Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
норм подлил! спасибо!
avatar

Lyoho

Я имел в виду предпоследнее поколение, но почему-то не написал об этом. Мне кажется, там наиболее заметна эта разница. А с другой стороны старые форс и сенкшн (на ай-драйве) разными углами при одинаковом ходе подвески тоже классно иллюстрируют разницу в назначении.
avatar

Lyoho

По твоей классификации следующие рамы — это ХС и трейл:

GT Distortion;

Banshee Rampant;

Specialized Enduro SX;

Specialized SX;

Specialized P-slope;

Norco xxxx;

Kona Cowan DS;

Dartmoor Shine;

Polygone Trid Z;

Rocky Mountain Slayer SS;

Mountain Cycle Battery?

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

сенсор — трейл

форс — АМ

сенкшн — эндуро
avatar

Lyoho

чугунные белые обода
avatar

Lyoho

ну тормор-то есть, и его влияние в полёте ощутимо. Меня пару раз выручал, когда вылетал, как мешок, и заваливался на спину.
avatar

Lyoho

таки о чём ви говогрите?
avatar

Lyoho

Шатуны можно и укоротить при желании, у Олега Халикова, например


 
avatar

Lyoho

А они только с внутренней проводкой?
avatar

Lyoho

А если сделаешь замечание, то тебе скажут: «Ну чё ты как Василенко?». Или как там было?
avatar

Lyoho

сволочи!
avatar

Lyoho

«с Мишей» — вот это очень точное определение гоночной атмосферы))

Но в этом тоже что-то есть. Мне нравилось искать легальные срезки и быстрые траектории. Когда реализуешь их в гонке, получаешь какое-то детское удовольствие.

В последний раз прошлым летом я был на гонке вообще без тусовки. Познакомился с первым попавшимся финном и просто катался с ним по трассам, пытаясь по возможности не отставать и выпендриваться в своё удовольствие, где и как мог. И это было клёво, в гонке всё равно был азарт, несмотря на отсутствие амбиций.

 

Мнение человека, не особо преуспевшего ни в гонках, ни в стиле и технике))
avatar

Lyoho

А по-моему ситроены охуенны

Картинки по запросу citroen ds
avatar

Lyoho

закрытые и открытые
avatar

Lyoho

вообще на фото бомбит у Илюхи
avatar

Lyoho

напомнило

avatar

Lyoho