Рейтинг
+0.35
голосов: 1
Сила
0.16
Horror
В реьзбовом соеденении (задача Н.Е. Жуковского), при практическом применениии, полагают что 10 витков резьбы воспринимают 99% нагрузки, при этом первый виток резьбы (от опорной поверхности гайки) воспринимает 30% нагрузки.
«Шестеренка-потому что 6 зубьев в зацеплении» Препод по ДМ, сцуко, наипал!!!
Последний раз редактировалось
Как-бы даже для припоя на основе серебра (Т плавления>640С) рабочая температура накладывается на рабочий диапазон температур термообработки хромансиля (30ХГСА =550-660С), но по сравнению со сваркой выглядит более щадящей. При этом пайка выполнялась с использованием «узлов» (конструкционных элементов создающих нахлесточный шов большой площади). Думаю что пайка использовалась по причине недоступности (в условиях полу-кустарных мастерских) методов сварки обеспечивающих сварной шов высокого качества, а так-же с точки зрения отличной ремонтопригодности паяной рамы.
Пайка встык? Для таврового шва? Ну-ну…
Який файний у хлопця «jersy», де б собi такий надибати???
Лучше обрезать алмазным кругом (дремель).
3 и 4 фото, монтаж заднего калипера. Кто нибудь понимает назначение сферической шайбы под болтом крепления???? Почему без ответной части??? Или поставили «просто так, для дистанции»? Недочет не критический, если сам ставил-учи матчасть! Если механик-пусть переустановит руки в плечи! При этом «AVID» продолжает устанавливать парные сферические шайбы для вариантов установки «20S» (Front 180/Rear 160) и «30Р» (Rear 170) (стр. 56 http://avidbrake.ru/docs/46.pdf)
mybikenumber.com-сервис уж есть :)
*ЦПШ-церковно-приходская школа.
Спасибо!!! Понравился репортаж; информативно, красиво оформлен, присутствует конструктив и самое главное! ГРАМОТНО!!! Господа (остальные журналисты/блоггеры)! Вы же не 3 класса ЦПЩ окончили! :)
… и с криками-«хули здесь расселись!!!!», плавно «вписываються» в трибуну!
"… сломанным ребром, переломом челюсти и т.п. (шлем расколот,......."-это чем же бить надо?
У простых прохожих такие «инструменты» отсутствуют. Пострадавшему-скорйшего выздоровления.
У простых прохожих такие «инструменты» отсутствуют. Пострадавшему-скорйшего выздоровления.
Ролики про две беды России, вторая комментирует первую. МТВ-дисциплина «внедорожная» или надо было асфальт проложить? Хардкорный экстрим во всей его красе.
Напомнило Харви из «Премия Дарвина»
Истину глаголешь!!! Многие ездят не ради езды, а ради того что бы показать «на чем они ездят»! До сих пор не могу забыть двух «велосипедистов» (турЫсты!!-как называл их наш механик) на карбоновых двухподвесах, одетых пестро как «питухи гамбурские» и стоящих под навесом автобусной остановки (дождь-я даже зонт не открывал) в ожидании такси!!! (неисправности их топовых байков я не заметил)
Horror