Новое железо — Lal Katana = сталь + карбон
Дичь, за 4800 канадских долларов?
Сразу немного фактов
— Supre Drive— 150\130 хода
— high pivot
— Reynolds 853 передний треугольник, задний — карбон (вес всего 3.5 кг)
— 29" или 27.5" заднее колесо
— супербуст
— цвет пока только черный
— пожизненная гарантия для первого покупателя
Supre Drive почти добрался до серийного производства — за 500 канадских долларов предоплаты можно попасть в число первых владельцев. Ориентировочно в Марте 26 года случится первая поставка.
Напомню что Supre Drive — это попытка уменьшить неподресоренную массу, переместив часть переключателя в передний треугольник. Картридж, обеспечивает натяжение и, располагаясь в нижней трубе, дает постоянное натяжение цепи. Разница в весе по сравнению с Sram X0 T-Type — 300 гр.
Проводка внешняя, конечно кроме дроппера (условно) — тут трос заходит внизу подседельной трубы.
Амортизатор, как ни странно для хода 130мм всего 195х45.
Карбоновый задний треугольник изгибается вертикально по мере сжатия подвески. Примерно на 3 градуса и это позволяет избежать установки в дополнительных шарниров.
- у Katana много анти-сквата, но с нормальной отдачей педали из-за эффекта натяжного ролика;
— рычажность 3,3 — выше чем у большинства;
— анти-райз низкий из-за переднего расположения главного шарнира;
— максимальный горизонтальный ход оси — 15мм.
* данные для 27.5" сзади, для 29" увеличится на 4мм.
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
kuzlich
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Chute
Не могли бы посмотреть на фотографии и объяснить?
FeelBetter
Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.
Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
Zato1
Без амморта и, вероятно, без переключателя. Не понятно, что с нятяжителем, т.к. он в раме
SPY
FeelBetter
SPY
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Zato1
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
kravt
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Zato1
kravt
FeelBetter