Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91
Gourry
Gourry
Зачетно :) И трассу особо не раздалбывали :)
Про концовку молчу :)
Про концовку молчу :)
18650 — Enthusiast's Choice. У них одна беда — рулят для света и накопителей, а вот с остальными устройствами грустно, это долгое время останавливало. Хотя что-то мне подсказывает, что накопители надо осваивать, да и заказывать новый простенький фонарик примерно аналогичного класса, но на 18650.
С нынешними тенденциями… Нафигаторы явно останутся на пальцах в обозримом будущем (хотя я хз, в каком сезоне себе возьму), а вот со всем другим… Самые хитрые типа кэнона или самтывсунга еще держат в линейке фотоаппараты на АА, к счастью, а вот с другим грустно. Телефоны, допускающую подзарядку от АА остались уникумами, так что или накопитель, или сознательно ограничивать время работы 7-8 часами музыки (в походных условиях телефон все равно большую часть времени вырублен, поскольку связи нет), а на покатушку на световой день этого хватает. Плэеры-стики на ААА вымерли как класс — осталось только г*но системы эксплэй или что-то аналогичное (у эксплея во всех прошивках сверхкорявый шафл и не запоминается последний трек, а для меня это фатальное неудобство). Так что и перешел на музыку с телефона (нокия 2690, так что живет ок), с побочным эффектом в виде рационирования заряда. По хорошему надо бы накопитель строго под него мутить (как уже поминалось, в фонарях ААА, в фотике — АА), но останавливает неудачный опыт бревета-двухсотки, когда я пытался юзать китайский накопитель на 18650. По результатам установлено, что китайские переходники с дила могли делать люди, никогда не видевшие оригинальный штекер, и вообще — для зарядки на ходу нужно мутить ощутимо более мощную конструкцию, этакий самопальный док.
Единственное что — по налобникам я строго фан Пецля. Сходил в велопоход со спеликами, блин :D Достал своего китайца, но когда остальные поврубали свои — убрал это г* подальше, и первым делом по возвращению купил Тикку хр2. Отсюда ограничение на ААА, но тут такое дело — у тикки время работы на одних батареях такое, что не в спелео-режиме за поход его выжрать нереально. Хотя как катательный он почти бесполезен — но налобник на кантрийном шлеме вообще лажа и шляпа какая-то, а под ним — оно дико неудобно, или шлем задирать, или резинка на глаза сползает.
ЗЫ Чет я разошелся.
С нынешними тенденциями… Нафигаторы явно останутся на пальцах в обозримом будущем (хотя я хз, в каком сезоне себе возьму), а вот со всем другим… Самые хитрые типа кэнона или самтывсунга еще держат в линейке фотоаппараты на АА, к счастью, а вот с другим грустно. Телефоны, допускающую подзарядку от АА остались уникумами, так что или накопитель, или сознательно ограничивать время работы 7-8 часами музыки (в походных условиях телефон все равно большую часть времени вырублен, поскольку связи нет), а на покатушку на световой день этого хватает. Плэеры-стики на ААА вымерли как класс — осталось только г*но системы эксплэй или что-то аналогичное (у эксплея во всех прошивках сверхкорявый шафл и не запоминается последний трек, а для меня это фатальное неудобство). Так что и перешел на музыку с телефона (нокия 2690, так что живет ок), с побочным эффектом в виде рационирования заряда. По хорошему надо бы накопитель строго под него мутить (как уже поминалось, в фонарях ААА, в фотике — АА), но останавливает неудачный опыт бревета-двухсотки, когда я пытался юзать китайский накопитель на 18650. По результатам установлено, что китайские переходники с дила могли делать люди, никогда не видевшие оригинальный штекер, и вообще — для зарядки на ходу нужно мутить ощутимо более мощную конструкцию, этакий самопальный док.
Единственное что — по налобникам я строго фан Пецля. Сходил в велопоход со спеликами, блин :D Достал своего китайца, но когда остальные поврубали свои — убрал это г* подальше, и первым делом по возвращению купил Тикку хр2. Отсюда ограничение на ААА, но тут такое дело — у тикки время работы на одних батареях такое, что не в спелео-режиме за поход его выжрать нереально. Хотя как катательный он почти бесполезен — но налобник на кантрийном шлеме вообще лажа и шляпа какая-то, а под ним — оно дико неудобно, или шлем задирать, или резинка на глаза сползает.
ЗЫ Чет я разошелся.
У меня ночные выезды как правило когда на электричку в пять утра еду, так что свет вообще по остаточному принципу — китаефара на Р5 и ААА и обычный маячок :) Но покататься на ночных ориентировочных соревах или в походе в колонне доводилось. И если у тебя свет ощутимо слабее чужих — это реально забивает зрение. Да и одноватник за городом реально оверкилл, обычный китай на пяти светодиодах метров за 700-800 видно. Так что если нужен по настоящему клевый — лучше взять комбу, где в светодиодах 1W для города +пара более слабых для загорода.
