Рейтинг
+105.85
голосов: 58
Сила
165.26
Kapusta
Капуста Сергей
Есть альтернатива, и мы ее и ждем, и если уже случиться менять трансмисию, то я например лучше приобрету шестискоростную шимано с малыми звездами, чем выкладывать кучу денег за то что мне не нужно, а 10 передач на трассе ДХ нигде не нужны. При этом не нужно будет менять цепь, переклюк, и даже оставить старую манетку, и прилично сэкономить на весе, вместо того чтобы накидывать еще ненужных тонких железячек в трансмиссию. Я уверен что большинство гравити гонщиков при необходимости смены с 9передач выберут 6 (которые наверняка тоже скоро будут в продаже), чем 10; даже те, кто катается на Своих великах помимо гор еще и по городу.
СПАСИБО ЗА МИНУСИКИ, я стараюсь только для вас… Минусите больше, я хочу знать сколько тут вас таких)))
Педалкик ты ощущаешь когда педалишь на колбасе, ане когда дропаешь. когда твоя цепь нагружена, ты получаешь отдачу на ноги при работе подвески (это и называется педалкик), и ты это будешь ощущать на любой скорости, если ты реально педалишь конечно, а не крутишь по инерции педали. это не значит что у тебя педали будут назад крутиться на кочках, просто ты будешь постоянно ощущать скачки давления на передаваемые удлиняющейся цепью на ноги. Это плохо сказывается на качестве разгона (впрочем многим это неважно), и райдер быстрее теряет силы на педаляже. Еще при таких делах не очень приятно ездить на топталках, так как такой «рваный» ритм очень часто приводит к срыву ноги с педали на колбасе. Также это приводит к усиленному износу цепи и задней втулки (трещетки). Так что педалкик это не пустой звук.
Полностью согласен, рамы с ДВ-линком (или ВПП — тут кому как нравится) были очень секси, эти ни в какое сравнение не идут по виду с прошлыми. Да еще и странные «революции» в велосипедостроении настораживают. Как работает дв-линк мы знаем, а как будет работать эта однорычажка с такой кареткой неизвестно, но конструкция доверия не внушает, по крайней мере мне, тут получается что на таких тонюсеньких линках каретка висит, что нужно крепить Тако уже не на нее, а на раму, иначе есть вполне здоровый риск оторвать всю эту богодельню при приземлении на(в) скалу (камень), тем более при срабатывании подвески каретка еще и сама едет навстречу препятствию.
Этот пост был проплачен из предвыборного фонда ВиД (ВовыиДимы), но прозорливые юзеры своими негодующими коментами вывели диверсантов на чистую воду. Попытка внедриться не засчитана, TANYA — под присмотром)))
Однозначный бред. Ты судишь по себе, а люди разные, в некоторым на старте надо давать валерьянку вместо «возбуждающего», чтобы человек пришел в порядок от волнения или стресса, как хочешь называй суть одна — если ТЫ спокоен как слон на старте и тебе нужен пинок эмоциональный чтобы себя взбодрить, то Очень Многим этого бодрячка и нервов на старте и без того уже сливать можно. Это называют у нас мандраж, и он в основном и мешает проехать хорошо. Воздержание приводит к дополнительной нервозности, это искусственный стресс, который накладываясь на мои другие страхи, может Мне испортить всю гонку. Здесь я говорю Мне потому что Я как раз такой поклонник Валерьянки, мне воздержание ТОЛЬКО МЕШАЕТ. И не один тренер не будь он идиотом не станет рассказывать про поголовное улучшение результатов у всех спортсменов в результате воздержания. Я уже писал примеры выше, если ты таки будешь спорить что ВСЕМ ПОМОЖЕТ, давай тогда твои НАУЧНЫЕ ФАКТЫ в студию, ибо я сам в твоем доказательстве и буду опровержением всех твоих доводов.
ТО Lorinser — пиши еще, тема очень важная!!!
ТО Lorinser — пиши еще, тема очень важная!!!
Che — поражаюсь! Значит тут ученые исследования проводят, чтобы результат узнать. И у них в отличие от тебя нет такой 100% уверенности в результатах. А ты все итак знаешь, как есть, и как надо. А пример восхождения здесь не очень в тему, так как в Нашем спорте решает больше не физическое состояние, а именно эмоциональный настрой, и когда ты на старте не можешь в контакты встегнуться от мандража, твоя излишняя нервозность от воздержания станет в этот момент для тебя дополнительным стрессом, и ты или упадешь, или перегоришь и вообще не поедешь ГОНКУ. Здесь все как в известной пословице про Русского и Немца. Кому-то возможно не лишним будет воздержаться от удовольствии перед выступлением, а кому-то категорически запрещено таким образом поступать, и Это зависит как от особенностей спорта, так и от индивидуальных показателей спортсмена. А такая однозначность как у тебя вообще неприемлема. Несложно себе представить хоккеиста, который перед матчем воздерживается, чтобы в матче яростнее быть, злее в противнику в спортивном смысле и не только, да ему это наверное поможет, но только если сам хоккеист по своей природе более спокоен, чем нужно в матче, если же он и без этого невротик, то он весь матч будет сидеть на скамейке штрафников. И другой тебе пример: стрелок на стендовой стрельбе — как ты думаешь, поможет ему недельное воздержание лучше выступить???
Утечка с chainreaction данных кредитных карт сказывается на пользователях twentysix / Велоиндустрия 173
Тоже читал, обеспокоило. Сам без палки ни ногой не в один магаз)))
Выиграть у него в кулачном бою где нибудь в темном безлюдном месте без свидетелей. Или сводить в баню по русски.
да я тоже за это-же, но надо бы напирать на качество, а не как получится, иначе светиться долго не получится.
Да вот как раз очень плохо что программу снимают «в один дубль», и это прекрасно видно, и не только по ступору интервьюируемых, но и по постоянным оговоркам самого ведущего. Да что там оговорки, врезки на набережной с задуванием микрофона ветром, неужто оператор не слышал что там со звуком, переснять такие моменты нужно было обязательно, и можно было это сделать без проблем. Что касается ведущего по отдельности, я считаю что он не гармонирует с самим смыслом этой передачи и своими «Ляпами», и Пивным профилем в майке КУба. Хотя об этом в других выпусках говорили, но я надеялся что человек начнет с велосипедом обретать спортивную форму))) Видимо за кадром у него другой спорт в почете. Сорри если кого заденет, но это мое ИМХО, но с такими сюжетами не на Первом, боюсь даже в Рен-тв нечего делать, надо более качественно работать, а не как получилось.
Может это сделали чтобы не платить Спешу за ФСР?
Обе покрышки по виду больше напоминают очередные извращения китайских «шиноваров», а не прототипы «брендов»)))
Не ну в жизни то он выглядит вполне ничего, просто именно эта фотка какая то неудачная. Кубас не печалься, он вполне НРЖ))) Я про Норку. Хотя и Кона тоже норм.
луче б они тако из карбона сделали, там куда дольше жирка мона было скинуть, а так, нафиг не нужная (блин даже уже железякой то не назовешь) пластмасска)))
да, центробежная скорее всего. Не позарился бы на такую, тем более по весу она как моя ДТ+кассета+переклюк. Ну разве только из-за ножного тормоза)))
Ну тебе то, умник, точно бояться нечего, можешь даже шлема не одевать, просто в кепке от солнца катай, лишь бы УМ не напекло.
Представил себе, как некие люди снимают едущую вверх кабинку с канатки, вместе с байком и райдером внутри, весело))) Канаточный тераризьм процветает
Kapusta