Рейтинг
+7.86
голосов: 2
Сила
3.13
DenisGorchakov
Денис
А меня руль Kore Torsion (Race или ED, не помню, уже избавился от него) неприятно разочаровал:
— графика нанесена нежными, легко рвущимися наклейками, пока донес из магазина — уже успел покоцать;
— руль сам по себе жуткий чугунок, даже за такие деньги;
— упиливал 800 мм до комфортных 710, там мало того, что пилящийся самой тупой ножовкой кастрюльный алюминий, так еще и стенки неравномерной толщины, просто от балды — местами толще — местами тоньше.
Короче полный провал. Купил потом на пару сотен рублей дороже на Чейне Nukeproof — земля и небо: и весит умеренно, и стенки нормальные, и материал.
Да и педали по описанию такой же отброс: за такую цену такой вес… эээ нет, не наш выбор.
— графика нанесена нежными, легко рвущимися наклейками, пока донес из магазина — уже успел покоцать;
— руль сам по себе жуткий чугунок, даже за такие деньги;
— упиливал 800 мм до комфортных 710, там мало того, что пилящийся самой тупой ножовкой кастрюльный алюминий, так еще и стенки неравномерной толщины, просто от балды — местами толще — местами тоньше.
Короче полный провал. Купил потом на пару сотен рублей дороже на Чейне Nukeproof — земля и небо: и весит умеренно, и стенки нормальные, и материал.
Да и педали по описанию такой же отброс: за такую цену такой вес… эээ нет, не наш выбор.
А мне надолго запомнилась сцена обгона с последнего ДХ в Алуште.
Шикарный гроул из фулика, так что Дарт Вейдер позавидует: «Трассу! Дорогу! УЙДИ БЛ#ТЬ!»
Вот как на 16:00, только тут нежнее — www.pinkbike.com/video/241666/
Шикарный гроул из фулика, так что Дарт Вейдер позавидует: «Трассу! Дорогу! УЙДИ БЛ#ТЬ!»
Вот как на 16:00, только тут нежнее — www.pinkbike.com/video/241666/
А почему именно ночью?
Очень хочется поучаствовать, но как «жаворонок» решительно не понимаю ночных эвентов.
Очень хочется поучаствовать, но как «жаворонок» решительно не понимаю ночных эвентов.
> комплектующие (за исключением некоторых труб, болтов и подшипников) изготавливаются на заводе Intense
Что еще есть в раме, кроме труб, болтов и подшипников? Звучит лукаво :)
Как же он божественно олдскульно прекрасен в цвете Raw:
Что еще есть в раме, кроме труб, болтов и подшипников? Звучит лукаво :)
Как же он божественно олдскульно прекрасен в цвете Raw:
Ночь, тупеж, попутал O.Nine с Big Nine, прошу прощения :)
Вроде бы в прошлом году писали на велогоне, что найнеры только для марафонов. А теперь пересаживаетесь на большие колеса во всех гонках?
Вот, нашел откуда: «Re: БМВ 2012, кто что планирует: Планирую найнер под марафоны и многодневки, байк под ХС и ХСЕ»
forum.velogon.net/viewtopic.php?f=42&t=5905
Вот, нашел откуда: «Re: БМВ 2012, кто что планирует: Планирую найнер под марафоны и многодневки, байк под ХС и ХСЕ»
forum.velogon.net/viewtopic.php?f=42&t=5905
Интересный тест, но все же далекий от реальности.
Знаю владельцев карбоновых двухподвесов, которым меняли по гарантии передний треугольник из-за того, что разбилось посадочное место под чашки рулевой или подшипники.
Или довольно известный случай, как человек разбил карбоновый Каннондейл Мото простеньким метровым дропом: вовсе не там, где показывают в видео, а в «ушках», где проходят оси подвески.
Знаю владельцев карбоновых двухподвесов, которым меняли по гарантии передний треугольник из-за того, что разбилось посадочное место под чашки рулевой или подшипники.
Или довольно известный случай, как человек разбил карбоновый Каннондейл Мото простеньким метровым дропом: вовсе не там, где показывают в видео, а в «ушках», где проходят оси подвески.
У вас всегда получаются очень веселые ролики, именно пятничные :)
Разбавлю скучным и занудным комментарием. Есть такая книжка, В.Н. Краснов — «Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов», там большой кусок посвящен разминке и зарядке для спортсменов. Что удивительно — наверное добрую половину упражнений, если не больше, можно встретить на занятии по йоге. Так что в каждой шутке есть доля правды!
Разбавлю скучным и занудным комментарием. Есть такая книжка, В.Н. Краснов — «Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов», там большой кусок посвящен разминке и зарядке для спортсменов. Что удивительно — наверное добрую половину упражнений, если не больше, можно встретить на занятии по йоге. Так что в каждой шутке есть доля правды!
Во, я даже картинки нашел. Так это выглядело в стоке:
Вот так это выглядело поближе:
Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
Вот так это выглядело поближе:
Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
Старые рамы были просто замечательные по дизайну. У меня был бронзово-золотистого цвета Krafter 2005 г. — просто чудо рама: форма труб, толщина перьев, шрифт надписи «Krafter». Для относительно отечественного велосипеда нечто совершенно выдающееся.
Потом белый с красными надписями (видел на таком Галину Балагурову) тоже приятно смотрелся.
А вот это красно-черное нечто, что висит по ссылке «Krafter» на странице Штарка сейчас — как будто дешевка из подвала, никакого дизайна.
