Рейтинг
+20.66
голосов: 5
Сила
5.19
GrifonI
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть первая)
Ни для кого не секрет, что в России никто не проводит никакого обучения для механиков и их большая часть является самоучками. Кто-то останавливается на этапе «как собрать колесо в три креста» и «как настроить переключатель», кто-то же начинает копать глубже и развивать не только практические навыки, но и теоретические. Читать дальше →
- +81
- 83
- 08 октября 2012, 14:26
- 18565
-
Строительство — Trail Solutions. Глава шестая. Постройка трейла
Итак, подоспел перевод очередной главы из книги Trail Solutions. IMBA's Guide How to build a sweet singletrack.
Стоит отметить, что, во первых, я несколько нарушил порядок подачи материала, и пропустил пятую главу, посвященную инструментам и строительной технике — так уж получилось, что шестая оказалсь интереснее, и ее я перевел быстрее.
Читать дальше →
Стоит отметить, что, во первых, я несколько нарушил порядок подачи материала, и пропустил пятую главу, посвященную инструментам и строительной технике — так уж получилось, что шестая оказалсь интереснее, и ее я перевел быстрее.
Читать дальше →
- +103
- 27
- 03 октября 2012, 14:46
- 6561
-
Личный блог — Базовая техника на байках с мотором и без
Еще одно подтверждение статьи Ника. До сих пор удивляюсь, почему не придавали значения уже имеющимся теоритическим знаниям.
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.
Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
Лично я для себя пару моментов открыл.
26ые
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.
Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
- Стойка/положение туловища
- Положение ног/ступней
- Положение коленей
- Центр тяжести на байке
- Положение спины
- Положение локтей
- Точка просмотра трассы
Лично я для себя пару моментов открыл.
26ые
- +59
- 36
- 20 июля 2012, 11:44
- 5007
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74113
-
Cognomine — Своя рубаха ближе к телу.
На так давно меня посетила мысль: сделать джерси. Сделать эксклюзивную джерси.
Вопросов о том, как должен выглядеть дизайн, не возникало. Вопрос был вот в чем: где можно у нас напечатать и пошить качественную джерси. Об этом в посте ниже.
Читать дальше →
Вопросов о том, как должен выглядеть дизайн, не возникало. Вопрос был вот в чем: где можно у нас напечатать и пошить качественную джерси. Об этом в посте ниже.
Читать дальше →
- +150
- 78
- 01 мая 2012, 14:21
- 11996
-
Велоиндустрия — История компании Fox Racing
Многие спрашивают, что связывает компании Fox Head (Fox Racing) и Fox Racing Shox. Если вы пропустили истории становления этих компаний, то ответ — на картинке выше. Да, это не простое совпадение, а Fox Racing Shox была выведена в самостоятельную компанию в 1980 году Bob'ом Fox'ом — братом основателя Fox Racing Geoff'а Fox'а.
Так как меня в последнее время интересует история этой компании, я решил покопаться в архивах и отыскать малоизвестные интересности и редкие фотографии. Если пост понравится — возьмусь за продолжение. Читать дальше →
- +101
- 21
- 02 апреля 2012, 22:40
- 10178
-
Новое железо — Воздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками
Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
- +170
- 78
- 02 апреля 2012, 20:12
- 19244
-
Новое железо — Обзор Omega X1 neck brace
- +56
- 30
- 01 апреля 2012, 02:12
- 8345
-
Экипировка — Анатомия сидения на велосипеде. Седла Body Geometry.
Многие велосипедисты испытывают дискомфорт в области таза и ищут себе оптимальное седло годами. Как же выбрать оптимальное и правильное седло? Попробуем разобраться в физиологии.
Исследования, проведенные доктором-урологом Франком Зоммером в Гамбургском университете в Германии, показали, что давление, которое оказывает обычное велосипедное седло на тело человека, уменьшает приток крови к нижним конечностям, причем цифры оказались поразительными. Кроме того, через несколько минут педалирования на обычном седле приток крови к пенису у спортсмена уменьшился до 18% от начальных значений, с которыми он сел на велосипед! В то же время при использовании седла Specialized BG приток составлял 82% от начального.
Естественно, когда к органам поступает меньше крови, начинаются проблемы – появляется онемение, дискомфорт и, как следствие, ухудшается здоровье и снижается эффективность.
Седло должно не только защищать вас от подседельного штыря – оно должно анатомически подходить лично вам. Читать дальше →
Исследования, проведенные доктором-урологом Франком Зоммером в Гамбургском университете в Германии, показали, что давление, которое оказывает обычное велосипедное седло на тело человека, уменьшает приток крови к нижним конечностям, причем цифры оказались поразительными. Кроме того, через несколько минут педалирования на обычном седле приток крови к пенису у спортсмена уменьшился до 18% от начальных значений, с которыми он сел на велосипед! В то же время при использовании седла Specialized BG приток составлял 82% от начального.
Естественно, когда к органам поступает меньше крови, начинаются проблемы – появляется онемение, дискомфорт и, как следствие, ухудшается здоровье и снижается эффективность.
Седло должно не только защищать вас от подседельного штыря – оно должно анатомически подходить лично вам. Читать дальше →
- +70
- 40
- 22 марта 2012, 10:23
- 83072
-
Тренировки — Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position)
Данный скромный труд посвящён такой безусловно волнительной для всей «конктактной» велообщественности теме, как расположение шипа на подошве. Оригинал статьи находится тут: http://www.stevehoggbikefitting.com/blog/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/.
Читать дальше →
- +87
- 17
- 08 марта 2012, 11:19
- 105266
-