Рейтинг
+349.73
голосов: 4
Сила
181.35
FeelBetter
Без современной медицины такой мотоспорт — инвалидность или смерть.
Намотали цепей, пришлёпали 2 шестерни, сделали защиту переключателя. И снизили неподпружиненную массу…
А по виду был раскоряченный слх, zee. Даже и не понятно было, что нижний ролик перенесли на раму.
Напомню что Supre Drive — это попытка уменьшить неподресоренную массу, переместив часть переключателя в передний треугольник.
Не могли бы посмотреть на фотографии и объяснить?
Не могли бы посмотреть на фотографии и объяснить?
А зачем кому-то что-то показывать, доказывать?
Несмотря на то, что, может быть испытания райдерами вилка не пройдёт, может стоит запустить её в производство? Не всем нужны ультимативные характеристики, другим хватит и красивого внешнего вида.
По сути нужен только мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Некоторые трюки действительно жёсткие, это можно заметить по сильному кивку головой. В одном даже плечи уходили вниз.
Можно накачать внутреннюю жёлтую камеру и спустить внутреннюю черную и наслаждаться звуками подламывающейся покрышки.
Стандартные гайки имеют плохую резьбу и слишком легко разбалтываются. Это чьи гайки, Крис Кинговские ?
В эстетическом удовольствии.
Что за оснастка? Слово конечно красивое.
А также аэродинамика очень сочетается с возможностью покацать шатуны о камни.
Сайлент блок прям под костями? Сомневаюсь, что будет мягче, чем на обычных рельсах.
Хм. Да? Обычные кантрийные выносы 90 мм и так и вверх ногами можно ставить. А тут вдруг хорошозабытое старое.
Косинус руля решит все проблемы расчёта высоты.
FeelBetter