Рейтинг
+11.85
голосов: 3
Сила
20.83
MaksymKikhtenko
Max NoMad
так старый мишшен контрол как раз с трубкой (и в ней поршень отскока ходит).
в новых RC2 демпфер другой, и клапан отскока на весь внутр. диаметр ноги, вроде так?
в новых RC2 демпфер другой, и клапан отскока на весь внутр. диаметр ноги, вроде так?
было бы очень надо — сделали бы выносной бачок на шланге, как у Спеша на амортах-с-мозгом или у Аваланча.
Последний раз редактировалось
так это ж известный хак вроде?
еще от туристов со стажем слышал, что мол в ветхозаветные времена и запасные спицы бывало заплетали об кассету в походе, чтобы доехать. я сам когда-то запасным тросиком прикручивал кассету к спицам.
еще от туристов со стажем слышал, что мол в ветхозаветные времена и запасные спицы бывало заплетали об кассету в походе, чтобы доехать. я сам когда-то запасным тросиком прикручивал кассету к спицам.
+1
а также возможность крутить стоя с коротким выносом, без опасения прилететь коленом в руль.
а также возможность крутить стоя с коротким выносом, без опасения прилететь коленом в руль.
короткий всмысле reach — у меня старый Номад, М-ка, при росте 177. так он длинней Номада нынешнего на пол-дюйма.
адекватно педалируется стоя только с выносом от 60 и длиннее (сейчас 70 стоит). а ездить вниз с таким выносом я не умею, сорри)) (даже с рулем 750).
он отлично едет вниз с выносом 35..50, но блин, я устаю висеть над задним колесом все время, чтобы была адекватная загрузка колес спереди/сзади. и крутить стоя с таким коротким выносом вобще не айс, прилеты коленями в руль будут 100%.
попробую еще рулевую workscomponents на -1 градус (будет 66 на морде и база чуть длинней), но че-то мне кажется, эту раму оно не сильно спасёт.
адекватно педалируется стоя только с выносом от 60 и длиннее (сейчас 70 стоит). а ездить вниз с таким выносом я не умею, сорри)) (даже с рулем 750).
он отлично едет вниз с выносом 35..50, но блин, я устаю висеть над задним колесом все время, чтобы была адекватная загрузка колес спереди/сзади. и крутить стоя с таким коротким выносом вобще не айс, прилеты коленями в руль будут 100%.
попробую еще рулевую workscomponents на -1 градус (будет 66 на морде и база чуть длинней), но че-то мне кажется, эту раму оно не сильно спасёт.
каретка поднялась на 8,5 мм (+22 мм, выше чем у меня на старом SC Nomad, там +18)
можно посчитать на bikegeo.muha.cc — самый толковый калькулятор геометрии, что мне встречался
исходную гео брал отсюда:
можно посчитать на bikegeo.muha.cc — самый толковый калькулятор геометрии, что мне встречался
исходную гео брал отсюда:
Последний раз редактировалось
тоже думал, пока что это самый реальный вариант.
будет нечего делать зимой — займусь, заодно и масло в аморте поменяю.
будет нечего делать зимой — займусь, заодно и масло в аморте поменяю.
идея хорошая, но эксцентриковые оси мне в раму не станут — родные оси диаметра 3/8" (9.53 мм), там стенки по 1.5 мм на сторону получаются. некуда там смещение делать.
или надо перетачивать уши на раме под какие-то ступенчатые оси/болты, с переходом на стандартные 8 или 6 мм.
или надо перетачивать уши на раме под какие-то ступенчатые оси/болты, с переходом на стандартные 8 или 6 мм.
хм, а ведь мысль: у меня каретка высоченная (361) и угол немодный (67) всего. надо себе 24" колесо назад намутить))) — каретка опустится немного, вилка задерется. а подвеску мягче сделаю, чтобы колесо не так утыкалось в препятствия.
странное сочетание покрых — спереди Нобби Ник, сзади? Невегал? О_о
ну, я в походе был, на фесте концерт смотрел, чего не присесть-то. присел, потом еле на место поставил пластину, чтобы под шип она залезла.
ну, у меня на тапках Specialized Rockhopper тоже когда-то лопалась пластина в подошве — сам дурак, нечего было в контактных тапках приседать и сидеть долго с согнутой подошвой, эти тапки не для этого сделаны.
в старых Formula B4 такое тоже было — я просто доливал тормозухи в мастер-цилиндр по мере износа колодок.
о, и графика на штанах клевая, похожая на старые манитухи.
ждем-с, последний раз эндуро-вилка у них была Никсон на 160 хода аж еще в 2008-м — синяя, маде ин ЮСА, хрен найдешь — выпуск был совершенно мизерный.
ждем-с, последний раз эндуро-вилка у них была Никсон на 160 хода аж еще в 2008-м — синяя, маде ин ЮСА, хрен найдешь — выпуск был совершенно мизерный.
Последний раз редактировалось
глюки какие-то, из моих 3-х комментов (развернутых отзывов о работе 55RC3Ti '10) остался 1, самый неинформативный к тому же.
точно!
забыл упомянуть — теперь не надо как раньше на Мурзах притирать сальники первую 1000 км. она из коробки работает, а после гор вообще мегаплюш. после притирки накрутил компрессию на 3 клика из 13, до этого ездил на раскрученной (т.к. я легкий, и мне пружина немного жестковата, воздуха дополнительно не качаю)
забыл упомянуть — теперь не надо как раньше на Мурзах притирать сальники первую 1000 км. она из коробки работает, а после гор вообще мегаплюш. после притирки накрутил компрессию на 3 клика из 13, до этого ездил на раскрученной (т.к. я легкий, и мне пружина немного жестковата, воздуха дополнительно не качаю)
рисковые вы ребята — именно об этом сочетании ободов/покрых (Flow EX + HRII 2.4 EXO) гораздо больше отрицательных отзывов (срывает при езде, хотя давления были до 30..35 psi). а вы на ДХ-байк их...
у меня те же обода и покрыхи, решил не рисковать, поставил камеры. были бы фрирайдные камеры под престу, поставил бы их (сверлить обод под шредер не хочу)
мне хватило «весеннего слива» на Супер Д, когда от ударов об камни пробил ободом бочину не самой тонкостенной покрыхи (Rubber Queen 2.4 c Apex-ом, т.е. бутиловой вставкой). колесам хоть бы что (Мавик Кросслайн, покрыхи стояли со стэновским Freeride rim strip, которые с ниппелями под шредер), но в покрыхе 2 дырки возле корда. пришлось ставить камеру и так доезжать.
у меня те же обода и покрыхи, решил не рисковать, поставил камеры. были бы фрирайдные камеры под престу, поставил бы их (сверлить обод под шредер не хочу)
мне хватило «весеннего слива» на Супер Д, когда от ударов об камни пробил ободом бочину не самой тонкостенной покрыхи (Rubber Queen 2.4 c Apex-ом, т.е. бутиловой вставкой). колесам хоть бы что (Мавик Кросслайн, покрыхи стояли со стэновским Freeride rim strip, которые с ниппелями под шредер), но в покрыхе 2 дырки возле корда. пришлось ставить камеру и так доезжать.
в ней перечислены возможные варианты колес для каждой ростовки.
т.е. Л/ХЛ можно собрать хоть на 2х26, 26/27.5, 2х27.5, 27.5/29, 2х29.
как хошь, так и экспериментируй.
в меньших ростовках просто меньше вариантов колес.
MaksymKikhtenko