Потом белый с красными надписями (видел на таком Галину Балагурову) тоже приятно смотрелся.
А вот это красно-черное нечто, что висит по ссылке «Krafter» на странице Штарка сейчас — как будто дешевка из подвала, никакого дизайна.
Ну не просто так буржуи его на форумах «Кленбутадором» называли
Конический стакан для трейла и АМ вполне себе неплохая задумка, т.к. не ограничивает в выборе выноса (под 1.5" их все же не так много), да и все же в сегменте 120-160 мм ходу люди задумываются о весе компонентов, так им все-таки будет из чего выбрать.
Пихать его везде, конечно глупо, но местами это вполне разумная штука.
Пихать его везде, конечно глупо, но местами это вполне разумная штука.
Отчасти по мотивам первого комментария:
1. Практически не осталось производителей, делающих анодированные рамы либо покрашенные в один цвет. Я не знаю, кто начал эту клоунаду, Куб там, Мерида, или это просто общая тенденция, но купить сейчас черную, серую, лакированную RAW раму довольно непросто, да что там — вариантов раз, два и обчелся.
Красивая, стойкая, качественная анодировка уступила место буйству цветов: белый верх, синий зад, красный низ. Да что за фигня? Хочу «унылую», «невзрачную» раму, да в конце концов — пусть будет зеленая или кислотно-желтая, но, пожалуйста, в одном цвете!
Увы, такие варианты остались только у «бутиков» вроде Тернера и Интенса.
2. Достало буйство маркетинга по поводу подвесок. Верните Гирвина! Плевать на торсионку, блокирование при торможении, раскачку, что там еще — хочу свингармовую раму, простую как палка, и все тут. Рычаги, шарниры, патентные ухищрения — это все очень круто, но в Гирвине два подшипника и один-два болта, а не лес из десятка подшипников, хитрых линков и прочей ерунды. И эта подвеска отлично работает с правильными амортизаторами.
Да даже шикарнейшую Мариновскую подвеску Quad II убили, сделав из нее второй Giant. Был вполне себе современный дизайн VPP с оригинальным свингармом — нет, рамы тяжеловаты, потребитель хочет другого…
И последнее, не совсем беда, так, небольшое сожаление — Маниту убрали из своих воздушных амортизаторов платформу SPV, заменили ее неким dual range compression и рычажком локаута. Блин, на вилке действительно бывает нужна блокировка, но для задней подвески-то она гораздо более вредна, как в плане нагрузки на железо, так и для езды — это же не хардтейл! На 120-150 мм, на мой взгляд, блокировка амортизатора почти бессмысленна — это не те велосипеды, на которых доли в эффективности педалирования играют важную роль. Достаточно хорошей платформы.
Оставили бы как раньше переключатель уровня жесткости платформы, что мешало?
1. Практически не осталось производителей, делающих анодированные рамы либо покрашенные в один цвет. Я не знаю, кто начал эту клоунаду, Куб там, Мерида, или это просто общая тенденция, но купить сейчас черную, серую, лакированную RAW раму довольно непросто, да что там — вариантов раз, два и обчелся.
Красивая, стойкая, качественная анодировка уступила место буйству цветов: белый верх, синий зад, красный низ. Да что за фигня? Хочу «унылую», «невзрачную» раму, да в конце концов — пусть будет зеленая или кислотно-желтая, но, пожалуйста, в одном цвете!
Увы, такие варианты остались только у «бутиков» вроде Тернера и Интенса.
2. Достало буйство маркетинга по поводу подвесок. Верните Гирвина! Плевать на торсионку, блокирование при торможении, раскачку, что там еще — хочу свингармовую раму, простую как палка, и все тут. Рычаги, шарниры, патентные ухищрения — это все очень круто, но в Гирвине два подшипника и один-два болта, а не лес из десятка подшипников, хитрых линков и прочей ерунды. И эта подвеска отлично работает с правильными амортизаторами.
Да даже шикарнейшую Мариновскую подвеску Quad II убили, сделав из нее второй Giant. Был вполне себе современный дизайн VPP с оригинальным свингармом — нет, рамы тяжеловаты, потребитель хочет другого…
И последнее, не совсем беда, так, небольшое сожаление — Маниту убрали из своих воздушных амортизаторов платформу SPV, заменили ее неким dual range compression и рычажком локаута. Блин, на вилке действительно бывает нужна блокировка, но для задней подвески-то она гораздо более вредна, как в плане нагрузки на железо, так и для езды — это же не хардтейл! На 120-150 мм, на мой взгляд, блокировка амортизатора почти бессмысленна — это не те велосипеды, на которых доли в эффективности педалирования играют важную роль. Достаточно хорошей платформы.
Оставили бы как раньше переключатель уровня жесткости платформы, что мешало?
Можно сделать немного хитрее, опишу. Колпачков под 10-мм ось я не видел, берем колпачки 12х135 мм (из Веломира) + ось Azonic Momentum: www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20271 с 12 мм на стандартные дропауты. Есть и родной вариант от Sun Ringle там же на чайнике, да его появление в продаже кучу раз откладывается еще с середины ноября.
Когда я покупал прошлой осенью, не нашлось 710х с нужными мне углами и подъемом.
На тот момент было 300 рублей разницы с Nukeproof Warhead, а разница в качестве на голову
Да, по поводу переменной толщины. Он как водопроводная труба, там явно не думали о нагрузке. Пилил в нескольких местах, сначала до 760, потом до 710. Никакой инженерной мыслью в этом руле не пахнет.
DenisGorchakov