Рейтинг
+2911.17
голосов: 19
Сила
1549.08
GeraRuckus
Поставлю-ка я шарниры там, куда летит больше всего грязи) Хоть бы защиту какую из папки приделал)
У старых Маринов кончился патент?)
У старых Маринов кончился патент?)
По поводу инженерных изысканий: должен же создатель хотя бы знать, отчего отталкиваться?) Я это упоминал выше.
Если у автора редкий дар на глазок определять характеристики подвески, ну допустим, но у нас такого дара нет, и всем интересно что на выходе вышло)
Начало добавленного: ну и будем честны, умельцам такого полёта ещё очень рано играться в маркетинговую херню. У них стоит задача сделать как можно качественнее при имеющихся ограничениях и здравая инженерия как раз суперуместна. Нахер он тогда скрин из КАД-а выложил?) Он ахирел инженерию использовать?) Конец добавленного.
По поводу отбивания: да никто не отбивает, наоборот тут ПОДбивают делать лучше, и желают успехов/развития. Характеристики подвески у двухподвеса — внезапно неотъемлемая часть остальных ТТХ рамы) И очень разумно требовать инфу про это. А когда творец заявляет «да хер его знает, на глазок» как бы ну даже за 50 тыщ звучит убого. Поддержать можно не только рублём, но и дельными советами.
По поводу критики создателей от создателей. Я подозреваю что каждому такому есть что сказать каждому другому)
Только на публике это будет дурной тон, и воспринято публикой как желание принизить конкурента. И такого в принципе почти нигде нет)
Ну и про количество сделавших здесь раму: я думаю много кто понимает, что «в одну харю» не сделаешь продукт, который даже близко будет иметь характеристики даже среднячковых брендов. Это будет либо топорно, либо дорого, либо вообще чмо) Вот никто и не берётся)
Проще ресурсы потратить на покупку промышленной рамы со всеми вытекающими плюшками и все это понимают.
Если у автора редкий дар на глазок определять характеристики подвески, ну допустим, но у нас такого дара нет, и всем интересно что на выходе вышло)
Начало добавленного: ну и будем честны, умельцам такого полёта ещё очень рано играться в маркетинговую херню. У них стоит задача сделать как можно качественнее при имеющихся ограничениях и здравая инженерия как раз суперуместна. Нахер он тогда скрин из КАД-а выложил?) Он ахирел инженерию использовать?) Конец добавленного.
По поводу отбивания: да никто не отбивает, наоборот тут ПОДбивают делать лучше, и желают успехов/развития. Характеристики подвески у двухподвеса — внезапно неотъемлемая часть остальных ТТХ рамы) И очень разумно требовать инфу про это. А когда творец заявляет «да хер его знает, на глазок» как бы ну даже за 50 тыщ звучит убого. Поддержать можно не только рублём, но и дельными советами.
По поводу критики создателей от создателей. Я подозреваю что каждому такому есть что сказать каждому другому)
Только на публике это будет дурной тон, и воспринято публикой как желание принизить конкурента. И такого в принципе почти нигде нет)
Ну и про количество сделавших здесь раму: я думаю много кто понимает, что «в одну харю» не сделаешь продукт, который даже близко будет иметь характеристики даже среднячковых брендов. Это будет либо топорно, либо дорого, либо вообще чмо) Вот никто и не берётся)
Проще ресурсы потратить на покупку промышленной рамы со всеми вытекающими плюшками и все это понимают.
Последний раз редактировалось
Не могу ручаться за его реакцию, но не попробуешь — не узнаешь)
Можно попросить Антона Непочатого поделиться ломаным Линкейджем 2012. Правда там перевод на мове)
Ну, автор сам обещал скинуть)
Я думаю хорошим тоном будет дождаться его)
А так, по прогрессии у меня получлась кривая, похожая на пораболу, идущая регрессивно где-то 20...25% хода, а после идущая в заметную прогрессию. Т.е. максимальная мягкость находится в районе сэга, что однозначно имеет смысл.
Антискват высокий, но там по умолчанию было что-то 44/15 по звёздам)
По траектории оси — в течение первых ~70% идёт назад, потом уже вперёд.
Я думаю хорошим тоном будет дождаться его)
А так, по прогрессии у меня получлась кривая, похожая на пораболу, идущая регрессивно где-то 20...25% хода, а после идущая в заметную прогрессию. Т.е. максимальная мягкость находится в районе сэга, что однозначно имеет смысл.
