотя роторы я бы поставил полегче и покрасивше, а не Деоровские — как-то плохо сочетается с карбоном, Х0 и ХХ. Кстати, 160/160, а не 160/140 по той же причине?
Вилочку бы ещё «таперную», да под 15 ось вместо унылого эксцентрика.
Ну и Трувативовские рули раньше имели не особо удобные углы, по крайней мере мне так и не удалось подобрать комфортный хват, в итоге перешёл на Истон — чему был крайне рад.
avatar

Chute

Галка замечательный спортсмен и отличный человек, буду болеть за неё!
Удачи нашей команде, свежих сил и боевого настроения!
avatar

Chute

А мне в таких статьях больше всего интересно посмотреть на владельцев этих байков, а в идеале и список их спортивных достижений (на предыдущих байках и на новом).
Кто же они — гонщики, спортсмены, велолюбители или велофетишисты?
avatar

Chute

Сэнкс, буду знать, если не забуду…
Я ещё знаю термин «сиротский»; применяется в сочетаниях типа «сиротский Бентли», «сиротский Макинтош», «сиротские аппартаменты» и т.д. ;)
avatar

Chute

Кстати, это единственое, что я не понял в тексте Вадоса. Как это переводится?
avatar

Chute

Всё в кучу…
Кубок Семи Ветров — это в Новороссийске, трасса ДХ-шка — в Ялте (гора Ай-Петри).
Про Алуштинские трассы проще почитать в соответствующем разделе сайта — twentysix.ru/blog/alushtacup/
Да и на троллоло все едут Туда, а обратно мы уж как-то сами своим ходом :)
avatar

Chute

Думаю, что современные мегаширокие рули для этой гонки не особо актуальны… ;)
avatar

Chute

Перевод можно? ;)
avatar

Chute

А можно один маленький вопрос?
Нах_я весь этот цирк???
С бредом вместо инженерной идеи, с комп. рисунками вместо реальных фото, и с обсуждением того, чего нет. Нах_я?
Простите за мат, но других слов для этого безобразия у меня нет.
avatar

Chute

Слово «немного» пишется слитно.
avatar

Chute

Движуха попёрла… чую весну!
Вроде как из Питера на майские праздники в Алушту опять делегация соберётся, может даже чуть побольше численностью, чем в предыдущий раз.
avatar

Chute

Это дело поправимое. Мише респект за объём и содержание интервью.
avatar

Chute