Чебураха и прочая на 18650 при редком катании/чисто по городу — таки оверкилл с гемором на специфических аккумах. Лягушки всякие — чисто габариты, здесь как раз о них.
ЗЫ Не тестил одноватники задние, но подозреваю что в колонне за городом едущие следом через пару километров ее оторвут с корнем и запихнут по назначению.
ЗЫ Не тестил одноватники задние, но подозреваю что в колонне за городом едущие следом через пару километров ее оторвут с корнем и запихнут по назначению.
Фаты забавные. Не припоминаю других алю-фатов, хотя могу ошибаться. Хотя вилка на сюрлисальсу (они кста вроде одному владельцу принадлежат) похожа крайне.
Хз. Скорее напарывался на обратное, когда аббревиатуры запоминаются (естественно не какая-нибудь ЗКМПД, а вменяемо подобранная) Попробуй например спросить что значит WTB у среднего катальца — чет мне подсказывает, что 2/3 будут считать, что это имя собственное. Да и куча примеров, когда пользуются именно аббревиатурой как уменьшительно-разговорной формой встречается — классикой как раз RS можно обозвать.
Нагуглил описание на мтбр — примерно понятно почему. Оно именно преста-специфичное (мол со шредер-переходником все равно подтравливает и вообще неудобно). reviews.mtbr.com/prestacycle-prestaflator-review Там же понятно, что за обновления — раньше оно само не стравливало вроде.
Как минимум, на станке не должна давать настолько бешенную погрешность. Снять характеристику сферического себя в вакууме. А так да, на неудачном приземе с высокого бордюра мощность может возрасти так, что можно прямо с графиком в протур идти.
А чтобы идеально траектории писать обязательно лапами махать аки семафор? Я конечно ни разу ни дхшник, но мне казалось, что движений должно быть оптимальное количество (конечно о одервенелости тоже разговор не идет, это тоже не айс).
Горб на тревисе — еще один способ сделать тройной треугольник не влезая на территорию ГТ (еще ВМСшный нижний стык). Забавно. Ждем, что еще смогут придумать :)
Не понятно, что в итоге с задним переклюком — Ролхоф не встал, показана не менее экзотичная втуль под кассету… И? Интересно же :)
С боссами под гидролинию/тросики кажется неудобно получилось, сначал срезали, потом делали новые.
ЗЫ Еще напомнило, что бардак со стандартами — не обязательно только в наши дни, раньше был не хуже.
Ну а в целом — зачетный проект :):) И уникальнее некуда :)
С боссами под гидролинию/тросики кажется неудобно получилось, сначал срезали, потом делали новые.
ЗЫ Еще напомнило, что бардак со стандартами — не обязательно только в наши дни, раньше был не хуже.
Ну а в целом — зачетный проект :):) И уникальнее некуда :)
Ось такая же саморазваливающаяся как у райдов, или инженеры включили мозг?
Тоже возможный вариант. С покраской-то понятно — ТАКОЕ количество цветов держать на складе нереально, дешевле собственную покрасочную камеру замутить.
У меня такое подозрение, что из китая рамы везут некрашенными, а порошок — на месте, в Германии. Сам присматриваюсь к их хардтейлу, но крепы под бугагажник смущают.
Под серьезной нагрузкой планетарка действительно может не переключаться, пока не ослабишь на секунду, по отзывам. Вообще не уверен, насколько это критично, если не крутишь в горку по кругу.
Про томпсон вроде как и разговора не было — я про тех, кому в голову пришла такая «светлая» идея.
Точности ради — глина в наших краях и без больших дождей вполне может набрать воды до непролазного состояния, и потом ОЧЕНЬ долго ее возвращать.
А, вы в ЭТОМ смысле:) Тогда успокаиваюсь. (Ибо у нас туристы — эт народ, который по лесу с рюкзаками катается/ходит, московского значения оно точно не приобрело).
ЗЫ Слик = дорожная резина системы жабиус империус рекс за 340 рэ, как оказалось. Ибо остался без обоих покрых за неделю до сорев :) Чет он действительно полностью сыпался.
ЗЫ Слик = дорожная резина системы жабиус империус рекс за 340 рэ, как оказалось. Ибо остался без обоих покрых за неделю до сорев :) Чет он действительно полностью сыпался.
Что я могу сказать? ССЗБ по поводу трещотки и прочая.
Где ты там слик нашел — это интереснее:)
ЗЫ Интересно, с которыми туристами персонально ты сталкивался (просто хз, у нас тут весь актив такой, поэтому могут быть интересные нюансы в отношении). Реально народ ездит на чем угодно, от дроческопов до рапидовских кастомов, благо целевое назначение позволяет, и каждый выбирает по кошельку и пох*му.
Где ты там слик нашел — это интереснее:)
ЗЫ Интересно, с которыми туристами персонально ты сталкивался (просто хз, у нас тут весь актив такой, поэтому могут быть интересные нюансы в отношении). Реально народ ездит на чем угодно, от дроческопов до рапидовских кастомов, благо целевое назначение позволяет, и каждый выбирает по кошельку и пох*му.
Gourry