Рейтинг
+2.03
голосов: 0
Сила
0.65
DennisBlack
Именно. Прыгаешь такое на мотике, привыкаешь. Садишься на двусос, подбираешь скорость, прыгаешь — профит)
Последние несколько лет стало скучно смотреть подобные коммерческие видосы. Нет в них души.
Тоже самое случилось пару десятилетий назад с автомобильной промышленностью. Сейчас количество л.с. никак вам не подскажет, быстрее ли автомобиль относительно другого рассматривая только ТТХ.
Больше всего доставляет Slope. Как я понимаю его в варианте с прямым штоком не будет? Очень выгодный ход компании) И модной анодировки нет) Как говорил Оззи Осборн: «если вы нас е*бете, тогда нас и целуйте!»
Сама задумка модели хороша, но, ребят, 55ую в 100мм варианте надо было производить с самого начала. Я как-то подустал себе и друзьям сгонять 55ые. А ведь корпус то у них что надо, очень выносливая вилка.
Сама задумка модели хороша, но, ребят, 55ую в 100мм варианте надо было производить с самого начала. Я как-то подустал себе и друзьям сгонять 55ые. А ведь корпус то у них что надо, очень выносливая вилка.
Вот именно, что Бендер делал хакинг, прыгая по вертикали!
Мы все только полюбили 55 серию, и она недавно избавилась от детских болезней за 5 лет. Мы полюбили её больше, чем 66е старых лет. Согнанная 55 это был спасительный круг, избавлявший от использования тяжелых и хрупких DJ. Но что вы предлагаете нам сейчас? Колеса 650 и 15 ось? Где крутой «М» дизайн, где брутальная графика? Мы любим марзоччи за готичный стиль и за сиськи с розовыми сосками дьяволятами на постерах в конце концов!
Последний раз редактировалось
Отличный виток развития для Marzocchi! Прототипу 888 не хватает небольшой «птички» на этой изящной горилле, и будет прям ремейк классики)
всё это хорошо. но к сожалению межпозвоночные грыжи постучатся к ним намного раньше.
Пока для большинства в нашей замечательной стране единственный спонсор, если ты не работаешь так как ты школоло, это родители. Ну а лучший спонсор это ты сам, если не лентяй и работаешь. Надо крутую раму, значит надо, впахиваешь как вол и катаешь в свободное время. Другого пути нет. Сам лично имею определенное спонсорство и тех.поддержку от магазина [Веломан-Калуга, всё пропиарил, выполнил свою часть обязательств перед спонсорами, хаха)], но всё равно считаю, что в итоге лучший спонсор для себя я сам. И не вижу ничего плохого, если ты катаешь и работаешь. Главное желание двигаться вперед.
Хочу заметить, что вся это новомодная стандартизация затрагивает не только ам и дх байки. В дерт (слоуп) среде более драматичная ситуация, тебе навязывают уже геометрию рамы целиком и её особенности. Да, интегрированные рулевые это шаг в ногу со временем, но интегрированные подс.зажимы это еще та скрытая беда. Подседельная труба становится заподлицо с верхней трубой, и у вас получается эротичная яйцрезка, в виде милиметрового зазора между покрышкой и задней частью седла. А задранное седло при помощи подседельника выглядит откровенно колхозно. Сами штыри практически онли 27,2, вот тебе и жесткость рамы на скручивание в месте крепления перьев! Навязывают короткую базу с короткой верхней трубой, только сейчас понемногу возвращаются к магическим 585 по верхней трубе. Углы рулевой и подседела живут своими отдельными жизнями. А про цвета уже говорили, зоопарк не меньше.
DennisBlack