Антискват высокий, но там по умолчанию было что-то 44/15 по звёздам)
По траектории оси — в течение первых ~70% идёт назад, потом уже вперёд.
Дружище, ещё раз, ты попал не на форум школостунтеров) Здесь как правило активничают люди с достаточно релевантным опытом и знаниями. Если до сих пор непонятно: представь школьника, который пришёл на международный конкурс ядерных физиков с лимонной батарейкой и претензией на то, что ядерные энергетичеакие установки его не устраивают, не соответсвуют его перфекционистским критериям и вот поэтому нате вам лимон с двумя электродами)
Работает? Работает. Хуле доебались? Какие расчёты? Лампа видите горит?
Надеюсь понятно.
И да, в тусовке далеко не все такие… деревенские распиздяи, которые не чувствуют свой велосипед и которым поебать на чём ездить в силу отсутствия понимания того, как что должно работать (что собственно ты сам неоднократно подчёркивал). Если хочешь получить массу слепого одобрения — тебе дорога на школостунтерские форумы, Катушкин, Велокулибин, Назаровский чат и прочее второсортное скопище хомяков/ашанодрочеров, у которых всё, что с подвижным задним колесом — ебейший двухподвес.
Надеюсь ясно выразился)
Что ты сделал — несомненно достойно уважения, но твои подходы местами очень сомнительны мягко говоря) Повторюсь: желаю дальнейшего развития) Не ошибается тот, кто ничего не делает)
Работает? Работает. Хуле доебались? Какие расчёты? Лампа видите горит?
Надеюсь понятно.
И да, в тусовке далеко не все такие… деревенские распиздяи, которые не чувствуют свой велосипед и которым поебать на чём ездить в силу отсутствия понимания того, как что должно работать (что собственно ты сам неоднократно подчёркивал). Если хочешь получить массу слепого одобрения — тебе дорога на школостунтерские форумы, Катушкин, Велокулибин, Назаровский чат и прочее второсортное скопище хомяков/ашанодрочеров, у которых всё, что с подвижным задним колесом — ебейший двухподвес.
Надеюсь ясно выразился)
Что ты сделал — несомненно достойно уважения, но твои подходы местами очень сомнительны мягко говоря) Повторюсь: желаю дальнейшего развития) Не ошибается тот, кто ничего не делает)
Последний раз редактировалось
Ну блен, у Гитлера тоже были его личные перфекционистские мысли о превосходстве арийской расы)
Как бы либо трусы, либо крестик)
Не знать чего ты хочешь — окей. Но надо же от чего-то отталкиваться. И это явно не должно быть авось, а что-то конкретное) Ничто не мешает потратить 10 минут в Линкейдже и посмотреть хотя бы что получается, чтобы в дальнейшем сопоставить цифры/графики со своими ощущениями от рамы) Инженер блин)
В конце концов можно посмотреть что творится у большинства весомых брендов в плане подвески (ну кроме хуй-пивота) и сравниться, так сказать определить свой вектор движения относительно них.
Иными словами, ты своим потенциальным клиентам просто орёшь о том, насколько тебе поебать на характеристики своего продукта касательно подвески) Как думаешь, это в плюс пойдёт?) Ты заявил о себе не в группе школостунтеров, а в вполне осознанной аудитории, так что вот)
Так и запишем: перфекционистские критерии Сайлентов по подвеске — хуй знает какие)
Но тем не более, респект за несталь и перья 425 мм для 27,5")
Как бы либо трусы, либо крестик)
Не знать чего ты хочешь — окей. Но надо же от чего-то отталкиваться. И это явно не должно быть авось, а что-то конкретное) Ничто не мешает потратить 10 минут в Линкейдже и посмотреть хотя бы что получается, чтобы в дальнейшем сопоставить цифры/графики со своими ощущениями от рамы) Инженер блин)
В конце концов можно посмотреть что творится у большинства весомых брендов в плане подвески (ну кроме хуй-пивота) и сравниться, так сказать определить свой вектор движения относительно них.
