Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
GeraRuckus
Почему негры катают стрит?
Потому что их не пускают в парк)
Потому что их не пускают в парк)
«Организатор» Степан будет?)
Азаза
Я тоже хотел посчитать-проверить, но вспомнил, что меня тут и так уже душнилой считают)
Я тоже хотел посчитать-проверить, но вспомнил, что меня тут и так уже душнилой считают)
Здравствуйте, не хотите ли поговорить о нулевом ТО?
100% попавшихся имели на рулях грипсы.
Произволитель из поста конечно же про это не знает)
А дропауты, закреплённые хомутами, тебя не смутили?)
*шутка*
*шутка*
2,7 кг — это немного провал(
2,3 кг дёртовую раму такой ростовки можно уже сделать очень долговечной.
2,3 кг дёртовую раму такой ростовки можно уже сделать очень долговечной.
Наверняка задумываются, но учитывая гоночное применение, скорее всего сочли некритичным.
Я упёрся в цифры, потому что они являются однозначным показателем изменений.
Когда тебе денег за работу придёт меньше, чем надо, платящий тебе тоже ответит на твои возражения, что ты слишком упёрся в цифры и надо смотреть шире) Не думаю, что тебя удовлетворит такой ответ)
Чем может быть оптимальна условно маленькая жёсткость вилки во фронтальной плоскости? Это как раз тот случай, что чем жёстче, тем лучше.
И вопрос о некорреляции несоразмерно возросших фронталки с торсионкой открыт. Не могла настолько возрасти торсионка с таким мизерным приростом фронталки и наоборот.
Когда тебе денег за работу придёт меньше, чем надо, платящий тебе тоже ответит на твои возражения, что ты слишком упёрся в цифры и надо смотреть шире) Не думаю, что тебя удовлетворит такой ответ)
Чем может быть оптимальна условно маленькая жёсткость вилки во фронтальной плоскости? Это как раз тот случай, что чем жёстче, тем лучше.
И вопрос о некорреляции несоразмерно возросших фронталки с торсионкой открыт. Не могла настолько возрасти торсионка с таким мизерным приростом фронталки и наоборот.
Фронталка зависит от момента инерции рабочего сечения вилки)
Самое интересное то, что в телескопических вилках оно бок-о-бок идёт с торсионкой — очень много пересечений и переходов моментов с изгибных в крутящие и наоборот.
Если изгибная жёсткость например ног слабая, то и торсионка будет слабая, ибо прокрут вилки зависит от разнонаправленного загиба ног.
Тут варианты.
Либо нам всучили прирост торсионки только лишь штанов, либо они объебались в замерах фронтальной жёсткости. Потому что 21,5% и 2% коррелируют очень слабо. Я тоже грешу на корону, ибо только она работая в 3 момента, (в контексте вилки) может иметь хорошую торсионку и плохие изгибные (только в контексте короны моменты меняются местами). Но корона и так массивная, получить +21,5% в ней, это надо заметно металла добавить. А я бы не сказал, что корона Зеба заметно массивнее предыдущих Лириков и Яри.
Зато заметно более массивная горилла штанов, но она одна не сдюжит за отсталость оставшихся компонентов, которые бок-о-бок отвечают за изгибы. Тут явно что-то нечисто.
При переходе с диаметра 36 на 38, при одинаковой толщине стенки, прирост изгибной жёсткости уже на уровне 11%. Куда можно было это проебать и получить 2%?
Самое интересное то, что в телескопических вилках оно бок-о-бок идёт с торсионкой — очень много пересечений и переходов моментов с изгибных в крутящие и наоборот.
Если изгибная жёсткость например ног слабая, то и торсионка будет слабая, ибо прокрут вилки зависит от разнонаправленного загиба ног.
Тут варианты.
Либо нам всучили прирост торсионки только лишь штанов, либо они объебались в замерах фронтальной жёсткости. Потому что 21,5% и 2% коррелируют очень слабо. Я тоже грешу на корону, ибо только она работая в 3 момента, (в контексте вилки) может иметь хорошую торсионку и плохие изгибные (только в контексте короны моменты меняются местами). Но корона и так массивная, получить +21,5% в ней, это надо заметно металла добавить. А я бы не сказал, что корона Зеба заметно массивнее предыдущих Лириков и Яри.
Зато заметно более массивная горилла штанов, но она одна не сдюжит за отсталость оставшихся компонентов, которые бок-о-бок отвечают за изгибы. Тут явно что-то нечисто.
