Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Надеюсь нет)
Для ДХ такая система — юзлесс пис оф щит.
Для ДХ такая система — юзлесс пис оф щит.
На Cube 215 Дэнни Харта продолжают цеплять коромысло для тормоза, хотя рама вроде и 4-рычажная.
А с чего бы это многошарнирка должна автоматом обеспечивать нулевой брейкскват?)
Без графиков работы судить что-то конкретное о подвеске — пальцем в небо тыкать.
Да скорее всего) В несезон часто нечего делать)
Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
По У вероятнее всего усилие сопротивления, что там ещё может быть для наглядности?
Так-то да, но:
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.
Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.
Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
Последний раз редактировалось
Почему негры катают стрит?
Потому что их не пускают в парк)
Потому что их не пускают в парк)
«Организатор» Степан будет?)
Азаза
Я тоже хотел посчитать-проверить, но вспомнил, что меня тут и так уже душнилой считают)
Я тоже хотел посчитать-проверить, но вспомнил, что меня тут и так уже душнилой считают)
Здравствуйте, не хотите ли поговорить о нулевом ТО?
100% попавшихся имели на рулях грипсы.
GeraRuckus