Рейтинг
+3082.43
голосов: 19
Сила
1634.85
GeraRuckus
Ну мы же на знаем что скрывается за тем, что мы видим только внешне… может там шлицевое/пазовое соединнние.
Рискну предположить, что меняя такой линк (его длину), можно чутка играть с геометрией. Типа линк короче — каретка выше, углы тупее, перья короче. И наоборот, если линк длиннее.
Рискну предположить, что меняя такой линк (его длину), можно чутка играть с геометрией. Типа линк короче — каретка выше, углы тупее, перья короче. И наоборот, если линк длиннее.
Последний раз редактировалось
Подседелка одна, очевидно. Второе — силовой элемент рамы =/
Государственный подшипниковый завод)
На Озоне представлена их продукция)
Хаха хихи
На Озоне представлена их продукция)
Nothing beats Jet2 holidays…
А разве там отвалившееся что-то автоматом не превращает ляс в аналоговый?)
Теперь нужен адаптер, чтобы из беспроводного переклюка делать с тросовой подачей)
И тут индустрия внезапно возвращается к доработанным триальным фривилам на шатун)
Осталось придумать гидравлическое чмо, которое будет тянуть тросиковый калипер.
Если я правильно понял, то нет)
Саша Маркин сломал спину катаясь в ЛаПоме
Саша Маркин сломал спину катаясь в ЛаПоме
Не хотел озвучивать свои мысли в предыдущем посте, но мои опасения подтверлились(
Ситуация похожа как у Саши Маркина
Ситуация похожа как у Саши Маркина
Да ясен пень, что всем надо преподносить достоинства своего продукта, но не делать же это так, будто вся ЦА дегроты, 3 дня как с пальмы слезжие)
Несмотря на схожесть с обычной 4-рычажкой нас уверяют, что Крис Кэнфилд добавил в подвеску особой магии от CBF.
Щас бы поиск положения шарниров в схеме подвески с целью достижения искомых характеристик называть магией. Остальные бренды видимо наобум подшипники тыкают.
Я специально настроил её с помощью моего фирменного соуса CBF,
Остальные настраивают случайно, без каких-либо идей и рвений.
Последний раз редактировалось
Если заваливат угол рулевой, каретка опускается при неизменной а2с вилки.
Но в Л-ке каретка ниже, а угол рулевой тупее.
Но в Л-ке каретка ниже, а угол рулевой тупее.
Такие моцыки выкатываются как правило на автомобиле, где 100% есть куча инструментов с собой, т.е. нет нужды делать что-то под пальцы вот прям тут.
Ну и ручные крутилки легче случайно провернуть КМК: падения, там всякие прислонения и проч.
Ну и ручные крутилки легче случайно провернуть КМК: падения, там всякие прислонения и проч.
Наоборот тогда должно было быть
И 10 мм в каретке это не немного)
И 10 мм в каретке это не немного)


Тогда тут оба линка менять, не иначе.
GeraRuckus