Рейтинг
+0.84
голосов: 2
Сила
0.25
DMasters
HOW-TO — GMBN по-русски! Баннихоп. Подробная инструкция.
Нашёл для себя несколько интересных моментов.
Сам делаю не совсем так, может поэтому уныло получается.
А вы что скажете?
- +149
- 55
- 21 ноября 2015, 03:29
- 10662
-
HOW-TO — GMBN по-русски! Как справиться с забиванием рук.
Второе полезное видео для катальцев All-Moscow в предверии эндуры в Крыму =)
- +82
- 21
- 01 ноября 2015, 16:09
- 4474
-
Личный блог — Поездка в Морзин от "А" до "Я"
Эта статья об отдыхе во французском альпийском городке под названием Морзин. Думаю многие знакомы с этим местом лично или читали отчёты о поездках. Я же постаралась максимально просто и лаконично написать о нашем отдыхе и мелочах, с которыми предстоит столкнуться при подготовке и во время поездки, о которых обычно не пишут. Где забронировать жильё? Как добраться из аэропорта дешевле? Чем заняться, если ты не на велосипеде? Текст старалась писать по-минимому, а вот красочных фотографий по-максимому!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +155
- 26
- 24 сентября 2015, 22:37
- 14050
-
Личный блог — MASHUK Bike Park, г.Пятигорск
Торговый центр «Sport eXtreme» и компания «Trailworx», при поддержке администрации города Пятигорска обьявляют об открытии байк парка «Машук» и запуске регулярного автоподъемника для байкеров на вершину горы. Теперь каждые выходные, праздники и в будни по вечерам жители и гости КавМинВод могут кататься по трейлам различного уровня сложности.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
- +63
- 6
- 27 июля 2015, 09:06
- 11882
-
Журнал Райдер — Идеальный круг: руководство по спицовке колеса
Друзья! Наверное, это не совсем формат Twentysix, но я решил выложить здесь и это небольшое руководство из журнала, чтобы у всех была возможность оценить и обсудить формат постоянной рубрики «Мастерская». Еще и потому, что, мы постараемся в ближайшем будущем провести в отношении этой рубрики «импортозамещение» силами одной из отечественных веломастерских.
Читать дальше →
- +36
- 41
- 15 июля 2015, 15:11
- 161653
-
Roll All Day — Spotmap
Привет, 26! А так же 20, 24, 27.5, 27.5+, 28, 29, ну и так далее.
Речь пойдет о Spotmap.ru, ранее известном, как карта спотов RollAllDay.
Читать дальше →
Речь пойдет о Spotmap.ru, ранее известном, как карта спотов RollAllDay.
Читать дальше →
- +63
- 37
- 07 июня 2015, 03:01
- 6214
-
EnduroKotuk — Переборка подседела Reverb Stealth
Как-то в комментариях подкинули идею сделать мануал по переборке реверба. И так случилось, что я познакомился с отличным фотографом, райдером и просто хорошим человеком Андреем Шевцовым из WeAreTheRoadCrew. Идея с сервисом ему понравилась, и Андрей предложил свои услуги по фотосъемке. Скооперировавшись спустя время, мы приступили к работе. Прошу под кат.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +45
- 18
- 01 июня 2015, 13:27
- 17378
-
OlegShturman — Пост теории
Содержание поста ни коим образом не претендует на новизну, информация в нем рассчитана в первую очередь на таких же любителей MTB как и я сам- тех, кто только приходит к более агрессивному катанию, тех, кто решил попробовать себя в более жестких нежели XC, дисциплинах маунтинбайка (хотя, XC XC-ю розьнь)).
Читать дальше →
- +39
- 31
- 13 апреля 2015, 23:49
- 10428
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88554
-
Trailbuilders.ru — Деревянный памп.. Почему бы и нет?
Так случилось, что чуть меньше месяца назад ко мне обратился один человек, с вопросом, смогу ли я спроектировать и сделать такой же памптрек, как на видео с празднованием чемпионства Вичмана. Кто не помнит — вот здесь.
Правда, ответ с указанием сроков и цены он хотел получить буквально через пару дней, чего я, естественно, тогда сделать не мог — чтобы знать хотя бы примерную стоимость такой штуки, ее нужно как минимум нарисовать. Также, в свое время Патрик тоже задавался таким вопросом — а кто может сделать что то подобное тому, что стоит в Les Gets
Поскольку все равно без работы сижу, я подумал — а почему бы и нет? В итоге спустя почти месяц, по крайней мере смоделировать у меня его получилось. Теперь осталось найти того, кто бы себе такой захотел, ну или изыскать средства для самостоятельного изготовления.
Читать дальше →
Правда, ответ с указанием сроков и цены он хотел получить буквально через пару дней, чего я, естественно, тогда сделать не мог — чтобы знать хотя бы примерную стоимость такой штуки, ее нужно как минимум нарисовать. Также, в свое время Патрик тоже задавался таким вопросом — а кто может сделать что то подобное тому, что стоит в Les Gets
Поскольку все равно без работы сижу, я подумал — а почему бы и нет? В итоге спустя почти месяц, по крайней мере смоделировать у меня его получилось. Теперь осталось найти того, кто бы себе такой захотел, ну или изыскать средства для самостоятельного изготовления.
Читать дальше →
- +68
- 53
- 07 января 2014, 02:42
- 12099
-