Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61
Legalaze
Артём
FedotovPete — Драйвовое видео от VitalMTB с чемпионата Австралии по даунхиллу
- +66
- 27
- 17 марта 2015, 12:28
- 5517
-
Тренировки — Официально и неофициально о первых мтб-сборах 2015 года
Дамы и господа, уважаемые любители и нЕлюбители велоспорта, готовьтесь прочитать большой отчет. На мой взгляд, мероприятие прошло замечательно, и это самый минимум из того, что я могу позволить себе рассказать о первых мтб-сборах 2015 года. Читать дальше →
- +206
- 13
- 22 января 2015, 23:51
- 10686
-
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф
Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.
Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.
Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
- +247
- 37
- 18 декабря 2014, 10:25
- 10841
-
CIX — UCI Indoor Cycling
Думаю, для многих людей это будет открытие и даже слегка шокирующее. Уровень моего изумления после просмотра был близок к максимальному, учитывая, что это официальная дисциплина UCI
- +38
- 17
- 02 декабря 2014, 18:58
- 6296
-
alex_biker81 — Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?
Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :)
Читать дальше →
- +114
- 79
- 27 ноября 2014, 22:31
- 35293
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 27141
-
Dobby — "Вел как у папы" - опыт модернизации commencal ramones 16"
Я неоднократно слышал возмущенные возгласы, типа: «зачем ты так запариваешься с детским великом — его все равно через пару лет менять придется?» Замечание, мало сказать, неактуальное — с весны 2012 года я сменил четыре своих велосипеда, сейчас их два. Так что заморочиться с велосипедом для дочери было нужно – причем, до того, как она задастся вопросом «а почему у меня унылый сток, а у папы полный кастом?»
Читать дальше →
- +80
- 39
- 31 октября 2014, 15:07
- 14241
-
Новое железо — 650b? Не предлагайте мне всякое старье!
Пока в России обсуждали преимущества и недостатки найнеров, а также пытались понять, насколько колеса 650b позволяют улучшить базовую технику катания, находчивые американцы изобрели два новых стандарта колес. И, разумеется, они сочетают в себе достоинства всех предыдущих стандартов.
Читать дальше →
- +132
- 67
- 31 октября 2014, 14:31
- 17148
-
rewwerty — Устраняем течь масла из-под регулировки скорости отскока вилок RockShox
Имея в личном распоряжении на двух байкак вилки RockShox Domain RC, сталкивался в своё время с сабжевой ситуацией.
Вот мой опыт :)
Читать дальше →
Вот мой опыт :)
Читать дальше →
- +28
- 8
- 22 сентября 2014, 10:00
- 19178
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88539
-