Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91
Gourry
Gourry
Если в стройку въезжать грамотно, то колесо — последнее что накроется. Вон, знакомая на прости господи треке 3700 закамикадзила фуру, мирно стоящую на обочине. И что? Корона загнулась, на колесе даже не восьмерки.
ЗЫ Как там — репутация тектро ауриг как паршивых тормозов вызвана тем что а) за такие деньги сверхнадежных никто вам не сделает, б) их МНОГО. Здесь та же лажа имхо.
ЗЫ Как там — репутация тектро ауриг как паршивых тормозов вызвана тем что а) за такие деньги сверхнадежных никто вам не сделает, б) их МНОГО. Здесь та же лажа имхо.
4. И что самое мерзкое — осознаешь это уже когда навернулся или совершил иную подобную глупость.
Выздоровления!
Выздоровления!
Зачетный отчет, но ката не хватает :) Главное из под него вынести первую и последнюю фразу :)
Ок. Уфа, два приличных веломагазина + три сети. Зимой менял манетки и задпер, и что-то я не уверен, что не облизывался на конкретно этот слх в прошлом году, дата выпуска вполне подходит. А манетки — так те вообще ЛХ мохнатого года, интересно, сколько лет они на витрине меня ждали :D И говорите после этого о железе среднего уровня в провинции :)
Поднимать в межсезонье что-нибудь тяжелее ручки и мышки, если бывает оказия что-нибудь порубить/покопать — не брезговать, вопя что ноготь сломать боишься. Перчатки хорошие тоже тема, но тут скорее безопасность при падениях+ниже усталость :)
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Вопрос же удобства в первую очередь. Так рекорд — 5 человек + 3 байка + 3 штуки велорюкзаков-штанов в 99-ю, но это была писец какая душегубка.
Глядя на последнюю часть, вспоминается FAQ от какого-то производителя детских рам. Мол, мы бы и могли детские рамы делать более лайтовыми, с запасом мяса именно на детей, но уж больно высока вероятность того, что на этом веле в любой момент может оказаться взрослый родитель.
Изогнутый адаптер у тубуса сейчас кажется более симпатичным решением. Ноги на супертуристе со слишком большим запасом сделаны, там даже винзипы поместятся как канарейка в амбаре. В минус из-за этого то, что ноги рюкзака нереально раздвигаются:) Плюс опорная площадка таких монструозных размеров, что даже на довольно правильных дропаутах пришлось подкладывать шайбы (иначе она тупо не садилась бы из-за болтов адаптера тормоза). Ну и плюс индивидуальная засада с мегакороткой платформой сплошной, в результате чего у меня из ДВУХ рюкзаков с принципиально разной системой крепления штатно нельзя было использовать ни один :)
Ну как владелец их багажника под дисковые тормоза — оно конечно прикольнее, чем китайские аналоги, но далеко не шедевр:)
прикол с центром тяжести — из-за слишком короткого переднего треугольника при такой ростовке?
На срамах катался мало, но когда с комборучек ушел на лх показалось, что истинный плюс двустороннего сброса не в аналогичном сраму алгоритме (он и не так удобен, рычаг-то дальше), а в том, что сбросить реально практически из любого хвата.
На срамах катался мало, но когда с комборучек ушел на лх показалось, что истинный плюс двустороннего сброса не в аналогичном сраму алгоритме (он и не так удобен, рычаг-то дальше), а в том, что сбросить реально практически из любого хвата.
Последний раз редактировалось
Хорошие складники стоят весьма и весьма некисло.
Очередная вариация на тему етайпа/директ-маунта?
Уникальная технология изготовления содранный с дахона рам? :)
Для чего московским райдерам нужны подвесы 200\200 или как провести один день в компании друзей :) / bravury 43
В соседнем посте как раз спрашивали, зачем на дх регулируемый штырь вообще может понадобится :D
Это у меня глюки, или на карбоверсии видны бонки под багажник???
Крепление седла зачетное получилось :)
Gourry