Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61

Артём

ТренировкиОфициально и неофициально о первых мтб-сборах 2015 года

Тренировки: Официально и неофициально о первых мтб-сборах 2015 года
Дамы и господа, уважаемые любители и нЕлюбители велоспорта, готовьтесь прочитать большой отчет. На мой взгляд, мероприятие прошло замечательно, и это самый минимум из того, что я могу позволить себе рассказать о первых мтб-сборах 2015 года.
Читать дальше →
  • +206
  • 13
  • 22 января 2015, 23:51
  • 10686

DmitriyZaprudnovТехника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф




Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.

Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.

Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
  • +247
  • 37
  • 18 декабря 2014, 10:25
  • 10841

CIXUCI Indoor Cycling

Думаю, для многих людей это будет открытие и даже слегка шокирующее. Уровень моего изумления после просмотра был близок к максимальному, учитывая, что это официальная дисциплина UCI 
  • +38
  • 17
  • 02 декабря 2014, 18:58
  • 6296

alex_biker81Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?

Блог им. alex_biker81: Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? 
         Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
         Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :) 
Читать дальше →
  • +114
  • 79
  • 27 ноября 2014, 22:31
  • 35293

mdhinnovСервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
  • +132
  • 85
  • 15 ноября 2014, 04:57
  • 27141

Dobby"Вел как у папы" - опыт модернизации commencal ramones 16"


Я неоднократно слышал возмущенные возгласы, типа: «зачем ты так запариваешься с детским великом — его все равно через пару лет менять придется?»  Замечание, мало сказать, неактуальное — с весны 2012 года я сменил четыре своих велосипеда, сейчас их два. Так что заморочиться с велосипедом для дочери было нужно – причем, до того, как она задастся вопросом «а почему у меня унылый сток, а у папы полный кастом?»
Блог им. Dobby: Вел как у папы - опыт модернизации commencal ramones 16
Читать дальше →
  • +80
  • 39
  • 31 октября 2014, 15:07
  • 14241

Новое железо650b? Не предлагайте мне всякое старье!

Новое железо: 650b? Не предлагайте мне всякое старье!

Пока в России обсуждали преимущества и недостатки найнеров, а также пытались понять, насколько колеса 650b позволяют улучшить базовую технику катания, находчивые американцы изобрели два новых стандарта колес. И, разумеется, они сочетают в себе достоинства всех предыдущих стандартов. 
Читать дальше →
  • +132
  • 67
  • 31 октября 2014, 14:31
  • 17148

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88539