Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
IUSius
Круиз-контроль стоит внедрить (или по нагрузке, или по скорости)
Решение — поставить старое доброе динамо на покрышку
Последний раз редактировалось
я бы ответил что-то аргументированно, но так можно и до отскоков скатиться
аморт надо выбирать под рычажность
«у меняпружина мягче работает» в данном контексте очень хреново звучит
dhx-ы были с boostvalve
RC — имел обыкновенный шайбовый клапан с иглой на входе в бачёк
вобщем разные аморты
Последний раз редактировалось
Т.е. 300 баксов за железку, аналог которой легко ищется за 100, это норма. А за теже деньги мало-бу двуконтурник
Хотя какая нам разница то, пусть будет. Рынок всё выровняет.
Тут как с машинами, лучше две старые машины по 400, чем одна новая с салона за 900
Хотя какая нам разница то, пусть будет. Рынок всё выровняет.
Тут как с машинами, лучше две старые машины по 400, чем одна новая с салона за 900
Так не надо тогда гнобить тех, кто не признает для себя 29"
Не знаю под каким постом писать, напишу тут.:
Вот говорят «не зависит удрбство 29» от ростовки"
Вот высота каретки почти (или совсем) константа а длины ног нет, и как тут не иметь батхерт колесожоповый при малом росте?
И да, трассы соревнований делают чтобы продавать, а не чтобы выявлять самых быстрыхтехничных
Рампага вся на 29? Мало кто посмотрев рампагу, сделает вывод что место на подиуме занято из-за байка.
А посмотрев чм, модели велосипежов лучше откладываются на подкорке.
Вот говорят «не зависит удрбство 29» от ростовки"
Вот высота каретки почти (или совсем) константа а длины ног нет, и как тут не иметь батхерт колесожоповый при малом росте?
И да, трассы соревнований делают чтобы продавать, а не чтобы выявлять самых быстрыхтехничных
Рампага вся на 29? Мало кто посмотрев рампагу, сделает вывод что место на подиуме занято из-за байка.
А посмотрев чм, модели велосипежов лучше откладываются на подкорке.
возраст меньше распространяется в велоспорте и в горных лыжах
35 обычно рассвет карьеры
35 обычно рассвет карьеры
Главное правильно слизнуть и сглотнуть
А это сколькопомедленнее и побыстрее ?
З.ы просто новички бывают и латентные
З.ы просто новички бывают и латентные
Одно не понятно: какого лешего новичек сел на подвес?
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
Можно за эталон взять 1 период, но в ощущениях это будет немного подзадушенный отскок.
Плотно, стабильно, но немного не комфортно на высокочастотных неровностях. И от такой подвески оттолкнуться тяжелее — как на подушке подпрыгнуть.
Плотно, стабильно, но немного не комфортно на высокочастотных неровностях. И от такой подвески оттолкнуться тяжелее — как на подушке подпрыгнуть.
Для гуманитария ещё нужно объяснить что такое «сильно бьёт по рукам», и «что такое сильно клюет»)
И при настройке отскока на середине кликов, появится ещё один термин «сильно козлит на волнах»
И при настройке отскока на середине кликов, появится ещё один термин «сильно козлит на волнах»
Ну учиться плавать на суше не научишься. На то он и новичек, что все для него нОво и не понятно.
Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
1. настроили сег
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний
5. проверяем отскоки параллельным баником
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… )
6. Lsc/HSC
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием
Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний
5. проверяем отскоки параллельным баником
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… )
6. Lsc/HSC
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием
Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу
крайне удивлён небольшим количеством сторонников твоего комментария (
Отличная инструкция
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание
Резюмируя, они модулируют или тормозят?
На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно
На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно
Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.
Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
IUSius