Рейтинг
+26.29
голосов: 0
Сила
12.77
DennisBlack
Как говорится: «Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.»
Опять неправильный народ попался такому прекрасному государству)
Можно еще вспомнить Tarek Rasouli. Он, несмотря на все усилия, так и не смог явного успеха в восстановлении добиться.
Последний раз редактировалось
1. Жуткая грязь и пыль
2. Краши такие, что живые позавидуют мертвым
3. Все масло разогревается очень быстро, если не матрасишь
4. Настройки обычно один раз выставляют и потом особо не крутят, не до этого там)
Это я как практик говорю)
2. Краши такие, что живые позавидуют мертвым
3. Все масло разогревается очень быстро, если не матрасишь
4. Настройки обычно один раз выставляют и потом особо не крутят, не до этого там)
Это я как практик говорю)
Наверное потому, что новые. Никто падениями не обновил)
А как будет называться половинка рокринга на звезде?)
Автомобиль или игровая приставка в разы более сложный механизм и имеет куда больше различных деталей, чем гидравлический тормоз велосипеда. Соотнесите масштабы механизмов и масштабы «обновлений» о которых вы говорите.
Повторю еще раз свою мысль «В Японии цикл смены поколения продукта в среднем по больнице вдвое-трое больше, чем в остальном мире». Если это не понятно, посмотрите на Китай с его циклами.
Повторю еще раз свою мысль «В Японии цикл смены поколения продукта в среднем по больнице вдвое-трое больше, чем в остальном мире». Если это не понятно, посмотрите на Китай с его циклами.
Ревизии, но не поколения ;)
Да, обновления были, но обновления минорные. Концептуально автомобиль не менялся. Мотор у него на протяжении всего времени был и есть один VR38DETT.
Nissan GT-R — Wikipedia
Nissan GT-R — Wikipedia
Японцы, как правило, не обновляют что-то ради обновления. Циклы смены поколения продукта у них двое, а то и втрое больше, чем мы привыкли за последние два десятилетия. Это, опять же, применимо почти ко всему, что Япония производит. От Sony PlayStation до Nissan GT-R (Его кстати только в этом году перестанут делать, а начинали выпускать в 2007).
Как это напоминает крепление заднего тормоза на кроссовом мотоцикле)
Именно. Прыгаешь такое на мотике, привыкаешь. Садишься на двусос, подбираешь скорость, прыгаешь — профит)
Последние несколько лет стало скучно смотреть подобные коммерческие видосы. Нет в них души.
Тоже самое случилось пару десятилетий назад с автомобильной промышленностью. Сейчас количество л.с. никак вам не подскажет, быстрее ли автомобиль относительно другого рассматривая только ТТХ.
DennisBlack