Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Мой коллега перед свадьбой решил продать байки. Грэвел за неделю ушёл, а трейловый подвес висел пару месяцев. Ну и что тут неликвид))))
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Я упустил, а в какой момент гонки по эндуро и EWS в частности стали проводиться под эгидой UCI?

Вроде бы на заре оргам EWS не было никакого дела до UCI, или я что-то путаю?
avatar

Lyoho

Вспомнил, как сам первый раз был в горах — Alpe d'Huez и Morzine в 2012 (года 3 — 4 уже катался на mtb к тому времени).

Не припомню, чтобы на трассе Меги было страшно, или ехал хуже всех — только радость, что гора не кончается, а когда всё-таки кончается, подъёмник восстанавливает нормальный порядок вещей, и гора снова не кончается.

Страшно было неделей позже, когда James показывал кубковую трассу в Шампери и аналогичные по уклону съезжалки в Моржане.

Никакой специальной подготовки, обычное катание на ореховском 4х и по Битцевским трейлам и съезжалкам (спасибо Полковнику, большинство из них он мне показывал и объяснял, как правильно их ехать).

Чего сильно не хватало в первой поездке — это опыта полётов и поворотов по контруклонам на скорости — из-за этого парковые трассы превращались в пытку.

Для офп хватало турничков и самбо два-три раза в неделю (качалка — это слишком скучно, да ещё и за деньги). По физухе сильно лимитировали кисти и поясница (умирает поясница -> начинаешь ехать на руках -> умирают кисти), но эта проблема полностью решилась годом позже сменой выноса на покороче и руля на повыше.
avatar

Lyoho

… трамплины в горах принципиально ничем не отличаются от трамплинов на плашке

 

Мне показалось, что отличаются скоростью.
avatar

Lyoho

А около моей работы каждый день стоит припаркованный стеллс навигатор с ДВС. Любуюсь каждый раз, проходя мимо на обед.
avatar

Lyoho

Это они в отместку за Сименс вместо Зименса
avatar

Lyoho

Знакомые англикосы, после того, как их местные пшеки рассказали, какое значение имеет слово «срам» в польском языке, стали говорить истключительно «срАм»))
avatar

Lyoho

Меня в этом деле больше всего гнутая спина смущает. И нормально ногами не отработаешь, если что-то пошло не так. А с норм осанкой с таким седлом не пульнёшь. Поэтому не пойму, нафиг эти пролёты в ХС, если без дроппера. А спортсены дроппер вряд ли будут ставить.

 

хотя может это просто я нежный, не могу прыгать без опущенного седла...
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Когда едешь в отпуск с женой и ребёнком за пару тысяч км от дома, то и в универсале тесно даже с одним разобранным и упакованным в чехол байком. А хочется, чтобы не приходилось складывать заднее сиденье и ковыряться с байком по приезду.
avatar

Lyoho

На какой сам сядешь, на какой мамку посадишь?
avatar

Lyoho

Вот оно что оказывается, а я-то думал, что моторчик работает, только когда педали крутишь, и поэтому ситуация одновременного торможения и работы мотора исключена.
avatar

Lyoho

А в тормозах-то чего е-специфик?
avatar

Lyoho

а мне и тут норм, не жалуюсь ;)
avatar

Lyoho

Ковнатсткого по ходу тоже разочаровал — отправляйся следом.
avatar

Lyoho

ещё провис каретки важен, помимо высоты
avatar

Lyoho

Спасибо, буду знать!
avatar

Lyoho

У сэнкшена на морде 66 градусов, у форса — 69. Угол рулевой меняется на три градуса изменением хода вилки на 10 мм?
avatar

Lyoho

в контексте борьбы «submission» переводится несколько иначе, чем «подчинение».

Ответственно заявляю, как любитель побороться «на подчинение»)))
avatar

Lyoho