Рейтинг
+341.33
голосов: 4
Сила
177.14
FeelBetter
Когда изучил свои велосипеды уже не ждешь от них чуда. Этот — для этого, а этот — для того. И катаеешь соответственно.
шатуны со внутренней стороны смотрятся интересней чем снаружи. сделайте пожалуйста.
Берегите себя. Катайтесь в удовольствие. Всякие трюки на грани смерти никому не нужны.
Не сломал шею? Благодарен лит? Купи и педали!
На сайте производителя об аэродинамике не сказано. Просто «крышка» для носа.
Придирка конечно, но почему вы двухрычажную подвеску называете четырехрычажной?
Я так понимаю, подвеска на этом велосипеде высупает в качестве предохранителя?
До встречи через 5 лет. Думаю придёт к какому-то подобию fsr.
Ставь лайк, если сумеол докрутить до конца.
Последний раз редактировалось
Подстраховать. Вдруг всякие там кикбеки?
Патент огонь! Ждем рам с новым креплением заднего калипера.
Верный совет — «разгрузите подвеску и пролетите над камнями».
Корпус барабана трескался — не для вкуручиваний в горку она. Терялось сцепление — мог ехать только с небольшой нагрузкой на педали. Писали, была популярна у триалистов — из-за малого метрвого хода. Она скорее была предназначена для туризма. Моя втулка выдержала 12 лет. Нравилась за тишину.
FeelBetter