Иными словами, ты своим потенциальным клиентам просто орёшь о том, насколько тебе поебать на характеристики своего продукта касательно подвески) Как думаешь, это в плюс пойдёт?) Ты заявил о себе не в группе школостунтеров, а в вполне осознанной аудитории, так что вот)
Так и запишем: перфекционистские критерии Сайлентов по подвеске — хуй знает какие)
Но тем не более, респект за несталь и перья 425 мм для 27,5")
Последний раз редактировалось
А никто не и не просит усложнять)
Просят прозрачнсти и элементарной инфы о продукте от производителя.
На фото с КАД-а нет точки крепления неподвижного уха аморта, так, на секундочку. Думаю инженер должен понимать, что точки крепления аморта тоже роляют)
Просят прозрачнсти и элементарной инфы о продукте от производителя.
На фото с КАД-а нет точки крепления неподвижного уха аморта, так, на секундочку. Думаю инженер должен понимать, что точки крепления аморта тоже роляют)
Последний раз редактировалось
Насчёт китайцев ты очень прав) Но это не повод равняться на них)
С подвеской накосячить очень просто, особенно с ВПП.
Я отзеркалил первое фото, вбил в Линкейдж и он выдал хорошие результаты: заметная прогрессия с максимумом рычажности в районе сэга и высокий антискват. Ты точно ничего не считал?)
С подвеской накосячить очень просто, особенно с ВПП.
Я отзеркалил первое фото, вбил в Линкейдж и он выдал хорошие результаты: заметная прогрессия с максимумом рычажности в районе сэга и высокий антискват. Ты точно ничего не считал?)
Покупали же люди Монгуз Файрбол и дёртовый Атом предыдущего поколения потому что дёшево) Спидуаны покупают люди) И тут купят) Нешарящих и небогатых очень много)
Т.е. эта рама для тебя идеальнее любой другой «промышленной»?)
Я конечно рад, что ты так сказать воплотил идею от чертежа до готового рабочего экзепляра и можешь вкушать результат в живую, но блин, подача этого как некоего идеала вызывает усмешку)
Якобы недостаточную торсионку промышленников мы чувствуем, а подвесочные расчёты пошли нафиг, т.к. не сомелье) Это очень противоречиво)
Я конечно рад, что ты так сказать воплотил идею от чертежа до готового рабочего экзепляра и можешь вкушать результат в живую, но блин, подача этого как некоего идеала вызывает усмешку)
Якобы недостаточную торсионку промышленников мы чувствуем, а подвесочные расчёты пошли нафиг, т.к. не сомелье) Это очень противоречиво)
Последний раз редактировалось
Если это сугубо свои критерии, зачем приписывать к ним эпитет «перфекционистские»?)
Так бы и написал, «мои вкусы специфичны», иначе это мягко говоря смешно) Очень мягко говоря)
Так бы и написал, «мои вкусы специфичны», иначе это мягко говоря смешно) Очень мягко говоря)
Перфекционистские критерии, но
1) втулки скольжения
2) отсутствие расчётов подвески
3) дропы под 29" но без изменения высоты каретки
4) проводка через рулевой стакан (которая будет перетирать шток вилки, если кто не в курсе, хотя вряд ли)
Непонятно.
Желаю дальнейшего развития)
1) втулки скольжения
2) отсутствие расчётов подвески
3) дропы под 29" но без изменения высоты каретки
4) проводка через рулевой стакан (которая будет перетирать шток вилки, если кто не в курсе, хотя вряд ли)
Непонятно.
Желаю дальнейшего развития)
Последний раз редактировалось
Поняв, спасибо
А на всех электричкеских шатунах такая бульба торчащая?
А на всех электричкеских шатунах такая бульба торчащая?
Правильнее было написать «первые за долгое время»
А так выглядят ажурненько, рич 440 — что-то новое, больше на фристайловых не встречал)
А так выглядят ажурненько, рич 440 — что-то новое, больше на фристайловых не встречал)
Последний раз редактировалось
Не похоже, подвижного механизма не наблюдается.
Да даже не трюках, элементарно внешнюю ногу в повороте опускаешь и уже можешь прислониться лодыжкой в торец.
В том, что увеличивается вероятность ударяться лодыжкой.
По мне так суперочевидно, что чем меньше торчит кареточная часть, тем лучше.
По мне так суперочевидно, что чем меньше торчит кареточная часть, тем лучше.
Последний раз редактировалось
4990 — 50000 / 106 = 4518 фунтов. Збс)
GeraRuckus