Рейтинг
+14.68
голосов: 0
Сила
6.97
DennisBlack
1. Жуткая грязь и пыль
2. Краши такие, что живые позавидуют мертвым
3. Все масло разогревается очень быстро, если не матрасишь
4. Настройки обычно один раз выставляют и потом особо не крутят, не до этого там)
Это я как практик говорю)
2. Краши такие, что живые позавидуют мертвым
3. Все масло разогревается очень быстро, если не матрасишь
4. Настройки обычно один раз выставляют и потом особо не крутят, не до этого там)
Это я как практик говорю)
Наверное потому, что новые. Никто падениями не обновил)
А как будет называться половинка рокринга на звезде?)
Автомобиль или игровая приставка в разы более сложный механизм и имеет куда больше различных деталей, чем гидравлический тормоз велосипеда. Соотнесите масштабы механизмов и масштабы «обновлений» о которых вы говорите.
Повторю еще раз свою мысль «В Японии цикл смены поколения продукта в среднем по больнице вдвое-трое больше, чем в остальном мире». Если это не понятно, посмотрите на Китай с его циклами.
Повторю еще раз свою мысль «В Японии цикл смены поколения продукта в среднем по больнице вдвое-трое больше, чем в остальном мире». Если это не понятно, посмотрите на Китай с его циклами.
Ревизии, но не поколения ;)
Да, обновления были, но обновления минорные. Концептуально автомобиль не менялся. Мотор у него на протяжении всего времени был и есть один VR38DETT.
Nissan GT-R — Wikipedia
Nissan GT-R — Wikipedia
Японцы, как правило, не обновляют что-то ради обновления. Циклы смены поколения продукта у них двое, а то и втрое больше, чем мы привыкли за последние два десятилетия. Это, опять же, применимо почти ко всему, что Япония производит. От Sony PlayStation до Nissan GT-R (Его кстати только в этом году перестанут делать, а начинали выпускать в 2007).
Как это напоминает крепление заднего тормоза на кроссовом мотоцикле)
Именно. Прыгаешь такое на мотике, привыкаешь. Садишься на двусос, подбираешь скорость, прыгаешь — профит)
Последние несколько лет стало скучно смотреть подобные коммерческие видосы. Нет в них души.
Тоже самое случилось пару десятилетий назад с автомобильной промышленностью. Сейчас количество л.с. никак вам не подскажет, быстрее ли автомобиль относительно другого рассматривая только ТТХ.
Больше всего доставляет Slope. Как я понимаю его в варианте с прямым штоком не будет? Очень выгодный ход компании) И модной анодировки нет) Как говорил Оззи Осборн: «если вы нас е*бете, тогда нас и целуйте!»
Сама задумка модели хороша, но, ребят, 55ую в 100мм варианте надо было производить с самого начала. Я как-то подустал себе и друзьям сгонять 55ые. А ведь корпус то у них что надо, очень выносливая вилка.
Сама задумка модели хороша, но, ребят, 55ую в 100мм варианте надо было производить с самого начала. Я как-то подустал себе и друзьям сгонять 55ые. А ведь корпус то у них что надо, очень выносливая вилка.
Вот именно, что Бендер делал хакинг, прыгая по вертикали!
Мы все только полюбили 55 серию, и она недавно избавилась от детских болезней за 5 лет. Мы полюбили её больше, чем 66е старых лет. Согнанная 55 это был спасительный круг, избавлявший от использования тяжелых и хрупких DJ. Но что вы предлагаете нам сейчас? Колеса 650 и 15 ось? Где крутой «М» дизайн, где брутальная графика? Мы любим марзоччи за готичный стиль и за сиськи с розовыми сосками дьяволятами на постерах в конце концов!
Последний раз редактировалось
DennisBlack