При переходе с диаметра 36 на 38, при одинаковой толщине стенки, прирост изгибной жёсткости уже на уровне 11%. Куда можно было это проебать и получить 2%?
Логика верная, но мне вот не всё равно) Я принципиально не собираюсь платить кровно заработанные деньги за халтуру)
Прикалываешься?
Это изменение демпфера, а не шасси.
Я хоть что-то про демпферы заикался? Про пружины?
У меня претензии к шасси. Именно к шасси.
Это изменение демпфера, а не шасси.
Я хоть что-то про демпферы заикался? Про пружины?
У меня претензии к шасси. Именно к шасси.
Я всё написал, сколько можно: увеличение массы несёт несоразмерно маленькое увеличение жёсткости. Дело не в диаметрах.
Я хз как ещё объяснить.
Ты получаешь 500 ₽/ч, работая 8 ч в день 22 дня в месяц. Получается 88 к/мес.
Тебе не хватает, ты хочешь получать побольше. По закону ты можешь брать переработки, но по двойному окладу. Ты с работодателем договаривашься работать на 1 ч в день дольше, рассчитывая на то, что 500 ₽/ч за 8 часов и 1000₽ за дополнительный час. В конце месяца ты рассчитываешь (по закону!) получить сверху 22000 к своим 88000 за дополнительных 22 часа. Но работолатель тебе выплачивает сверху 7000, потому что иди нахуй. И ты понимаешь, что твои переработки не то, что не окупились, а пошли даже во вред твоим привычным 500 ₽/ч. С Зебом то же самое. Добавив столько массы должны были получить как минимум столько же и в жёсткости, если не больше. Но получилась херня. Торсионку только обоснованную получили, а остальное курам на смех. Я всё написал и объяснил ранее, перечитывай пока не поймёшь.
Я как технически мыслящий человек вижу сырой продукт. Кто возбудился и кому хватает доводов произволителя — тот купит, базара ноль. Но я бы подождал следующее поколение.
Ага, 190 мм капец как надо на однокоронее. Это ж целых +5% к ходу, это охиреть какая разница, чтобы накинуть 15% массы. Глупости не пиши.
ИксФьюжн Метрик 4...5 лет назад имела 190 мм хода при массе 2100 гр. имея закрытый картридж с ИФП. Надо оно кому было?
Я хз как ещё объяснить.
Ты получаешь 500 ₽/ч, работая 8 ч в день 22 дня в месяц. Получается 88 к/мес.
Тебе не хватает, ты хочешь получать побольше. По закону ты можешь брать переработки, но по двойному окладу. Ты с работодателем договаривашься работать на 1 ч в день дольше, рассчитывая на то, что 500 ₽/ч за 8 часов и 1000₽ за дополнительный час. В конце месяца ты рассчитываешь (по закону!) получить сверху 22000 к своим 88000 за дополнительных 22 часа. Но работолатель тебе выплачивает сверху 7000, потому что иди нахуй. И ты понимаешь, что твои переработки не то, что не окупились, а пошли даже во вред твоим привычным 500 ₽/ч. С Зебом то же самое. Добавив столько массы должны были получить как минимум столько же и в жёсткости, если не больше. Но получилась херня. Торсионку только обоснованную получили, а остальное курам на смех. Я всё написал и объяснил ранее, перечитывай пока не поймёшь.
Я как технически мыслящий человек вижу сырой продукт. Кто возбудился и кому хватает доводов произволителя — тот купит, базара ноль. Но я бы подождал следующее поколение.
Ага, 190 мм капец как надо на однокоронее. Это ж целых +5% к ходу, это охиреть какая разница, чтобы накинуть 15% массы. Глупости не пиши.
ИксФьюжн Метрик 4...5 лет назад имела 190 мм хода при массе 2100 гр. имея закрытый картридж с ИФП. Надо оно кому было?
Последний раз редактировалось
А причём тут это?
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Даже если взять 1/3 от 300 гр, на штоки и масло, остаётся 200 гр алюминия/магния, а это кусок ~70 см³. Это около куба со стороной 40 мм. И насколько бездарно надо вложить этот кусок в шасси, чтобы получить то, что они получили?
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Даже если взять 1/3 от 300 гр, на штоки и масло, остаётся 200 гр алюминия/магния, а это кусок ~70 см³. Это около куба со стороной 40 мм. И насколько бездарно надо вложить этот кусок в шасси, чтобы получить то, что они получили?
Не понимаешь — поступи в технический ВУЗ и пройди 2 семестра СопроМат-а. Я не могу уместить эти знания в одном комментарии.
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.
Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
GeraRuckus