Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91

Gourry

Кстати, по своему, пускай и ограниченному, опыту падений — кантрийные тряпочки дешевые тоже довольно трудно порвать, шкуру обдирает, тряпочка цела :)
avatar

Gourry

Если в стройку въезжать грамотно, то колесо — последнее что накроется. Вон, знакомая на прости господи треке 3700 закамикадзила фуру, мирно стоящую на обочине. И что? Корона загнулась, на колесе даже не восьмерки.

ЗЫ Как там — репутация тектро ауриг как паршивых тормозов вызвана тем что а) за такие деньги сверхнадежных никто вам не сделает, б) их МНОГО. Здесь та же лажа имхо.
avatar

Gourry

Котик виден!!!
avatar

Gourry

4. И что самое мерзкое — осознаешь это уже когда навернулся или совершил иную подобную глупость.

Выздоровления!
avatar

Gourry

Зачетный отчет, но ката не хватает :) Главное из под него вынести первую и последнюю фразу :)
avatar

Gourry

Ок. Уфа, два приличных веломагазина + три сети. Зимой менял манетки и задпер, и что-то я не уверен, что не облизывался на конкретно этот слх в прошлом году, дата выпуска вполне подходит. А манетки — так те вообще ЛХ мохнатого года, интересно, сколько лет они на витрине меня ждали :D И говорите после этого о  железе среднего уровня в провинции :)
avatar

Gourry

Поднимать в межсезонье что-нибудь тяжелее ручки и мышки, если бывает оказия что-нибудь порубить/покопать — не брезговать, вопя что ноготь сломать боишься. Перчатки хорошие тоже тема, но тут скорее безопасность при падениях+ниже усталость :)
avatar

Gourry

Вопрос же удобства в первую очередь. Так рекорд — 5 человек + 3 байка + 3 штуки велорюкзаков-штанов в 99-ю, но это была писец какая душегубка.
avatar

Gourry

Глядя на последнюю часть, вспоминается FAQ от какого-то производителя детских рам. Мол, мы бы и могли детские рамы делать более лайтовыми, с запасом мяса именно на детей, но уж больно высока вероятность того, что на этом веле в любой момент может оказаться взрослый родитель.
avatar

Gourry

Изогнутый адаптер у тубуса сейчас кажется более симпатичным решением. Ноги на супертуристе со слишком большим запасом сделаны, там даже винзипы поместятся как канарейка в амбаре. В минус из-за этого то, что ноги рюкзака нереально раздвигаются:) Плюс опорная площадка таких монструозных размеров, что даже на довольно правильных дропаутах пришлось подкладывать шайбы (иначе она тупо не садилась бы из-за болтов адаптера тормоза). Ну и плюс индивидуальная засада с мегакороткой платформой сплошной, в результате чего у меня из ДВУХ рюкзаков с принципиально разной системой крепления штатно нельзя было использовать ни один :)
avatar

Gourry

Ну как владелец их багажника под дисковые тормоза — оно конечно прикольнее, чем китайские аналоги, но далеко не шедевр:)
avatar

Gourry

прикол с центром тяжести — из-за слишком короткого переднего треугольника при такой ростовке?

На срамах катался мало, но когда с комборучек ушел на лх показалось, что истинный плюс двустороннего сброса не в аналогичном сраму алгоритме (он и не так удобен, рычаг-то дальше), а в том, что сбросить реально практически из любого хвата.
Последний раз редактировалось
avatar

Gourry

Хорошие складники стоят весьма и весьма некисло.
avatar

Gourry

Очередная вариация на тему етайпа/директ-маунта?
avatar

Gourry

Про наушники подробности есть?
avatar

Gourry

Уникальная технология изготовления содранный с дахона рам? :)
avatar

Gourry

В соседнем посте как раз спрашивали, зачем на дх регулируемый штырь вообще может понадобится :D
avatar

Gourry

Это у меня глюки, или на карбоверсии видны бонки под багажник???
avatar

Gourry

Крепление седла зачетное получилось :)
avatar

Gourry

+1, вообще невнятно до ужаса и не динамично.
avatar

Gourry