Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
Про храповик: обкатка задней втулки была?
Под обкаткой подразумевается спокойная езда 50...100 км со средней нагрузкой на педали без резких ускорений и сложных апхиллов.
Храповой механизм — это высокоточное изделие, которое требует слаженной работы всех его звеньев. В производстве полюбэ есть неточности и обкатка такой штуки обязательна, чтобы наиболее «выпирающие» пары притёрлись/примялись и нагрузка распределялась равномернее.

И давайте раз и навсегда уясним, микротрещины по определению видны только под охуенным микроскопом. Всё, что видно невооружённым глазом или с лупой — просто трещины.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Азаза
Такое ощущение, что эта ебучая петля проводки — некая константа, без которой производство хотя бы одной серии переклюков невозможно)
avatar

GeraRuckus

Сферические шарниры забубенят и норм будет)
avatar

GeraRuckus

Смотря что заявлено)
Я пока не интересовался
avatar

GeraRuckus

Вопрос довольно корявый.
Идеальные однокоронные вилки это предыдущее шасси у Фоксы и РШ, 35 и 36 мм соответственно. Они были очень лёгкими и предостаточно жёсткими для своих классов. (Возможно есть аналогичные решения от других брендов, но я интересовался только этимя двумя).
А фокса ёбнула 40-ые ноги чуть ли не 20 лет назад и никаких проблем.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Боксер это всё получил, однако не так сильно прибавил в массе в итоге. Они с 2011-го как были в районе 2600...2800, так и остались, ЕМНИП. К Боксеру у меня претензий нет.
avatar

GeraRuckus

Чем плоха эта вилка?
Масса 2700 для однокоронки — это чмо (хотя там витая пружина, можно подискутировать конечно)
Все знают про слабую торсионку перевёртышей и к этой схеме особо никто не прибегает.
Ось на ёбаных 4 болтах + гайка.
avatar

GeraRuckus

Проблема в том, что индустрия движется в направлении наебалова, а не создания хороших подуктов.
avatar

GeraRuckus

Сначала Зэб, потом это.
Над нами просто угарают.
avatar

GeraRuckus

Да, да) Странно, что тут ещё это не обсудили)
Огромные поршни калипера — меньше зазор — больше ебли с выставлением калипера и ровностью ротора.
avatar

GeraRuckus

Я же написал выше, что ошибся.
Почитай ещё раз.
avatar

GeraRuckus

Уже.
Только я изначально за разницу алю и стали вёл речь, а не за 10%.
avatar

GeraRuckus

Согласен, не то, но:
Во-первых, это статика/квазистатика или мелкие вибрации. В первых случаях всё как в примере с рещисторами, а во втором — вибрации до рамы тупо не дойдут. Здесь я был не прав, признаю.
Во-вторых, катание — динамика. При ударе же от прыжка, идёт процесс переноса энергии (можешь те же хак-тесты от ПБ глянуть), поочерёдно деформируя каждый элемент от покрышки до рамы. И время удара относительно вибрации настолько велико, что некоторые элементы могут достигнуть, скажем так, конца своего хода и уже передавать энергию почти напрямую, естественно сожрав её часть долей своих возможностей и так далее по всей цепочке. В итоге эти 10% будут заметны, потому что путь и схема передачи энергии уже другие.
Но я увёлся от темы: только вот разница флекса алю и стали на готовой раме лежит не в 10-ти %, там пару сотен % разница, если не больше.
avatar

GeraRuckus

Очень странно, что дебаты свелись к такому спору, ответ на который был очевиден давно)
avatar

GeraRuckus

Вообще от рода удара зависит.
Если речь за вибрации (высокая частота, мелкая амплитуда), то да, рама можно сказать не роляет и пох на материал. Ечли речь за прыжки (низкая частота, большая амплитуда), то роляет.
В предыдущем комменте я был не прав в контексте вибрации. В контексте прыжков не прав уже ты.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ещё один.
Погугли про последовтельное и параллельное соединение резисторов и пружин. Только не сгори от стыда плиз.
avatar

GeraRuckus