Рейтинг
+2694.62
голосов: 19
Сила
1440.50
Ты правильно понял)
avatar

GeraRuckus

Только НСК не «не справляется», а просто начинает запирать поток, создавая очень сильное сопротивление, и тогда на помощь приоткрывается ВСК. А так в целом верно)
avatar

GeraRuckus

Смотрится иртересно эта куча ёмкостей)
Крутилки такими массивными и выпирающими лучше не делать — легко случайно задеть и тем самым сместить настройку.
avatar

GeraRuckus

Ты не шаришь, это было самоуспокоение, а не плюш, сэг и прогрессия)
avatar

GeraRuckus

Ага, везти в Мск велик, потратив 2 часа; ждать хер знает сколько пока починят; везти обратно 2 часа или всё сделать самому за вечер?) Ну я даже не знаю)
avatar

GeraRuckus

Топовая компания не сумела правильно сориентировать банджо калипера...
И что за гора еба-фитингов гидролинии ручки?
avatar

GeraRuckus

Одно другому не мешает)
У меня как минимум на 2-ух вилках случились минорные проблемы с покрытием ног. Проблемы с демпфером на 3-ей. Всё из-за стружки внутри.
У Бендерона за несколько дней катания на новом воздушном Вивиде образовалась полоса на штоке.
Ах да, мне попались Гвайды со стружкой под манжетами поршней, которые закономерно потекли в какой-то момент. Нулевое ТО тормозам конечно перебор, но яркий пример того, как накосячили на заводе и вся эксплуатация изделия пошла по пизде.

Фото тормозов https://disk.yandex.ru/i/pAEU85sHImekoQ
Прошу прозения за ссылку, сайт не хочет встраивать картинку в сообщение.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну такое...
До последнего предложения можно согласиться. А вот с последним — ну уж сорян, нет)
Кииайцев рисом не корми — дай сделать всё максимально наотъебись. Вот прям буквально. Так что если важно сохранить новую вилку на долгое время, и наслаждаться задуманной её работой, и повыгоднее её продать позже — сервис оч важен.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А кому сейчас легко?)
Даже Пупа переехал из своей будки на Зацепа подальше от Кремля)
avatar

GeraRuckus


Но Даблвайды таки были замечены)
avatar

GeraRuckus

Другая с передней стороны ручки, подписана буквами S и L, я бы поставил на то, что эта крутилка регулирует рычажность самого линка, делая работу тормоза прогрессивной или линейной.

S L видимо Short и Long. Судя по расположению крутилки это как мб и есть рич. Его как раз достаточно один раз настроить и забыть.
А точку контакта разумно как раз руками по ситуации регулировать. А так вполне может быть и наоборот) Хер знает карочи зачем я это пишу)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Узнать бы ещё инфу у бутилировании тех, кто объявы выложил, и новость была бы ещё лучше)
avatar

GeraRuckus

От подвеса из стали в принципе надо бежать вне зависимости от страны происходения)
avatar

GeraRuckus

Картикни Поча и Поча Про местами попутаны)
avatar

GeraRuckus

И шо, никто не скажет за гигантский ЕТТ?)
avatar

GeraRuckus

Щас бы дюраль варить)))
avatar

GeraRuckus

Да чего тут обсуждать, дополнительная привязка массы райдера к неподрессоренной хороша только для крутилова, в остальном — чмо, и широкого распространения таких схем не видно.
avatar

GeraRuckus