Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Я имел в виду предпоследнее поколение, но почему-то не написал об этом. Мне кажется, там наиболее заметна эта разница. А с другой стороны старые форс и сенкшн (на ай-драйве) разными углами при одинаковом ходе подвески тоже классно иллюстрируют разницу в назначении.
По твоей классификации следующие рамы — это ХС и трейл:
GT Distortion;
Banshee Rampant;
Specialized Enduro SX;
Specialized SX;
Specialized P-slope;
Norco xxxx;
Kona Cowan DS;
Dartmoor Shine;
Polygone Trid Z;
Rocky Mountain Slayer SS;
Mountain Cycle Battery?
Последний раз редактировалось
сенсор — трейл
форс — АМ
сенкшн — эндуро
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Внутри мотора — это на его обмотках что ли?
а если и дёрты прыгаешь низко?
ну тормор-то есть, и его влияние в полёте ощутимо. Меня пару раз выручал, когда вылетал, как мешок, и заваливался на спину.
Шатуны можно и укоротить при желании, у Олега Халикова, например
А они только с внутренней проводкой?
А если сделаешь замечание, то тебе скажут: «Ну чё ты как Василенко?». Или как там было?
«с Мишей» — вот это очень точное определение гоночной атмосферы))
Но в этом тоже что-то есть. Мне нравилось искать легальные срезки и быстрые траектории. Когда реализуешь их в гонке, получаешь какое-то детское удовольствие.
В последний раз прошлым летом я был на гонке вообще без тусовки. Познакомился с первым попавшимся финном и просто катался с ним по трассам, пытаясь по возможности не отставать и выпендриваться в своё удовольствие, где и как мог. И это было клёво, в гонке всё равно был азарт, несмотря на отсутствие амбиций.
Мнение человека, не особо преуспевшего ни в гонках, ни в стиле и технике))
А по-моему ситроены охуенны
Lyoho