Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Крайне сомневаюсь, что тефлон (фторопласт) используется в башингах — он слишком мягкий для этого, да и непохож совсем на то, что в реальности.
avatar

Chute

Что такое «перекидка», задний переклюк?
Если да, то RD-M800/805-801/806 Сейнт был предназначен для крепежа в двух точках — на удлинённую ось задней втулки (10 или 12 мм) и на петух, а не только на петух. Основной крепёж был именно на оси.
techdocs.shimano.com/techdocs/blevel.jsp;jsessionid=CXBRPR7BM2yTpvrW5nG8hgLhpl1tFFhYJhGMfrcCsVT0vbJByQj4!451106161?ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181679&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302051860&bmUID=jg_j_58&bmLocale=ru
Может Вы сняли с него «ненужные» элементы и закрепили только наполовину? ;)
avatar

Chute

Это да, но я люблю «дурдом и вынос мозга», правда его здесь маловато — попытка вписать в это ролик какой-то «топливный кризис» и «достать горючее» явно излишни.
Больше треша и угара!
avatar

Chute

Да, считаю Шедоу-шарнир ошибкой Шимано. Он добавляет много лишних люфтов, даже у Сейнта, где он нормально выполнен.
На всех остальных Шимано на этот Шедоу-линк без содрогания смотреть нельзя — такой он тонкий и так болтается. Гляда на проштамповку в его конструкции видна задумка сделать её наиболее слабым звеном и принимать на себя удары вместо петуха — видимо Шимано готовила новый стандарт дропаутов, а потом чего-то не пошлО…
По другому эту хрень объяснить трудно.

800 Сейнт был специфичен из-за необходимости покупки комплекта переклюк-задняя втулка-ротор (и возможно тормоза) +переспицовки колеса. Ну и действительно — нелёгкий.

Пользовался 750 переклюком с большим удовольствием, сейчас 771 без Шедоу — всё отлично, на новые переклюки переходить не планирую.
avatar

Chute

А мне наоборот — этот ролик понравился заметно больше, чем предыдущие — он самый отвязанный и по хорошему неадекватный, без стереотипов и назидания ;) Да и самый солнечный (так как котэ) и самый пятничный — так как безумный, в стилистике клипов Бисти Бойс.
Усы и борода — и вовсе как в «Саботаже» той же команды ;)

А что жо сюжета — нафиг он нужен? Я, правда, подумал вначале, что автор хочет бедного кота съесть, чтоб больше не выглядеть таким измождённым, но добрые силы восторжествовали, и гордое животное вновь обрело свободу!
avatar

Chute

Спасибо огромное за подробный рассказ, всё в сжатой форме, но при этом очень интересно.
зы- пишется «кардинально».
avatar

Chute

У нижнего выхода тоннеля располагается широко известное в узких байкерских кругах кафе «У Али», с очень вкусной едой — лагманом, пловом и чебуреками…
Попутно Али является повелителем этого самого тоннеля, и запирает его ворота вечером.
avatar

Chute

Отличные рули (Фэтбар МТБ)!
Мне показались очень удобные в хвате, очень похожи этим на Истон, но заметно шире. Правда не особо лайтовые, но жёсткость и прочность мне важнее.
avatar

Chute

BMW (в смысле — Бруклин Машин Воркс) делали такие полноподвесные БМХ, писали, что их очень любят в Японии, если я ничего не попутал.
avatar

Chute

А ещё лучше, чтоб новый Сейнт стал с +, но без shadow — линка ;)
avatar

Chute

Вероятно это будет какой-то МТ88 — гибрид HS33 и МТ8… Или привод всё-ж будет тросиковый для совместимости с стандартными «пистолетами».
avatar

Chute

Увидел фотку — тему плюсанул. Без неё интервью было явно неполноценным…
avatar

Chute

То есть не демпфер, а всё-таки муфта, проскальзывающая при превышении определённого усилия? Тогда мне сложно понять принцип работы этого устройства
avatar

Chute

Если я правильно понял конструктив — то у переклюка XTR круглая штукенция — это демпфер, амортизирующий колебаний лапки, и уменьшающий таким образом «расколбас» цепи, а не некая «муфта».
avatar

Chute

Кстати, а чем Сейнтовская манетка не понравилась — длиной лапок, или чем-то ещё?
avatar

Chute

Самое смешное, что у 10 скоростных МТВ-переклюков Шимано соотношение стало 1:1, а у 10-скор. Срама уже не 1:1, а 1:1,2.
Вот такое вот движение технологий навстречу… ;)
avatar

Chute

Чуть выше остановки «Виноградное», по той же стороне вроде.
avatar

Chute

Это даже не «пять», а «семь»… ;)
Жаль, что букву К только забыли в названии города. И хотелось бы посмотреть на владельца этого байка…
avatar

Chute

Офигенно красиво, но лично меня сильно раздражают рывки скорости. Вроде начинаешь присматриваться к характеру и красоте движения, так вот блин — понеслось. И опять плавно… до следующего рывка.
Решили показывать замедлено — так соблюдайте концепцию.
P.S. Тему плюсанул, естественно.
avatar

Chute

Блин, глянул в профиль, парню 13 лет всего, а мы тут ему минусов навешали целое ведро. Негостепреимно как-то вышло, даже если нас компутерные игрухи интересуют меньше покрышек Бонтрагер… ;)
avatar

Chute