Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54
Damn
Михаил
Это поделка AVS
110гр
55€
avs-racing.com/index.php/en/store/hand-guard-kit
PS А вообще забавно. Эдак, они и рожки на руль начнут скоро ставить, ну что-бы еще быстрее в подъёмы закручивать, или там хват рук во время гонки менять… ну маркетологи объяснят более красиво. И все дружно подхватят, ибо эндурно и всё такое =)
110гр
55€
avs-racing.com/index.php/en/store/hand-guard-kit
PS А вообще забавно. Эдак, они и рожки на руль начнут скоро ставить, ну что-бы еще быстрее в подъёмы закручивать, или там хват рук во время гонки менять… ну маркетологи объяснят более красиво. И все дружно подхватят, ибо эндурно и всё такое =)
Последний раз редактировалось
С раздельными да, грусть печаль…
Я как-то ставил «правую» кнопку реверба вплотную слева под рулём, с шимановскими тормозилками и переклюком i-spec b.
Если интересно, то могу порыться, я где-то на веломании описывал т.с. тонкости процесса с фотками.
Если интересно, то могу порыться, я где-то на веломании описывал т.с. тонкости процесса с фотками.
А на новую и удобную кнопку фантазии уже не хватило?
Ну, пичаль раз так...
Ну, пичаль раз так...
А никак не смазываю. Эмм… ну т.е. почти.
Новую цепь ставлю в родной смазке.
При смене цепи (трансмиссию катаю в 2-3 цепи), старую в бутылку с бензином — промываю таким образом и уже после немного смазываю тем, что есть под рукой (стараясь что-бы смазка попала в пины), обычно это силиконка. Без фанатизма. Излишки вытираю тряпкой. Всё, цепь готова к следующей установке.
В промежутках между этим — не смазываю никак.
Лишь иногда, по необходимости, чищу трансмиссию старой зубной щёткой.
ЗЫ Не призываю. Просто пришёл к тому, что смазка цепи, лично мне, ничего, кроме затрат и налипашей на неё грязи не давала. И да, в воду и суровый говнолин, я не каталец...
Новую цепь ставлю в родной смазке.
При смене цепи (трансмиссию катаю в 2-3 цепи), старую в бутылку с бензином — промываю таким образом и уже после немного смазываю тем, что есть под рукой (стараясь что-бы смазка попала в пины), обычно это силиконка. Без фанатизма. Излишки вытираю тряпкой. Всё, цепь готова к следующей установке.
В промежутках между этим — не смазываю никак.
Лишь иногда, по необходимости, чищу трансмиссию старой зубной щёткой.
ЗЫ Не призываю. Просто пришёл к тому, что смазка цепи, лично мне, ничего, кроме затрат и налипашей на неё грязи не давала. И да, в воду и суровый говнолин, я не каталец...
Последний раз редактировалось
Не хватает только классического одноголосого перевода эпохи VHS
Цвет рамы, прям… ммм «британский» такой.
Помимо качества видео, бросилось в глаза что Рэми иногда в перчатках, а иногда без, причём, похоже это никак не связано с уровнем сложности трассы.
Катает люто. Режим IDDQD.
Плюсую.
Катает люто. Режим IDDQD.
Плюсую.
страдали повышенным трением при холостом ходу из-за постоянного вращения цепи и некоторых деталей в коробке. современные системы с этим как то борятся?
Эндуро = страдать! Просто во времена GT IT-1 и Honda RN-01 его еще не изобрели...
А если серьёзно, то я бы особо не расчитывал на какой-то прорыв в части повышения КПД у зубчатых коробок передач.
Последний раз редактировалось
Выяснилось, что для того, чтобы каретка не скрипела, ей просто нужна… Резьба!
… все это счастье может стать вашим всего лишь за 180 Евро
Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
PS Пользуясь случаем, хочу выразить своё почтение инженерам Santa Cruz за их обоснованную любовь к резьбовым кареткам, почти во всех их байках.
А тут sram развели...
Последний раз редактировалось
А мне трескотня нравится.
В заначке лежат Хоупы, купил, можно сказать, только из-за музыкальных способностей =)
Что касается второго патента, то идея не новая ни разу, но здравая. Только вот, реализация от Шимано совсем не нравится. Ослабить нагруженный барабан и в целом, сделать из простой конструкции сложную… Ну нафик.
