Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
ГОСТ 9.301
Цвет цинкового покрытия светло-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком.



Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.




Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
avatar

IUSius

Круиз-контроль стоит внедрить (или по нагрузке, или по скорости)

avatar

IUSius

Решение — поставить старое доброе динамо на покрышку
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

я бы ответил что-то аргументированно, но так можно и до отскоков скатиться
avatar

IUSius

аморт надо выбирать под рычажность

 

 

«у меняпружина мягче работает» в данном контексте очень хреново звучит
avatar

IUSius

dhx-ы были с boostvalve

 

RC — имел обыкновенный шайбовый клапан с иглой на входе в бачёк

 

вобщем разные аморты
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Т.е. 300 баксов за железку, аналог которой легко ищется за 100,  это норма. А за теже деньги мало-бу двуконтурник 

Хотя какая нам разница то, пусть будет. Рынок всё выровняет.

Тут как с машинами, лучше две старые машины по 400, чем одна новая с салона за 900

avatar

IUSius

Так не надо тогда гнобить тех, кто не признает для себя 29"
avatar

IUSius

Не знаю под каким постом писать, напишу тут.:

Вот говорят «не зависит удрбство 29» от ростовки"

Вот высота каретки почти (или совсем) константа а длины ног нет, и как тут не иметь батхерт колесожоповый при малом росте? 

И да, трассы соревнований делают чтобы продавать, а не чтобы выявлять самых быстрыхтехничных

Рампага вся на 29? Мало кто посмотрев рампагу, сделает вывод что место на подиуме занято из-за байка.
А посмотрев чм, модели велосипежов лучше откладываются на подкорке.

avatar

IUSius

возраст меньше распространяется в велоспорте и в горных лыжах
35 обычно рассвет карьеры
avatar

IUSius

Главное правильно слизнуть и сглотнуть
avatar

IUSius

А это сколькопомедленнее и побыстрее ?

З.ы просто новички бывают и латентные 
avatar

IUSius

Одно не понятно: какого лешего новичек сел на подвес?
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
avatar

IUSius

Можно за эталон взять 1 период, но в ощущениях это будет немного подзадушенный отскок.
Плотно, стабильно, но немного не комфортно на высокочастотных неровностях. И от такой подвески оттолкнуться тяжелее — как на подушке подпрыгнуть.
avatar

IUSius

Для гуманитария ещё нужно объяснить что такое «сильно бьёт по рукам», и «что такое сильно клюет») 

И при настройке отскока на середине кликов, появится ещё один термин «сильно козлит на волнах»
avatar

IUSius

Ну учиться плавать на суше не научишься. На то он и новичек, что все для него нОво и не понятно.

Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
avatar

IUSius

1. настроили сег
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать  lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний 
5. проверяем отскоки параллельным баником 
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… ) 
6. Lsc/HSC 
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё 
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием 


Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу 
avatar

IUSius

крайне удивлён небольшим количеством сторонников твоего комментария (
avatar

IUSius

Отличная инструкция 
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание 
avatar

IUSius

Резюмируя, они модулируют или тормозят?

На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно 
avatar

IUSius