Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
GeraRuckus
Я вот одного не соображу с ходу:
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
А главное пыле-грязесбористее)
Пффф, я на 3 блэк до сих пор иногда снимаю) Правда уже стыдно такую картинку выкладывать)
Да, зависит ещё от конструкции демпфера и пружины. Картриджные узлы (где в роли корпуса не нога) решают эту «проблему», да.
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Последний раз редактировалось
Руслан, извини, листал с телефона и минус нажался(
Блэт, вот это дрочь там, где он не нужен)
А ничего, что нога с пружиной и так является источником перекоса и избыточное давление в ноге с демпфером хоть как-то это компенсирует. Сила демпфирования на сжатие всегда во много раз меньше пружинной силы.
А ничего, что нога с пружиной и так является источником перекоса и избыточное давление в ноге с демпфером хоть как-то это компенсирует. Сила демпфирования на сжатие всегда во много раз меньше пружинной силы.
Ну и сам бы велик найти тоже неплохо)
Ну и сталь в двухподвесе туда жи.
Кобра с Алика уже была с длинным выносом)
Насчёт нейтрального положения рук тоже непрозрачно. Мы же не просто палками давим на руль, у нас есть подвижное соединение с тоже вполне себе смещением — запястье. Так что считать координатой приложерия и разделения сил на концах руля? Ось хвата, как в статье, или всё таки учитывать сустав запястья и полумёртвый хват ладонью грипсы? Как-то неглубоко затронуто и точка нейтрали не такая уж и очевидная.
Последний раз редактировалось
Текст ниже — исключительно мой домысел на основе опыта и теоретической механики.
Есть ещё момент механизма, что пока виртуальное продолжение шарнирной палки «плечо‐кисть» оказывается перед осью штока вилки, с положительной длиной выноса (поожением области захвата руля) мы получаем устойчивое управление. А если продолжение оказывается за осью, то для такого же устойчивого управления нужно делать вынос отрицательной длины (положение области захвата руля).
В Мотокроссе очень мелкие РИЧ-и и острые углы вилки, что как раз в атакующей позиции даёт второй вариант + насколько я понимаю в МХ в поворотах сильнее надо закладывать моц относительно себя, и отрицательный вынос добавляет смещение руля наружу, что чисто геометрически позволяет сильнее пихнуть моц вниз.
Так что ничего нового, длина выноса как и прежде подбирается по длине посадки и желаемому характеру управления.
Есть ещё момент механизма, что пока виртуальное продолжение шарнирной палки «плечо‐кисть» оказывается перед осью штока вилки, с положительной длиной выноса (поожением области захвата руля) мы получаем устойчивое управление. А если продолжение оказывается за осью, то для такого же устойчивого управления нужно делать вынос отрицательной длины (положение области захвата руля).
В Мотокроссе очень мелкие РИЧ-и и острые углы вилки, что как раз в атакующей позиции даёт второй вариант + насколько я понимаю в МХ в поворотах сильнее надо закладывать моц относительно себя, и отрицательный вынос добавляет смещение руля наружу, что чисто геометрически позволяет сильнее пихнуть моц вниз.
Так что ничего нового, длина выноса как и прежде подбирается по длине посадки и желаемому характеру управления.
Итальянцам не подойдёт…
Когда она наберёт достаточную для такого исхода популярность и привычность)
Блин, я в детстве каждый раз рассчитывал на мультики при виде этой заставки, а по факту после неё начиналась какая-то муть)
GeraRuckus