Рейтинг
+227.49
голосов: 25
Сила
302.53
KirillMonakov
kireal
«Нельзя каравану идти быстрее, чем могут старики и дети.»
Holy war detected.
Печеньки захвачены, мой генерал!
Печеньки захвачены, мой генерал!
Это заявка на победу! Смеялся от души, спасибо)
О как! Ок, буду знать)
Смиренный поклон небожителю.
Смиренный поклон небожителю.
Да, через какое-то время вроде наладился подъём, согласен, но цеплялка явно не для нас и многие продолжали держаться руками, что не так энергозатратно, как подъём ногами, но всё же. Субъективное впечатление, да и я один раз поднялся всего. На сликах тоже трудновато вилять там по кочкам, когда тянет наверх)
Я заретушировал плащ и эмблему, чтобы не палить. Но теперь уже глупо молчать.
Он сдерживал свою МОЩЬ явно, чтобы не было совсем обидно остальным.
Он сдерживал свою МОЩЬ явно, чтобы не было совсем обидно остальным.
Чувство радости за Пашу распирает, за Россию распирает только чувство стыда и позора.
Молодец Паша, безумно рад за него и рад ещё больше, видя как он сам рад!)
Молодец Паша, безумно рад за него и рад ещё больше, видя как он сам рад!)
Снова страдает объективность и логика, вынужден возразить.
Успешность журналов, наличие премий, контесты и приезжие звёзды — это всё следствия. А причина скорее мода на дешман «БиЭмИкс» и катание на нём по райончику, дисциплина очень нетребовательна. Родители быстрее купят 20" чугуний, чем 26" карбоний. В итоге мы получаем больший объём катающихся и больший объём выкристализовавшихся из них хороших райдеров, которые всё равно «умирают» потом. Вон взгляните на триал, приехал Фонтеной в том году, нельзя же сделать вывод, что, раз он приехал один, то поэтому у нас один ссаный подвал последние 10 лет на всю Москву.
Да и разговор смысла особого не имеет. Нет культуры спорта, ни в школах, ни в семье, нет инфраструктуры для катания, и, как следтвие, страна в жопе по рейтингам мировым в любой дисциплине. Выигрышные позиции BMX и его развитие также мнимы и шатки, как Сколковская школа бизнеса, поверьте.
А про маузер — это цитата Луначарского, не обижайтесь!
Успешность журналов, наличие премий, контесты и приезжие звёзды — это всё следствия. А причина скорее мода на дешман «БиЭмИкс» и катание на нём по райончику, дисциплина очень нетребовательна. Родители быстрее купят 20" чугуний, чем 26" карбоний. В итоге мы получаем больший объём катающихся и больший объём выкристализовавшихся из них хороших райдеров, которые всё равно «умирают» потом. Вон взгляните на триал, приехал Фонтеной в том году, нельзя же сделать вывод, что, раз он приехал один, то поэтому у нас один ссаный подвал последние 10 лет на всю Москву.
Да и разговор смысла особого не имеет. Нет культуры спорта, ни в школах, ни в семье, нет инфраструктуры для катания, и, как следтвие, страна в жопе по рейтингам мировым в любой дисциплине. Выигрышные позиции BMX и его развитие также мнимы и шатки, как Сколковская школа бизнеса, поверьте.
А про маузер — это цитата Луначарского, не обижайтесь!
Читая ваши необоснованные и субъективные, но вместе с тем столь категоричные заявления, рука тянется к маузеру.
Всё так и было, спасибо за обзор!
К сожалению, если инициатором выступает муниципальное собрание, которое сплошь из ЕдРа, то ждать скорее стоит беды, чем счастья. Зная, что предстоит выделение средств, они, уж не знаю почему, решили привлечь экспертов, чтобы те подготовили общественные обсуждения и резюмировали пожелания жителей для последующей реализации. Как вы можете заметить — это снова порочная схема сверху, а не снизу. На каком-то этапе стали спрашивать налогоплательщиков — это и действительно отрадно!
Раз в неделю хожу от метро ВГ по набережной до РАН и вижу руины предыдущего проекта зелёного, а именно: остатки держателей для экологичных пакетиков, чтобы убирать за собаками, остатки урн для раздельного сбора мусора уже без раздельного сбора мусора, сломанные указатели к урнам итд. Всё я это видел и в «Лосином острове» и много где ещё. Это вселяет в меня здоровый скепсис по поводу текущего проекта велоинфраструктуры. У нас хорошо получается ДОРОГО и ПЛОХО что-то делать, но никак не поддерживать работоспособность даже того плохого, что сделали. Это не получается ни у ответственных за сервис, поддержание, государственных структур, ни у наёмных фирм, а у нас самих не получается разумно чем либо пользоваться. Не хватает культуры, штрафов, уровня юзабилити у объектов итд, факторов много.
Давайте верить, что эти общественные обсуждения действительно станут действенными. Но боюсь, что путь долог, от безответственности, безконтрольности, и взаимного недоверия (корень проблем кстати), к ответственности, контролю, взаимоуважению и доверию. А больше всего обидно, что инициатива снизу всё ещё мертва. Может показаться, что я нудота, задрот и пессимист, но это не так, в доказательство я поставлю в конце смайлик! ;)
К сожалению, если инициатором выступает муниципальное собрание, которое сплошь из ЕдРа, то ждать скорее стоит беды, чем счастья. Зная, что предстоит выделение средств, они, уж не знаю почему, решили привлечь экспертов, чтобы те подготовили общественные обсуждения и резюмировали пожелания жителей для последующей реализации. Как вы можете заметить — это снова порочная схема сверху, а не снизу. На каком-то этапе стали спрашивать налогоплательщиков — это и действительно отрадно!
