Рейтинг
+20.66
голосов: 5
Сила
5.19

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть первая)


 Ни для кого не секрет, что в России никто не проводит никакого обучения для механиков и их большая часть является самоучками. Кто-то останавливается на этапе «как собрать колесо в три креста» и «как настроить переключатель», кто-то же начинает копать глубже и развивать не только практические навыки, но и теоретические. Читать дальше →
  • +81
  • 83
  • 08 октября 2012, 14:26
  • 18565

СтроительствоTrail Solutions. Глава шестая. Постройка трейла

Итак, подоспел перевод очередной главы из книги  Trail Solutions. IMBA's Guide How to build a sweet singletrack. 
Стоит отметить, что, во первых, я несколько нарушил порядок подачи материала, и пропустил пятую главу, посвященную инструментам и строительной технике — так уж получилось, что шестая оказалсь интереснее, и ее я перевел быстрее.


Читать дальше →
  • +103
  • 27
  • 03 октября 2012, 14:46
  • 6561

Личный блогБазовая техника на байках с мотором и без

Еще одно подтверждение статьи Ника.  До сих пор удивляюсь, почему не придавали значения уже имеющимся теоритическим знаниям.
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.

Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
  • Стойка/положение туловища
  • Положение ног/ступней
  • Положение коленей
  • Центр тяжести на байке
  • Положение спины
  • Положение локтей
  • Точка просмотра трассы
C 9.00 комплекс упражнений Cool Down, чтобы снизить болевые ощущения на утро и восстановиться перед заездом.
Лично я для себя пару моментов открыл.



26ые
  • +59
  • 36
  • 20 июля 2012, 11:44
  • 5007

Блог Николая ПухиряVal Di Sole: уроки правильной посадки

Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.

Блог Николая Пухиря: Val Di Sole: уроки правильной посадки
Читать дальше →
  • +307
  • 231
  • 11 июня 2012, 13:58
  • 74113

CognomineСвоя рубаха ближе к телу.

На так давно меня посетила мысль: сделать джерси. Сделать эксклюзивную джерси.

 
Вопросов о том, как должен выглядеть дизайн, не возникало. Вопрос был вот в чем: где можно у нас напечатать и пошить качественную джерси. Об этом в посте ниже.
Читать дальше →
  • +150
  • 78
  • 01 мая 2012, 14:21
  • 11996

ВелоиндустрияИстория компании Fox Racing


Многие спрашивают, что связывает компании Fox Head (Fox Racing) и Fox Racing Shox. Если вы пропустили истории становления этих компаний, то ответ — на картинке выше. Да, это не простое совпадение, а Fox Racing Shox была выведена в самостоятельную компанию в 1980 году Bob'ом Fox'ом — братом основателя Fox Racing Geoff'а Fox'а.
Так как меня в последнее время интересует история этой компании, я решил покопаться в архивах и отыскать малоизвестные интересности и редкие фотографии. Если пост понравится — возьмусь за продолжение. Читать дальше →
  • +101
  • 21
  • 02 апреля 2012, 22:40
  • 10178

Новое железоВоздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками

Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.

 На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
  • +170
  • 78
  • 02 апреля 2012, 20:12
  • 19244

Новое железоОбзор Omega X1 neck brace

Вашему вниманию обзор защиты шеи от итальянского производителя Omega

Читать дальше →
  • +56
  • 30
  • 01 апреля 2012, 02:12
  • 8345

ЭкипировкаАнатомия сидения на велосипеде. Седла Body Geometry.

Многие велосипедисты испытывают дискомфорт в области таза и ищут себе оптимальное седло годами. Как же выбрать оптимальное и правильное седло? Попробуем разобраться в физиологии.
Исследования, проведенные доктором-урологом Франком Зоммером в Гамбургском университете в Германии, показали, что давление, которое оказывает обычное велосипедное седло на тело человека, уменьшает приток крови к нижним конечностям, причем цифры оказались поразительными. Кроме того, через несколько минут педалирования на обычном седле приток крови к пенису у спортсмена уменьшился до 18% от начальных значений, с которыми он сел на велосипед! В то же время при использовании седла Specialized BG приток составлял 82% от начального.

Естественно, когда к органам поступает меньше крови, начинаются проблемы – появляется онемение, дискомфорт и, как следствие, ухудшается здоровье и снижается эффективность.
Седло должно не только защищать вас от подседельного штыря – оно должно анатомически подходить лично вам. Читать дальше →
  • +70
  • 40
  • 22 марта 2012, 10:23
  • 83072

ТренировкиМощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position)


Данный скромный труд посвящён такой безусловно волнительной для всей «конктактной» велообщественности теме, как расположение шипа на подошве. Оригинал статьи находится тут: http://www.stevehoggbikefitting.com/blog/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/.
Читать дальше →
  • +87
  • 17
  • 08 марта 2012, 11:19
  • 105266