Новое железоLal Katana = сталь + карбон


Дичь, за 4800 канадских долларов?

Сразу немного фактов
Supre Drive
— 150\130 хода
— high pivot
— Reynolds 853 передний треугольник, задний — карбон (вес всего 3.5 кг)
— 29" или 27.5" заднее колесо
— супербуст
— цвет пока только черный
— пожизненная гарантия для первого покупателя

Supre Drive почти добрался до серийного производства — за 500 канадских долларов предоплаты можно попасть в число первых владельцев. Ориентировочно в Марте 26 года случится первая поставка.

Напомню что Supre Drive — это попытка уменьшить неподресоренную массу, переместив часть переключателя в передний треугольник. Картридж, обеспечивает натяжение и, располагаясь в нижней трубе, дает постоянное натяжение цепи. Разница в весе по сравнению с Sram X0 T-Type — 300 гр.

Проводка внешняя, конечно кроме дроппера (условно) — тут трос заходит внизу подседельной трубы.

Амортизатор, как ни странно для хода 130мм всего 195х45.









Карбоновый задний треугольник изгибается вертикально по мере сжатия подвески. Примерно на 3 градуса и это позволяет избежать установки в дополнительных шарниров.


- у Katana много анти-сквата, но с нормальной отдачей педали из-за эффекта натяжного ролика;
— рычажность 3,3 — выше чем у большинства;
— анти-райз низкий из-за переднего расположения главного шарнира;
— максимальный горизонтальный ход оси — 15мм.


* данные для 27.5" сзади, для 29" увеличится на 4мм.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения

Комментарии (12)

+3
Спасибо за пост!
Вроде Nikolai хотели в свой Nucleon воткнуть, но сейчас на сайте у них только версия под UDH
avatar

kuzlich

+1
Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
avatar

Chute

0
Напомню что Supre Drive — это попытка уменьшить неподресоренную массу, переместив часть переключателя в передний треугольник. 

Не могли бы посмотреть на фотографии и объяснить?
avatar

FeelBetter

+3

Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.


Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
avatar

Zato1

+2
если рама без аморта и этого переключателя

Без амморта и, вероятно, без переключателя. Не понятно, что с нятяжителем, т.к. он в раме

avatar

SPY

0
А по виду был раскоряченный слх, zee. Даже и не понятно было, что нижний ролик перенесли на раму.
avatar

FeelBetter

+2
Разница в весе по сравнению с Sram X0 T-Type — 300 гр.
Не очень понятно за счет чего (X0 466 грамм, если верить сраму), т.к. натяжитель натяжителя тоже что-то весит. Где наэкономили 300 грамм-то? И не понятно зачем сравнивать аналоговый, пусть и расщепленный, с беспроводным (заведомо тяжелым) переключателем. Точнее, понятно зачем, но такое
avatar

SPY

0
Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000  вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+2
Интересно, а почему сравнили с тяжеленным Т-тайп, когда сами на раму навесили самый обыкновенный переклюк? Если разница с Sram X0 T-Type — 300 гр, то получается, что получается, что разница с XT всего 118гр. При этом транзишн смаглер (карбо+алю) весит ~2600гр без амморта.

Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
avatar

kravt

+8
Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику.  И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса  (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
 вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+2
И еще один вопрос? Сколько весит лапка, от которой так яростно пытаются избавиться? Грамм 80?
avatar

kravt

+2
Намотали цепей, пришлёпали 2 шестерни, сделали защиту переключателя. И снизили неподпружиненную массу…
avatar

FeelBetter

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.