Раз в неделю хожу от метро ВГ по набережной до РАН и вижу руины предыдущего проекта зелёного, а именно: остатки держателей для экологичных пакетиков, чтобы убирать за собаками, остатки урн для раздельного сбора мусора уже без раздельного сбора мусора, сломанные указатели к урнам итд. Всё я это видел и в «Лосином острове» и много где ещё. Это вселяет в меня здоровый скепсис по поводу текущего проекта велоинфраструктуры. У нас хорошо получается ДОРОГО и ПЛОХО что-то делать, но никак не поддерживать работоспособность даже того плохого, что сделали. Это не получается ни у ответственных за сервис, поддержание, государственных структур, ни у наёмных фирм, а у нас самих не получается разумно чем либо пользоваться. Не хватает культуры, штрафов, уровня юзабилити у объектов итд, факторов много.
Давайте верить, что эти общественные обсуждения действительно станут действенными. Но боюсь, что путь долог, от безответственности, безконтрольности, и взаимного недоверия (корень проблем кстати), к ответственности, контролю, взаимоуважению и доверию. А больше всего обидно, что инициатива снизу всё ещё мертва. Может показаться, что я нудота, задрот и пессимист, но это не так, в доказательство я поставлю в конце смайлик! ;)
Красота, почти сажает уже, летом на жёсткий призем повторить и будет огонь!
Если в котелке, то где, бл*дь, каппа?! Миллиорды денег что ли у всех на стоматологию? :/
PS: Ещё я бы вырезал двух челов, машущих руками в первой половине видео...)
Если в котелке, то где, бл*дь, каппа?! Миллиорды денег что ли у всех на стоматологию? :/
PS: Ещё я бы вырезал двух челов, машущих руками в первой половине видео...)
Любой желающий, это всё делается на наши налоги. Почти 50% нашей ежемесячной зарплаты — это налоговые выплаты в бюджет, 34% работодатель платит, 13% ты и ещё мелочь — не суть. Так как налоги всеобщие и они размыты, а не прикреплены к районам, субъектам федерации итд, то и участвовать, обсуждать, влиять на принятие решения мы можем в любом месте, на любой площадке, где планируется трата денег налогоплательщиков.
Я думаю присоединиться, как раз обсудим Лосинку с тобой! А вообще неплохо бы подготовиться к воскресенью, чтобы было что показать. Как ты на это смотришь?
Насколько мне известно на данный момент — там ни при каких условиях не разрешено капитальное строительство. Даже то, что уже сейчас построено на поляне с нечётной стороны улицы Курганская, например, не имеет фундамента, а стоит на сваях. Управе не разрешалось даже цветы высаживать на той поляне. За этим, конечно, надо следить, в том числе и на «публичных» слушаниях. Тогда в любом случае при возникновении опасности застройки, вырубки, мы будем в курсе первые и проект не пройдёт одобрение. При худшем раскладе надо будет освещать в сми, информировать жителей и митинговать так же, как это происходит сейчас с планировавшейся прокладкой шоссе и застройкой в Измайловском парке.
Буду держать в курсе само собой.
Местная велообщественность копала бы вместе со мной, если бы хотела — будем честны с собой.
Ссылка на картинку — golyanovo-uprava.ru/images/stories/news/002.jpg
Местная велообщественность копала бы вместе со мной, если бы хотела — будем честны с собой.
Ссылка на картинку — golyanovo-uprava.ru/images/stories/news/002.jpg
Очень брутально выглядит! Если будет вариант под маленькую триальную звезду и итоговые прочностные (особенно ударные) характеристики окажутся на высоте, то надо брать. С тех самых пор, как углепластик начал использоваться в шоссейных вилках и шатунах — жду прочных моделей от триальных производителей. Хотя вот, например, карбоновые рули Easton по XC уже отлично показывают себя в триале, и геометрия, и вес, и ударная прочность. Но шатуны и вилки пока ждём...)
Прекрасная статья, присоединяюсь к запросу на окончание обзора, когда деталь умрёт. Обожаю самодельные детальки. Сразу вспоминаю прекрасного токаря Николая с Первомайской.
Однако по теме в целом. Согласитесь, что клееные углепластики в ближайшее время вряд ли научатся «заправлять в картриджи» для 3D принтеров, поэтому целесообразно печатать только детали не подвергающиеся нагрузкам, т.к. прочность минимальна. Получается выигрываем только в весе по сравнению с металлами, и в цене по сравнению с углепластиками (в ненагруженных узлах). Обидно, например, что нельзя «напечатать» жёсткую вилку под триал такой, чтобы по прочности она не уступала металлической, а по весу и цене карбоновой. На данный момент даже карбоновая только одна и есть (TryAll), да и та слишком дорога и слишком ломается. Ждёмс, как говорится, когда допилят карбоновые, а там, глядишь, и «печатать» начнут…
Однако по теме в целом. Согласитесь, что клееные углепластики в ближайшее время вряд ли научатся «заправлять в картриджи» для 3D принтеров, поэтому целесообразно печатать только детали не подвергающиеся нагрузкам, т.к. прочность минимальна. Получается выигрываем только в весе по сравнению с металлами, и в цене по сравнению с углепластиками (в ненагруженных узлах). Обидно, например, что нельзя «напечатать» жёсткую вилку под триал такой, чтобы по прочности она не уступала металлической, а по весу и цене карбоновой. На данный момент даже карбоновая только одна и есть (TryAll), да и та слишком дорога и слишком ломается. Ждёмс, как говорится, когда допилят карбоновые, а там, глядишь, и «печатать» начнут…
Прошу прощения, не удержусь от комментария, но над грамматикой, пунктуацией, да и правописанием в целом — стоит задумаТЬСЯ.
KirillMonakov