Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Близко к тому, что я предполагал)
АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html
АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html
Последний раз редактировалось
Это уже не ХайРоллер, а ЛоуРоллер.
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
Это да, я больше по прыжкам, чем по дх)
Можно и так, только у меня 1 комплект уже 7-ой год живёт и сменил 4 рамы)
Ну я в педалях не сомелье, лет 8 назад как купил НТ Нано ПА с ме шипами, так ничего другого более не хочу) Отличные для меня педали, за исключением постоянно гуляющего пыльника, норовящего открыть доступ всем грязям к бушингу.
Не понимаю хайпа.
Спроектировать педаль, катая на мтб, и изготовить её, работая на заводе с кучей станков, ваще несложно.
Да ещё и выглядят как чмо, даже если отбросить расцветку.
Спроектировать педаль, катая на мтб, и изготовить её, работая на заводе с кучей станков, ваще несложно.
Да ещё и выглядят как чмо, даже если отбросить расцветку.
А ещё должны быть эндурик Оливье и круизёр Тирамису
Это не хорошо и не плохо, если так удобно лично тебе. Но насколько я понимаю суть рулестроения, подъём номинально должен идти параллельно штоку вилки.
Вау.
Рисунок демонстрирует принцип того, что происходит при неизменной ориентации руля. Так что пофиг, что что-то там отсутствует.
А вообще поражает количество людей, которые ставят руль подъёмом вертикально. И поражают производители, которые этого не замечают и не переводят бэк в ап, чтобы народ так колхозно рули не ставил)
Рисунок демонстрирует принцип того, что происходит при неизменной ориентации руля. Так что пофиг, что что-то там отсутствует.
А вообще поражает количество людей, которые ставят руль подъёмом вертикально. И поражают производители, которые этого не замечают и не переводят бэк в ап, чтобы народ так колхозно рули не ставил)
Щас бы все так руль подъёмом вертикально вверх ставили) Как стунтеры)
Я вот одного не соображу с ходу:
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
А главное пыле-грязесбористее)
Пффф, я на 3 блэк до сих пор иногда снимаю) Правда уже стыдно такую картинку выкладывать)
Да, зависит ещё от конструкции демпфера и пружины. Картриджные узлы (где в роли корпуса не нога) решают эту «проблему», да.
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Последний раз редактировалось
Руслан, извини, листал с телефона и минус нажался(
Блэт, вот это дрочь там, где он не нужен)
А ничего, что нога с пружиной и так является источником перекоса и избыточное давление в ноге с демпфером хоть как-то это компенсирует. Сила демпфирования на сжатие всегда во много раз меньше пружинной силы.
А ничего, что нога с пружиной и так является источником перекоса и избыточное давление в ноге с демпфером хоть как-то это компенсирует. Сила демпфирования на сжатие всегда во много раз меньше пружинной силы.
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
GeraRuckus