Я уж лучше по старинке, по колхозному — «методом скрепок»
weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=54146&hilit=staples
В заначке лежат Хоупы, купил, можно сказать, только из-за музыкальных способностей =)
Что касается второго патента, то идея не новая ни разу, но здравая. Только вот, реализация от Шимано совсем не нравится. Ослабить нагруженный барабан и в целом, сделать из простой конструкции сложную… Ну нафик.
Я уж лучше по старинке, по колхозному — «методом скрепок»
weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=54146&hilit=staples
С собой возить — вот такой в рюкзаке болтается, надпись гласит «Beto»
Два переключаемых режима работы — можно как в аморт/вилку, так и колёса подкачать.
Довольно компактные размеры — длина 22см, вес 185гр.
Шланг крутится, есть манометр-показометр и кнопка для стравливания.
Два сезона — жив.
А коли помрёт, то с большой долей вероятности куплю такой же.
Цена с доставкой что-то около 18$...
Два переключаемых режима работы — можно как в аморт/вилку, так и колёса подкачать.
Довольно компактные размеры — длина 22см, вес 185гр.
Шланг крутится, есть манометр-показометр и кнопка для стравливания.
Два сезона — жив.
А коли помрёт, то с большой долей вероятности куплю такой же.
Цена с доставкой что-то около 18$...
Последний раз редактировалось
Аналогично. Папку только потолще нужно брать 0.7...1мм
У меня 0,8мм, плюс крепление я делал под липучки.
PS Липучки вообще вещь — у меня на АМ подвесе, даже крепёж под бутыль под нижней трубой у каретки (бонок производителем не предусмотрено, в другие более логичные места не лезет, увы) держится, в т.ч. и на «колбасне».
У меня 0,8мм, плюс крепление я делал под липучки.
PS Липучки вообще вещь — у меня на АМ подвесе, даже крепёж под бутыль под нижней трубой у каретки (бонок производителем не предусмотрено, в другие более логичные места не лезет, увы) держится, в т.ч. и на «колбасне».
Я, конечно, не знаю всей ситуации и ваших взаимоотношений с поставщиком. Но я прекрасно понимаю что вам нужна рама, а никак не судебные заморочки.
Но только вот, во всей этой ситуации, сценариев развития не так уж и много:
1.
Можно и далее продолжать разговоры про то «ай какие они не хорошие, задерживают мне поставку» и слушать сказки от поставщика, ожидая когда до вас всё-таки снизойдут.
2.
Действовать на основании договора и строго в рамках закона и придать поставщику требуемое ускорение. И первый шаг это именно претензия.
Обычно, если поставщик смекалистый, то понимает чем дело пахнет и начинает «внезапно» весьма бодро суетиться.
Потому как ежели дошло до суда, то это расторжение договора, возврат предоплаты, плюс неустойка. В вашем случае неустойка уже равна предоплате. Плюс еще по претензии, в зависимости от ситуации (например, если поставщик никак не ответил на претензию или её не удовлетворил в установленные сроки). Итого, набегает весьма приличная сумма…
Можно будет на выходные в калифорнию самолично сгонять за рамой =)
PS
«Смешная неустойка» указанная в договоре в суде будет признана неправомерной, так-как противоречит действующему законодательству.
Но только вот, во всей этой ситуации, сценариев развития не так уж и много:
1.
Можно и далее продолжать разговоры про то «ай какие они не хорошие, задерживают мне поставку» и слушать сказки от поставщика, ожидая когда до вас всё-таки снизойдут.
2.
Действовать на основании договора и строго в рамках закона и придать поставщику требуемое ускорение. И первый шаг это именно претензия.
Обычно, если поставщик смекалистый, то понимает чем дело пахнет и начинает «внезапно» весьма бодро суетиться.
Потому как ежели дошло до суда, то это расторжение договора, возврат предоплаты, плюс неустойка. В вашем случае неустойка уже равна предоплате. Плюс еще по претензии, в зависимости от ситуации (например, если поставщик никак не ответил на претензию или её не удовлетворил в установленные сроки). Итого, набегает весьма приличная сумма…
Можно будет на выходные в калифорнию самолично сгонять за рамой =)
PS
«Смешная неустойка» указанная в договоре в суде будет признана неправомерной, так-как противоречит действующему законодательству.
Последний раз редактировалось
Damn