Рейтинг
+2694.62
голосов: 19
Сила
1440.50
GeraRuckus
Только НСК не «не справляется», а просто начинает запирать поток, создавая очень сильное сопротивление, и тогда на помощь приоткрывается ВСК. А так в целом верно)
Смотрится иртересно эта куча ёмкостей)
Крутилки такими массивными и выпирающими лучше не делать — легко случайно задеть и тем самым сместить настройку.
Крутилки такими массивными и выпирающими лучше не делать — легко случайно задеть и тем самым сместить настройку.
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Это постсовковое самоуспокоение, зря полез.
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Ты не шаришь, это было самоуспокоение, а не плюш, сэг и прогрессия)
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Ага, везти в Мск велик, потратив 2 часа; ждать хер знает сколько пока починят; везти обратно 2 часа или всё сделать самому за вечер?) Ну я даже не знаю)
Читаю фамилии и ору)
Топовая компания не сумела правильно сориентировать банджо калипера...
И что за гора еба-фитингов гидролинии ручки?
И что за гора еба-фитингов гидролинии ручки?
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Одно другому не мешает)
У меня как минимум на 2-ух вилках случились минорные проблемы с покрытием ног. Проблемы с демпфером на 3-ей. Всё из-за стружки внутри.
У Бендерона за несколько дней катания на новом воздушном Вивиде образовалась полоса на штоке.
Ах да, мне попались Гвайды со стружкой под манжетами поршней, которые закономерно потекли в какой-то момент. Нулевое ТО тормозам конечно перебор, но яркий пример того, как накосячили на заводе и вся эксплуатация изделия пошла по пизде.
Фото тормозов https://disk.yandex.ru/i/pAEU85sHImekoQ
Прошу прозения за ссылку, сайт не хочет встраивать картинку в сообщение.
У меня как минимум на 2-ух вилках случились минорные проблемы с покрытием ног. Проблемы с демпфером на 3-ей. Всё из-за стружки внутри.
У Бендерона за несколько дней катания на новом воздушном Вивиде образовалась полоса на штоке.
Ах да, мне попались Гвайды со стружкой под манжетами поршней, которые закономерно потекли в какой-то момент. Нулевое ТО тормозам конечно перебор, но яркий пример того, как накосячили на заводе и вся эксплуатация изделия пошла по пизде.
Фото тормозов https://disk.yandex.ru/i/pAEU85sHImekoQ
Прошу прозения за ссылку, сайт не хочет встраивать картинку в сообщение.
Последний раз редактировалось
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Ну такое...
До последнего предложения можно согласиться. А вот с последним — ну уж сорян, нет)
Кииайцев рисом не корми — дай сделать всё максимально наотъебись. Вот прям буквально. Так что если важно сохранить новую вилку на долгое время, и наслаждаться задуманной её работой, и повыгоднее её продать позже — сервис оч важен.
До последнего предложения можно согласиться. А вот с последним — ну уж сорян, нет)
Кииайцев рисом не корми — дай сделать всё максимально наотъебись. Вот прям буквально. Так что если важно сохранить новую вилку на долгое время, и наслаждаться задуманной её работой, и повыгоднее её продать позже — сервис оч важен.
Последний раз редактировалось
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Ну т.е. всё из-за тупорылых пользователей)
А кому сейчас легко?)
Даже Пупа переехал из своей будки на Зацепа подальше от Кремля)
Даже Пупа переехал из своей будки на Зацепа подальше от Кремля)
Другая с передней стороны ручки, подписана буквами S и L, я бы поставил на то, что эта крутилка регулирует рычажность самого линка, делая работу тормоза прогрессивной или линейной.
S L видимо Short и Long. Судя по расположению крутилки это как мб и есть рич. Его как раз достаточно один раз настроить и забыть.
А точку контакта разумно как раз руками по ситуации регулировать. А так вполне может быть и наоборот) Хер знает карочи зачем я это пишу)
Последний раз редактировалось
Узнать бы ещё инфу у бутилировании тех, кто объявы выложил, и новость была бы ещё лучше)
От подвеса из стали в принципе надо бежать вне зависимости от страны происходения)
Картикни Поча и Поча Про местами попутаны)
И шо, никто не скажет за гигантский ЕТТ?)
Да чего тут обсуждать, дополнительная привязка массы райдера к неподрессоренной хороша только для крутилова, в остальном — чмо, и широкого распространения таких схем не видно.
GeraRuckus