Рейтинг
+3082.43
голосов: 19
Сила
1634.85
Ну, вброшу, расстояние между осями аморта увеличивается при сжатии подвески)

Кстати, там видимо можно крутить аморт в ушке кронштейна и настраивать гео чутка)

Апд: а могли бы так:



Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

В слове «аммморт» как минимум 3 буквы «м». И чем больше, тем правильнее.
avatar

GeraRuckus



Всегда мечтал, чтобы гидра пиздец как выпирала ниже ижнего пера, все же их калиперы с банджо, верно? Шимано как всегда в своём репертуаре. 
avatar

GeraRuckus

И нафига так делать?)
В итоге получаем армию звоночников, которые несут околесицу с умным видом)
avatar

GeraRuckus

Да, про такой смысл «вручную» понятно, но если читать буквально, то это ор конечно)
avatar

GeraRuckus

Большая часть деталей и узлов создана вручную.

Так и представляю, как дядя берёт бесформенный усок металла и напильником доводит)


Мелкие карбоновые элементы делались вручную путём формовки под давлением.

А можно как-то невручную выкладывать на штучный товар?)

avatar

GeraRuckus

Судя по второй фотке и его имени он уйдёт помогать варить мет)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ммм, как будто торсионка и латералка прям вот всегда обособлены друг на друга)
И ещё, если задний треугольник по половинкам слаб во фронталке, это тоже скажется на торсионке, т.к. одна половина может деформиься вниз, а вторая — вверх. Но мы это конечно припишем к торсионке и только)
Педаляж танцовщицей — латералка в том числе (момент + сила). Но мы это конечно припишем к торсионке и только). Переезд через колею — аналогично. Чистый крутящий момент как единственная нагрузка редок, если вообще сущетсвует. Поэтому мягко говоря очень опрометчиво ссылаться на одну лишь торсионку. Наиболее распространён изгибающий момент, а не крутящий. Но мы конечно же будет спрашивать за торсионку)

Я почему взгрелся — с конца 2000-ых наблюдаю, как стоило одному какому-то звоночнику в информационном поле употребить слово «торсионка», так все сразу стали рассказывать про эту характеристику и пихать упоминание о ней без разбора) Прям детсад.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Кроме торсионной жёсткости никаких других не существует?)
Фронтальная там, латеральная, не?)
Давайте пихать только «торсионку» куда ни попадя)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Может быть вполне.
Но пружина — это априори как минимум минус одна пара трения по отношению к воздуху)
Я катал и на том и на том попеременно раза 3...4. Пружина всегда отзывчивее была.
А если говорить за предпочтения, то лично мне и на том и на том одинаково хорошо)
avatar

GeraRuckus

В каком году у швейцара умерла бабушка, если козырь пики?
avatar

GeraRuckus

Да никогда вроде серкетом не было, что пружина плюшевее любого воздуха)
avatar

GeraRuckus

А ты думаешь в Али сидят прям спецы прям по каждому велобренду и знают прям все цены на всю оригинальную продукцию?)
Там скорее совсем в другом проблема)
avatar

GeraRuckus

Не надо было клеить «Fake» на коробочки…
avatar

GeraRuckus

Конечно же на тарантас такой надо смотреть бутиковую резину, а не тупо наободник с Али за 1000 ₽)
avatar

GeraRuckus

И кто щас в здравом уме будет собирать спортивный рабочий аппарат на 26"?)
Ну кроме небогатых начинающих школьников, которые берут «лишь бы было похоже на подвес» по сути на докатку. Да и те щас больше на Алик ориентированы.
Много ты можешь перечислисть 26" рам, с актуальными на сегодняшний день характеристиками и за минимум 10 лет неушатанными?)
avatar

GeraRuckus

А в чём проблема поставить 26" колесо на 26" раму без танцев с резиной, которая стоит столько, что те, кто до сих пор катаются на 26" вряд ли себе такую купят?)
avatar

GeraRuckus

Чел написал отчего подгорает в самом первом предложении)
avatar

GeraRuckus

Всех со средой мои чюваки)
avatar

GeraRuckus